Том 1. Глава 11. " До свидания, а не прощай!" (ч. 2)

226 25 1
                                    

Резвым движением руки он достал небольшую деревянную коробочку и вручил в мои ладони. Я с интересом рассматривала вырезанные на ней узоры и бережно приоткрыла крышечку.
 
    - Ух, ты! - взвизгнула я, вынимая металлическое колечко с зелёным камешком. Заворожённо осматривая выгравированную надпись я всё больше убеждалась в том, что это печать. - Это печать?
   
    - Да! Смотри... - он аккуратно взял мою ладонь и надел кольцо на средний палец. - Ой, большевато. - хихикнул Хаширама.

    Мерцая на свету камень, окрашивался в более янтарный оттенок, а потом и во все стал багровым.
 
    - Ва-а-а-у! - дивилась я с приоткрытым ртом. Хаширама хихикал, почёсывая затылок и растрёпывая каштановые волосы.
  
    - Правда, когда я уеду кольцо снова позеленеет, но... Когда мы встретимся вновь оно снова станет красным!
  
    - Получается, если мы находимся рядом кольцо красное? - я слегка наклонила голову на бок, пытаясь понять, что это за печать такая.
    
   В ответ я получила кивок и широкую улыбку. Хлопая в ладоши я запищала от счастья.
  
     - Спасибо! Спасибо! Спасибо! - затараторила я крепко сжимая мальчика за плечи и не удержавшись поцеловала в бархатистую щечку.
 
Смуглое лицо покрылось румянцем, а тёмно-карие глаза стали размером с монеты. Он издал странный писк и крепче обнял меня.
   
    - Ты будешь приезжать ко мне, в Узушио? - сдавлено спросила я в плечо мальчика, прижимаясь макушкой к румяному лицу.
  
Последовал тяжёлый вздох, пока тёплая ладонь успокаивающе гладила мою вспотевшую спину.
 
    - Н-нет...? - обречённо спросила я, уже за ранее зная ответ, пока из под пушистых ресниц скатилась одинокая слезинка. Пальцы сильнее вцепились в синюю ткань кимоно, шмыгая носом в тёплое плечо.
 
    - Мы же... Мы же ещё увидимся, не расстраивайся! - произнёс шатен, дрожащим голосом, сам уже хлюпая носом, но не бросая попыток успокоить меня, гладя, то по спине, то по макушке.
  
    - А вдруг ты меня забудешь?! - навзрыд выла я, проливая крокодильи слёзы, ручьями стекающими по горячим щекам.
    
     - Это ты меня можешь забыть, я тебя никогда не забуду! - вопили мы оба, прижавшись щеками друг к другу, чувствуя как ткань кимоно намокает в районе груди.
  
    - Вы, что тут кричи... те? - мы даже не услышали, как сёдзи открылись и тут раздался по нарастанию сначала возмущенный, а потом и удивлённый юношеский голос.
 
    - Ма... Мору? - хлюпала я, проглатывая каждый слог, из-за плеча Хаширамы наблюдая, как скосил светлые брови парень и скрестил руки.
   
     - У вас умер кто-то? - съязвил рыжеволосый, присаживаясь рядом с нами на край футона. - Смотри-ка, приросли друг к другу.
   
     - У! - я грозно укнула, когда светлая рука попыталась расцепить наши головы, на что я только сильнее вжалась в смуглое плечо носом, спрятав нижнюю часть лица. Как хищница из подлобья бросая злобный взгляд в небесно-голубые глаза. - Отстань. - приглушённо пищала я.
    
     - Вы так весь день будете сидеть? Я тебя даже поздравить не успею, Тайё ведь это уже сделала? - сыпал вопросами веснушчатый паренёк, смахивая отросшую чёлку на бок.

  Я лишь кивнула, вспомнив, как эта наглючка ворвалась ко мне с утра, прыгая и вопя что-то не внятное, а затем  эта мадам  жаловалась на, то  как грустно, что меня начали тренировать отдельно, попутно хвастаясь своими достижениями на поприще медика.
  
      - Позор! Эта балбесина опередила меня! - бледное лицо покраснело от негодования, закатывая светлые очи.
- С этими заданиями, чёрт! Она меня так во всём опережать начнёт...
    
    Мы с Хаширамой молча выслушивали стук собственных сердец и этот монолог сумасшедшего, разочарованного в жизни шиноби, в страхе проиграть призрачную гонку за чёрт знает что.
 
   - Ребят, ну харе... Не на смерть же идёте!
  
    - Отстань! - рыкнула вновь я. - Ты, то со мной едешь! А Хаширамочка... - я подняла ладонь с шеи мальчика, запутывая пальцы в мягких, каштановых волосах, нежно поглаживая макушку. Мальчик вжался в мою шею холодным кончиком носа вдыхая полной грудью.
    
     - Охико-ча-а-ан! - хихикнул мальчик, щекотя нежную кожу на шее.
  
    - Хаширама-ку-у-ун! - аналогично завыла я.
   
    Мамору только недовольно глядел на нас, тяжело вздыхая.

    - Поможешь мне собраться? - жалобно спросила я.
   
    - Конечно!

Мы с трудом "расклеились" друг от друг, выпуская накопленное теплото тел наружу.

***
  Я грустно оглядывала опустевшие дубовые полки, на которых ещё несколько минут в хаотичном порядки располагались пожелтевшие свитки, книги, медикаменты и различное оружие в лице: кунаев, сюрикенов, стрел.
 
     - Я должна стать сильной по возвращению домой! - обещала я самой себе вслух. - Тогда мы станем ближе к тому чтобы  прекратить эти бесконечные войны.
   
     - Охико, - мальчик сосредоточенно  смотрел мне в глаза. - Обещаю, что когда ты вернешься я тоже стану ещё сильнее.

  Широкая улыбка красовалась на его лице. Я улыбнулась ему в ответ.
 
     - Лучше пообещай, что с тобой будет всё хорошо! - я понимала насколько сильно буду волноваться о нём на таком огромном расстоянии, учитывая их отношения с кланом Учих.
   
     Я легонько тюкнула его по лбу, строго смотря в карие глаза.
  
     - Обещаю! А ты обещай мне!
 
     - А мне даже обещать не нужно! Я слишком сильная, чтобы пасть от чиьх-то рук! - лицо обрело маску горделивой особы, гордо задравшей подбородок и стоявшей в позе лидера. - Даже если я помру, долго не радуйся,  ведь я воскресну.
   
Неудачная шутка, но обстановка была слишком нервной и я не удержалась. Лучше в иной раз посмеяться, чем без конца слёзы лить. К слову о слёзах, мне нужно отнести свитки Рокуро-сенсею, вот старый дурак! Зачем просить до понедельника сделать что-то если в воскресенье, то есть сегодня, я уезжаю? Благо Ками, я успела всё, потому что мои тренировки с отцом окончены. Оставалось только вручить свитки и с нахально-довольной мордой уйти прочь от моего мучителя, получившего многолетний опыт, обучая такую как я "ангелочка". И как у старика до сих пор аневризма в башке не лопнула?
  
   В приподнятом настроении, в припрыжку я поскакала со свитками в больницу, попутно прихватив с собой Хашираму.
   
       - Охико-химе! -нас встретила  медсестра в белом халате, прижимая к груди баночки с нашатырем и спиртом. - Давно вас не видела!

     - Привет, Нана! Вернее сказать, прощай. - хихикнула я, скрывая промелькнувшую на миг грусть в глазах.
  
   Буду скучать по больнице, по этому запаху медикаментов в воздухе, по медсёстрам, шныряющим туда-сюда, даже по вам Рокуро-сенсей.
   
     - Значит... Ты уже уезжаешь? - грустно спросила темноволосая, прикрыв огромные фиалковые глаза.
  
   - Ага. - только кивнула я, рассматривая такой красивый кафель!
  
    - Я буду скучать по тебе, милая! Возвращайся ещё более сильной и повзрослевшей! - баночки стукнулись о лавочку, когда их бережно поставили, а девушка подбежала и обняла меня.
   
      - Обещаю. - шмыгнула я. - А... Рокуро-сенсей у себя?
   
      - Да, вот попросил отнести меня медикаменты. - она кивнула в сторону.
 
  Попрощавшись мы зашагали в сторону кабинета моего учителя. Хаширама решил подождать меня на лавочке, так что я одна попятилась с прижатыми к груди свитками. Ладонь аккуратно легла на холодную железную ручку двери, а я набравшись смелости потянула её на себя. В образовавшейся щели я увидела привычную картину: пожилой мужчина сосредоточено изучал какие-то свитки, время от времени поправляя сползающие на носу очки, а в кабинете как всегда было светлее, чем во всей больнице.
 
     - Заходи. - буркнул сенсей, сведя седые, густые брови, всё так же не отвлекаясь, бегал глазами по строчкам свитка. Заметил, как всегда.
   
Обдумывая слова на прощание по пути, я бесшумно шагала к столу учителя.
 
     - Я всё закончила... - пискнула я, уткнувшись в пол.
   
     - Хорошо. Положи на стол. - не отрываясь от работы, почесал седую бороду.
   
   На край стола аккуратно легли свитки.
  
      - Прощайте, Рокуро-сенсей. - напоследок у выхода бросила я, поворачиваясь в сторону своего сенсея.
    
     - Не прощай, а до свидания, Охико. - строго проговорил мужчина, вставая из-за стола. - Давай не подводи своего сенсея. Чтобы, когда вернулась была сильнее всех.
 
Фиалковые глаза сверкнули, а края губ слегка растянулись в доброй улыбке, а широкая ладонь легла на мою макушку,  растрепав волосы.
  
    - Обещаю, сенсей! - взвизгнула я, выпрямившись.
 
  ***
Вечерело. Всё было готово к моему отъезду, а гости и мой отец, наконец, закончили свои беседы. К нам отправили двух девушек, помогающих с вещами. Они проводили нас к двум каретам, выжидая взрослых, мы опять стояли в обнимку с Хаширамой, наслаждаясь последними секундами, проведёнными в обществе друг друга.
 
  Фигуры вдалеке становились всё отчётливее, а разговоры понятнее. Тётушка Мэй, с кем-то сюсюкалась, восторженно восклицая, а спокойный голос добавлял что-то своё.
   
     - Куда, побежала, тебане? - послышалось вдалеке и красноволосая слегка наклонившись побежала вперёд, выставив руки.
  
     - Тобирама! - радостные детские возгласы, выдали свою мелкую хозяйку, особенно, по контексту фразы, ибо малявку не было видно из-за огромных белоснежных сугробов.   
  
      Хаширама захохотал, держась за живот, увлекая меня за собой, мы плюхнулись в белоснежный сугроб, уже оба заливаясь смехом.
   
     Сестра подбежала ближе, подпрыгнув от радости, она тёрлась вокруг двух карет.
 
     - Ага! Приехал всё-таки! - девочка расставила руки по бокам, как мелкая командирша, так пока не догадавшись, что эти повозки для нас.
   
    Следом подбежала Узумаки, схватив сбежавшую племянницу. Мы продолжали хихикать, наблюдая за этой картиной.
    
        - Тобирама! Тобирама! Он приехал! - девочка тыкала пальцем в дверцу повозки, сидя на руках тёти.
  
    - Это наши повозки Мари-чан! - не выдержала, наконец, я сказав сестре горькую правду, сквозь смех.
   
     - Я его убью-ю-ю-ю! - захныкала она, угрожая расправой над Сенджу.
Узумаки успокаивающе  похлопывала ладошкой по спине племянницы, пока та мочила слезами ей плечо.
  
    - В следующий раз точно приедет, милая!
  
     - Козёл! - я ошарашенно переглянулась с Хаширамой, смеясь пуще прежнего от фразы, произнесённой четырёхлетним ребёнком.
   
  Красноволосая удивлённо переглянулась со мной, а потом и со стоящими девушками, те лишь ей улыбнулись.
   
     - Вот это, да, тебане! Мари-чан, ты, что, влюбилась в него?  - женщина захихикала, укачивая девочку на плече.
   
     - Неправда! - вскочила она тут же. -  Вообще-то нет, он, дурак вообще-то, а ещё... - приводила ей весомые аргументы малявка, опровергающие её влюблённость в альбиноса.
   
    - Бедный мой брат... - заключил Хаширама, вспомнив жестокие угрозы Мари-чан.
  
    Тут показался мой отец, а рядом с ним Буцума-сама,  мои дяди Медоку и Изаму, а рыжая макушка пониже, Мамору. За спиной главы Сенджу шагали двое светловолосых мужчин и одна женщина. Среди всего множества макушек мне удалось разглядеть и ещё одну знакомую, темноволосую, Ами-сан?
  
    - Ну что, рада что мы уезжаем вместе, Охико-химе? - Мамору широко улыбнулся, подмигнув мне.
   
    - Ну да, ты без меня никуда! - в ответ съязвила я, следя как веснушчатое лицо краснеет.
   
  По этикету он ничего мне не ответит, по крайней мере не при главах, поэтому он открыл деревянную дверцу и уселся внутрь повозки.
   
    - Ещё увидимся, моя красавица! - женщина в последний раз покружилась на руках с племянницей, передав в объятья темноволосой няни.
     
    - Пока! - пискнула та.
   
    - Спасибо за тёплый приём Сецуна-сама. - следом за красноволосой залез её муж, получив кивок на прощание. - Хорошей поездки Буцума-сама.
     
    - Вам того же, Мэдока-сама. Свидимся, Сецуна-сама. - мужчина свёл коричневые брови на смуглом лице, скрываясь за дверцей повозки.
   
    - Пока Ами-сан, пока Мари-чан. - я подошла к ним ближе, похлопывая девочку по голове.
  
    - Удачи, Охико-химе. - улыбнулась няня, закрыв глаза пушистыми ресницами.
    
     - Пока, Охико! - замахала мне детская ручка.
    
       - Пока, отец. - глаза-фиалки спокойно закрылись, а глава кивнул, держа запястья в рукавах белоснежного кимоно вместе. Лёгкий ветерок дунул мне в лицо, растрепав волосы и одарив снежинками.
  
    - Хаширама... - мы вновь обнялись, а я запоминала цвет кольца на пальце, пока мы вместе. - Увидимся.
   
     - Увидимся.

Мы синхронно залезли внутрь, напоследок обменявшись взглядами.
Последним внутри оказался Изаму-сама, заперев за собой дверь, повозка дёрнулась и мы двинулись вперёд.

  Моё внимание приковал сменяющийся, зимний пейзаж за окном что было хаотично разрисовано инеем. Мысли и эмоции сменялись одна за другой, сводясь к одному суждению: я ещё вернусь и вернусь гораздо сильнее.
    
    
    
 
       
 

 
   
  
   
  
  
  
     
   
    
    
  
  
   
   
   
   
  

  
  
  
    
 
 
 
    
 
 
   
  
      
   
     
 
  
  

  
   
  

  

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя