Том 1. Глава 8. "Встреча у реки"

304 25 1
                                    

    Среди зелёных масс и торчащих стволов, уже виднелся обрыв, а с него и другой берег. Хаширама сильнее сжал мою ладонь, заслоняя меня своей спиной. Мы простояли неподвижно секунды две после чего парнишка повернулся ко мне и кивнул. Мы пробирались средь чащу листвы, из-за чего по лицу постоянно прилетали пощёчны от веток, особенно Хашираме, мне почти всегда удавалось избежать кары Матери Природы, потому что во время подставленная смуглая ладошка принимала весь удар на себя, либо ловила ветвь перед моим носом. А я всегда с тупым выражением лица смотрела тёмно-карие глаза, смущаясь. Похоже, тот факт, что я его будущая жена, нисколько его не смутил, а наоборот подтолкнул оберегать меня ещё больше, тоская на спине и защищая от надоедливых веток.
       
             Когда мы уже вышли к берегу на поляну, я действительно, не почувствовала чакры, только спина в синем кимоно с торчащими в разные стороны волосами цвета смолы выдавали присутствие мальчика. Хаширама двинулся вперёд, тощя меня за руку.
            
                - Мадара! - воскликнул шатен, улыбнувшись.
        
    Сидящий мальчик резко подскочил, чуть не грохнувшись прямо в реку, но Хаширама резко схватил его за кимоно.
       
                 - Ты чего пугаешь?! - заорал темноволосый, махая руками, но заметив, что за спиной друга стою я, слегка успокоился. - Кто это с тобой?
       
               - О! Это? Это - Охико-чаан! - Хаширама стоял сзади, положив руки на мои плечи. Я слегка застеснялась, то и дело, уводя взгляд.
         
              
            Мальчик скептично сузил глаза и приподнял тёмную бровь. Похоже он понял, что я Узумаки, пока я размышляла из какого он клана или угрожает ли  нам опасность. К сожалению, я только читала о внешних особенностях представителей того или иного клана, да и при кровосмешении невсегда можно определить это.  
        
          - Мадара. - кратко произнёс парнишка и скрестил руки на груди.
    
         Всё-таки, я до сих пор насилую свой мозг и чакросистему, размышляя с какого клана Мадара и врубив сенсорику на максимум. Разузнать, кто он, удастся понять когда он продемонстрирует свои клановые способности.
           
          - Охико. - в ответ произнесла я, пока мы прожигали друг друга взлядом, будто у нас бьякуганы.
              
          - Откуда, ты? Ты ведь, явно не из клана Хаширамы? - спросил уже более спокойно парнишка, слегка наклонив голову на бок.

          - А ты больно любопытный! - дерзнула я Мадаре, от чего тот сразу же надулся и нахмурился.
         
           -А ты больно... - Мадара, наверное хотел съязвить в ответ, но Хаширама толкнул его в бок.
          
           - Ребята, ну вы чего! - произнёс грустно Хаширама, опустив голову. -Я думал вы подружитесь...
     
    Шатен грустно побрёл к берегу и брякнулся, сел, обняв колени. Мы с Мадарой перегялнулись и я вздохнула.
          
             - Приятно было познакомиться, - я нахмурилась. - Мадара.
        
           Процедив имя нового знакомого я зашагала к Хашираме и присела рядом. Мальчик сначала чуть-чуть улыбнулся мне, а потом и вовсе засиял.
         
             - Взаимно. - и Мадара сел на берег, рядом с нами, запуливая камень по воде.
         
            Хаширама уже улыбался во все тридцать два зуба, обняв по бокам нас с Мадарой, от чего мы с ним стукнулись бошками, яростно зыркая друг на друга.
          
          Всё это продолжалось, до того времени пока, Сенджу не вскочил с места, словно ошпаренный с светящейся лампочкой над головой и, как гений мысли предложил нам  добежать до огромного камня и обратно на скорость. Я особенно, то бегать не хотела, но всё таки интерес узнать, на что способен Мадара, победил лень.
       
          - Хочешь я тебя на спине понесу? - неожиданно выпалил Хаширама уже на самом старте, когла я приготовилась бежать.
          
            - Хаширама, ты что? Это же не честно. - я улыбнулась, от чего шатен покрылся румянцем. Мадара только хмыкнул, смотря на нас, как на идиотов.
       
            - На старт... - скомандовал темноволосый, - Внимание... - я напрягла все мышцы, готовясь в любой момент рвануть, пулей, сконцентрировав чакру в ногах. - Марш!
  
      И в тот же момент все дёрнулись с места, смотря прямиком вперёд, а детских ног не было видно от столба пыли. Я старалась не бежать во всю свою скорость, а только на обратном пути, выжать сил на максимум. Да уж, скрывать чакру и в тоже время концентрировать её в ступнях, довольно тяжело, однако мои бесконечные догонялки и прятолки от Тайё в клане, дают о себе знать именно в таких моментах, когда ты понимаешь, что мальчишки сейчас топчатся сзади тебя и глотают пыль. А я ведь ещё не в полную силу!
     
         Адреналин выработанный во время бега и запах скорой победы вскружили мне голову и я рванула теперь во всю скорость, приуксив губу. Добежав до огромного булыжника, я чуть было не врезалась в него, но подняв табун пыли притормозила и понеслась в обратную сторону. На обратном пути я встертила Мадару и злорадно улыбнулась ему, подмигнув, от чего его сосредоточенное лицо нахмурилось и парнишка понёсся ещё быстрее, догнав меня и чуть было не перегнав. Хаширама всё это время бежал рядом с Мадарой.

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя