Том 2. Глава 5. "Мы справимся"

190 16 2
                                    

За прошедшие три недели успело произойти многое: поселение с каждым днём всё разросталось постройками. Улицы становились всё зеленее, разветвляясь по разным дорожкам, но сводились к отстроеенному огромному зданию - резеденции. Учихи и Сенджу старались прикладывать одинаковые усилия в процветании деревни, но пропасть и впитанная с молоком матери взаимная неприязнь друг к другу никуда не исчезла, неоднакратно приводя к стычкам.

  Хаширама уставал, как проклятый, скрывшись за башнями из бумаг на столе, но энтузиазм мужчины и живой огонёк в карих глазах не исчез. Его мечта детства с Мадарой исполняется.
 
  Не мало важным событием стало вчерашнее выздоровление альбиноса. Я почти не покидала его больничную койку, отлучаясь только на ночь и по делам госпиталя. Яд в его организме содержался почти в таком же колличестве, как и в моём, но почему я оправилась за шесть ночей, а Сенджу пролежал почти с месяц, самой себе я не в состоянии объяснить. Долго я себя этой мыслью не терзала, сведя всё к полученному ко всему прочему два перелома, хоть я и залечила их тогда на войне, потом вырубившись, ну и славу своего клане в невероятно мощной жизнедеятельности. 
 
    Мы так и не поговорили с Мадарой. Времени по-просту не хватало, ни у меня, ни у него. Меня вовлекали и в политические дела, как будущую жену Хаширамы, по совместительству главу госпиталя, так и химе клана Узумаки. Душа, честно признаться, тоскавала по родной деревне, так что приглашение на скорейшую встречу с представителями Конохи, заставило сердце трепетать в ожидании.
 
***
Предыдущие минуты  стали для меня пыткой. С утра ничего не предвещало беды, окрылённая я помчалась к резиденции, греемая мыслью об уезде домой. Собственно для этого я и помчалась к Хашираме и Мадаре для обговора этого задания.

     - Охико, мы с Хаширамой решили, что тебе будет лучше отправиться к Даймё для подписания и печати документов, подтверждающих и закрепляющих название деревни - Конохагакуре. - брюнет встал с кресла сложив руки на груди, переглянувшись с Сенджу.
 
   Тот лишь кивнул, устало оперев голову на руку. У меня глаз аж дёрнулся. Гнев подступил комом и  сжался в груди, вытекающая Ки растрепала длинные волосы.
  
   - Решили?! Решили?! - сидящий рядом Изуна удивлённо уставился на злющую меня. Грозно зашагала в сторону Мадары, чуть не проломив деревянный пол. - К чёртовой бабушке ваше "решили", я отправляюсь домой!
  
   Дверь разлетелась в щепки, когда я пинула по ней.
  
      - Охико, подожди! - в коридоре меня поймал Изуна, схватив за локоть.
  
Познакомились мы с темноволосым парнем, не при самых лучших обстоятельствах. Обида полностью растворилась вместе с ядом, когда он подошёл ко мне  и попросил прощения, плюсом ко всему, помогая мне почти во всём. Учиха всегда сотни раз извинялся  за старшего брата, когда мы снова полаемся, искренне улыбаясь. Так что Изуна стал исключением из всех правил, полностью доказывая своим существованием, что носители шарингана не все нахалы.
   
   Сделав глубокий вздох, немного успокоившись, чтобы Изуна не попал под горячую руку я грустно свесила голову взглянув на фарфоровое личико.
   
   - Да, Изуна...? - чёрные глаза стали печальнее, а тёмные брови нахмурились в размышлениях.
  
  - Не расстраивайся, мой брат он... Он  не просто так попросил Хашираму чтобы ты не отправлялась в Узушио, он... - юноша наклонился, поровнявшись со мной ростом и положил ладони на мои плечи.

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя