Том 1. Глава 6. "Всё просто, как дважды два"

335 31 0
                                    

Я со всех ног неслась к бессознательному телу, перебирая и вспоминая на лету все шаги оказания первой медецинской помощи. Парнишка в сидячем положении свесил голову, опираясь о ствол дерева. Серебристая чёлка закрывала закрытые малиново-красные глаза. Итама и Хаширама заметив происходящую картину тут же после меня подлетели к брату.

- Что с ним?! - занервничал старший из Сенджу, присев на корточки рядом с братом. - Он жив!?

Ничего серьёзного... Я просто нажала на точку отключения, вот он и вырубился. Я не подумав использовала приём, который используют в экстренных ситуациях на врагах или на буйных пациентах, но никак не на тренировочном поле. Я медленно приблизилась к альбиносу и на всякий случай проверила пульс, как меня учил сенсей.
-Не волнуйся, он в полном порядке, но слабость останется на некоторое время... - подумав успокоила я шатена и положила руку на лоб Тобираме. Хаширама и Итама нервно переглянулись, а через секунду выдохнули. Второй топтался на месте сосредоточенно наблюдая за моими действиями.

Удостоверившись, что у мальчишки есть пульс и с дыханием всё в порядке, я высвободила бирюзовую чакру через руку приложенную ко лбу. Через некоторое время, проведённое в нервном молчании братьев Сенджу и моих стараний привести Тобираму в сознание , послышалось лёгкое кряхтение.

-Кхф... - Хаширама тут же подлетел и заключил брата в свои обътья громко смеясь и лучезарно улыбаясь. Итама сделал аналогичное и вся эта куча мала повисла на только очнувшемся альбиносе. - Ай... Вы чо творите?

-Тобирама, ты жив! - воскликнул самый младший , стискивая уже задыхающегося Тобираму.

Тот непонимающе смотрел на рядом, сидящую меня, упрашивая взглядом о спасении от бешеных братцев. Я в ответ лишь тихонько улыбнулась , нервно моргнув.

- Тобирама... Прости меня, пожалуйста. - я виновато заглянула в малиново-красные глаза всё так же непонимающие меня.

- Всё в порядке. - он спокойно , но настойчиво посмотрел на меня.

Даже если он простил меня , осадок наверняка останется, а чувство вины будет медленно пожирать , покорно выжидая момента чтобы загладить такую с моей стороны халатность. Мысленно ругаясь с самой собой и проклиная свою "удачу" попадать в дурацкие переделки я с опущенной головой побрела прочь.

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя