Том 1. Глава 3. "Клан Сенджу"

552 46 0
                                    

Время всё близилось к обеду и жаркие лучи солнца всё сильнее обжигали кожу и неприятно ярко били в глаза. Я невольно зажмурилась , делая рукой импровизированный козырёк , дабы закрыться от настырных лучей. Сладко потянувшись, я ощутила приятное подрагивание мышц и обратно грохнулась на щекчущую зелёную траву, зевнув и прикрыв глаза, я положила руки под голову. Вся эта благодать продолжалась до того времени пока я не уловила знакомую чакру , а через минуту перед моими глазами выросла тень, закрывая от солнца. Открыв глаза , я вопросительно взглянула , на нарушительницу моего покоя.

-И что это ты тут развалилась? - прерывая тишину, раздался язвительный девчачий голос. - Время 10 часов! Тебе нужно уже собираться!

Блондинка сложила руки по бокам, смотря на меня с высока. Пшеничные волосы переливались на свету, а края девичьей, худощавой фигуры обрамлялись яркими лучами. Создавалось впечатление, что силуэт светится.

- Кто там разорался? - послышался недовольный, сонный голос юноши сверху. Зелёная листва мягко зашелестела, а ветка дерева тихонько хрустнула.- Мы отдыхаем вообще-то!

После его слов в девушку полетел желудь, стукнувшись той об лоб и упав, скрылся где-то в зелёной траве. Блондинка тут же айкнула и схватилась за покалеченное место. Я кратко ухмыльнулась и снова прикрыла сонные глаза, мысленно благодаря Мамору.

-Ах, ты! - сквозь зубы проскрипела девченка , исказив лицо в недовольной гримасе. - Рыжий идиот!

Сжав ладони в кулак , она ринулась к Мамору , сконцентрировав чакру в ногах побежала вверх по дереву. Послышался хруст ветки и в куст под деревом что-то грохнулось, шелестя листвой. Раздался громкий визг.

-Чакрой управлять научись! - бросил ей рыжеволосый откуда-то сверху и через секунду приземлился рядом со мной, садясь на корточки.

Я тяжело выдохнула и приняла сидячую позу, закрывая глаза от солнца ладонями.

-Как же вы меня достали... - прокряхтела я , опирясь ладонями о землю, начала вставать с налёженного и тёплого местечка.

Я не хотела учавствовать в вечных разборках этих двух психов и на ватных ногах двинулась в сторону поместья.

-Я с тобой! - подлетел Мамору и зашагал рядом.

-Я собираться пошла, а то и вправду просплю всё...- я сладко зевнула, прикрывая рот ладонью.

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя