На душе было паршиво, не то что кошки скребут, а саблезубые тигры рвут склоки самообладания на мелкие частички. Прошло около двух дней, так что к концу недели я буду в клане. Боюсь, что встречать с овациями и поцелуями меня встречать не будут, более того я всех обманула. Считай самовольно сбежала с деревни.
Кругом виднелись беспроглядные плотно прислонённые друг к другу стволы высоких деревьев. Всё бы ничего, но когда я устало шагала по вытоптанной тропинке, заметила в нескольких километрах тусклый огонёк. Если бы я окончательно не превратилась в лисицу, то может и не разглядела бы желтую точку среди этого кромешного мрака. Однако моё зрение сильно изменилось, позволяя мне разглядеть малейшее движение гусеницы на трухлявой корке ствола деревьев. Тоже самое не обошло внимание обоняние и слух. Меня и так считали самой лучшей в плане слежки и шпионажа, так теперь я могла бы, особо не утруждаясь, укрываться от шиноби, живя в изгнании сотни лет, ну... Или сколько там живут кицунэ? О таком секрете, интуиция не советует, а кричит даже и не спрашивать у кого-то, слухи и так не добрые ходят обо мне.
Огонёчек с каждым пройденным шагом увеличивался в размерах и я бегом понеслась вперёд. Чёрная ночь и так захватила власть на небе и земле, поэтому я боялась такими темпами не успеть. Среди еловых макушек торчали деревянные, острые треугольнички, спрятавшись за огромными воротами с изображением чёрного символа. Разнообразная чакра смешалась между собой, а нос дёрнулся из-за аромата приготовленной пищи, свежих древесных обрубков и благоухающего букета культурных растений. Не думала, не гадала, что мне настолько повезёт встретить по пути в клан, самых первоклассных и наиумнейших стратегов по всему земному шару. Этот клан ничем не уступал популярностью, тем же Учихам или Хьюгам. Благодаря высокому интеллекту, пускай и уступая по физической силе, подросток из этого клана может возглавлять целые отряды шиноби и победить у опытных стариканов. Ранее мне не удавалось повстречать воинов Нара, но малейшее представление из-за известности в моём клане, я имела отчётливо. Если удача милосердно улыбнётся мне, то может я смогу сегодня переночевать не на сырой земле.
Я остановилась у деревянных врат, неуверенно поглядывая по сторонам, выжидая хоть одного местного жителя. Мягкий тёплый свет падал на траву, освещая прямоугольные участки под окнами. Пока я тщательно обдумывала, как мне напроситься на ночь ко мне подошли двое каштанововолосых мужчин. У одного из них было сосредоточенное лицо, вскинув бровь он устало оглядывал мою персону. Они переглянулись и зашагали ко мне.
- Ты - кто такая? - их беззаботное поведение меня даже не много поразило: мужчина скрестив руки на груди, лениво позёвывал, ладонью прикрыв рот. - Вот черти носят на ночь глядя...
- Я... Я - Узумаки Охико. - я щёлкала пальцами от волнения, нахмурившись уставилась на них.
- Я хотела спросить могу ли переночевать у вас.... Могу заплат...
- Тц! Успокойся. - он поднял руку в воздухе, жестом, остановив мою речь. Шатен почесал макушку, затем робко улыбнулся. - Пошли, Шикиро-сама, думаю будет рад тебя видеть.
В ответ я промолчала и последовала за мужчинами, слоняться по тёмным улицам. Может они подумали, что я пришла с предложением Конохи присоединиться? По-моему Хаширама упоминал, что-то подобное, точно! Умико стопроцентно говорила об этом клане, когда рассказывала о своём задании.
Мы зашли в огромное, многоярусное здание. Внутри суетились парни и девушки в нарядных кимоно, с подносами на руках. Праздник? Помилуй, Ками... Не хочу краснеть из-за того, что испортила кому-то веселье. Отчётливо я почуяла две сильные чакры, одна из них точно не принадлежала клану Нара. У меня заметно напряглись мышцы во всём теле, я пыталась подавить волнующеюся, выступившую Ки. В этот момент на меня резко уставились пары глаз со смесью испуга и недоверия. Чёрт, подери это одно из самых неприятных ощущений, когда я переставала следить за чакрой, ровно после того, как стала лисой. Мне до сих пор неясно, что такое омерзительное и пугающие излучала я, раз окружающие меня глаза уставились с презрением и волнением.
- Ты - Узумаки-химе? - в ответ я кратко кивнула, потирая вспотевшие ладони. - Теперь ясно. Не волнуйтесь, а то вы пугаете людей.
- Простите, я не хотела. - от его слов стало нелегче, но я взяла волю в кулак, рвано вздыхая. В такие моменты хочется провалиться сквозь землю.
Нам отварили высокие сёдзи, открывая вид на широкие покои. В самом центре располагались двое мужчин: один из них, раздражённо уставился на фишки, будто обдумывая следующий шаг в игре, второй мужчина невозмутимо сложил руки в странном жесте, спокойно оглядывая действия своего соперника напротив. Выглядели они на зрелый возраст, идеальный для того, чтобы быть главой кланов. Вот, ну не поверю я, что глава клана Яманака примчался с Конохи, чтобы поиграть в сёги. Какая удача.
- Узумаки-химе? Что же вас привело ко мне? - острый нос дёрнулся, а длинные, тёмные волоски упали на широкоскулое лицо.
Я неподвижно стояла, зацепившись за блондинистые прядки, лезущие в ясно-голубые очи, на округлом лице, сосредоточенного Яманака.
- Тьфу! Я сдаюсь! - раздосадовался светловолосый мужчина, бессильно свесив голову. Тот лишь спокойно хлопнул тёмными глазами, а бледные губы растянулись в узкой полоске. - Шикиро, ты же не глуп, все уже присоединились к Конохагакуре, почему бы и тебе не согласиться? Наши кланы всегда шагали бок о бок, не хорошо выходит...
- Ну, мы же договорились, выиграешь у меня в сёги, я тебя послушаю. - лениво зевал мужчина, всем своим видом показывая не заинтересованность и скуку. - Ну, так что Узумаки-химе?
- Если вы не против, у меня есть просьба к Имико-сану. - на меня обратил внимание светлоглазый мужчина, с интересом вскинув бровь.
- Охико-сан? Не ожидал вас встретить здесь. - глухо буркнул глава, поправляя длинные волосы. - Что же вы хотите попросить?
Ками-сама, благодарю, за такой идеальный поворот событий. Я немного помялась, но всё же подошла к мужчине и нагло уселась в позу лотоса рядом.
- Понимаете... - моя ладонь зашарилась в поисках свитка, разбрасывая оружие на пол. Все вопросительно уставились, может не ожидали какая я бываю нахалка. - Вот! Я была бы вам просто признательна, если бы вы покопались в черепной коробке, одного, эм... Человека.
На стол лёг свиток с клановой печатью и я с надеждой и мольбой нагло пялилась в округлые глаза блондина.
- Хм... - лицо исказилось в тяжелой думе, взгляд метнулся к Шикиро-сану, словно выискивая что-то. После секунд молчания над его макушкой будто зажглась лампочка, молочное лицо расслабилось. - Я исполню вашу просьбу, но в замен вы поможете уговорить этого упрямца.
Упс! Вот влипла называется, сон сегодня не в расписании, да и спокойствие тоже. Уговорить, главу Нара? То есть выиграть в сёги? Пристрелите. Я обречённо вздохнула, поморщив острый нос.
- Согласна... - добровольно подписала я сама себе смертный приговор, умереть от тщетных попыток выиграть у мозгастого мужчины. Однако, выбора на данный момент нету, а дело затрагивало жизни любимых. - Шикиро-сан, можно вопрос?
- Ты его уже задала. - хохотнул он, но всё же одобрительно кивнул.
- Почему вы не хотите присоединиться к деревне? - поинтересовалась я.
- Кто тебе такое сказал, я не против этого, но есть одна причина по которой я не хочу, сейчас, делать это. - Яманака лишь недовольно фыркнул, наблюдая за умиротворённым выражением лица.
- И... Какая? - охрабрела я задать третий вопрос.
- Мне скучно. - моя челюсть поздоровалась с деревянным ламинатом. Скучно?! Между безумием и гениальностью слишком размытая грань... В данной ситуации, явно первое, он же рискует собственным кланом, ради веселья?
Нет, такого быть не может. В этом клане его не просто так уважают и почитают, как наиумнейшего. Если порассуждать, складывается впечатление, что всё это - игра. Но он не стал бы играть от скуки, слишком бредово! Или нет? Я запуталась в этом клубке, нужно просто сделать и всё.
- Раз, сейчас, вы не хотите принимать решение, давайте обдумаем всё завтра? - я перекручивала его слова раз за разом, цепляясь хоть за малейшую подсказку. А ведь он сказал, что именно сейчас не желает этого.
- Хм... Довольно неплохое предложение, уже довольно поздно... - я была готова благодарить всех существующих и несуществующих Богов, решивших смилостивиться надо мной под конец этого треклятого дня. - Будьте нашей гостьей, Охико-химе!
- Шикиро-сан, вы не за что не поверите, как я вам примногоблагодарна! - завопила я, краснея от счастья.
- Поверьте, поверю! - захохотал мужчина, сщурив тёмные глаза от чего появились маленькие, добрые морщинки на загорелой коже. - В нашем клане грех - не помочь другому, особенно прекрасным женщинам.
- Моё уважение, наверное поэтому многие девушки в деревне хотели бы замуж за одного из ваших соклановцов. - лжи в моих не было ни грамма: частенько по Конохе ходили сплетни, когда посол Нара прибыл в деревню для обговорив присоединения. Хм! Тогда Хаширама утверждал, что Шикиро-сан вовсе не против... "Кто тебе такое сказал, я не против этого, но есть одна причина по которой я не хочу, сейчас, делать это."
Проверяет меня? Понятия не имею.
- Кстати, насчёт замужества... - ой, не нравится мне к чему он ведет. - Ты жена Хаширамы-сана, я прав?
Внутри всё скукожилось и я издала странный звук, больше походящий на отрицание чем одобрение. Силуэт белёсого лица сразу начал вырисовываться, а в глаз появилась горечь, так же как и во рту. Призрачные касанием моей памяти - это всё о чём я могу мечтать. Если бы он просто сейчас обдал мою кожу горячим дыханием, я бы замертво свалилась, задыхаясь от экстаза. Он стал моей слабостью, я готова пойти на смерть в собственный клан, дабы он был в безопасности. Мой пульс тут же остановиться, не почувствую я его сердцебиения, даже за километры, ощущаю свою металлическую связь с ним.
- Что же вы молчите, Охико-химе? - этот вопрос испугал меня от неожиданности, пока я купалась в сладких мечтах. Лицо мужчины ехидно растянулось, а в глаз метнулось понимание, словно прочёл меня, как книгу. - Делайте, как велит сердце, мозг нужен для защиты, тех кого любишь.
- Шикиро, но ты прав, она и вправду невеста Сенджу. - вот это было не совсем нужным сейчас говорить. Нара недовольно глянул на светловолосого мужчину.
- Прав, не прав... Разбираться во всём так наскучило... А, саке, Имико-сан, само себя не допьёт. - он привстал из-за стола, мы сделали аналогичное. - Добрых сновидений, вам.
Мужчина подмигнул мне, указывая на зашедшую девушку. Она, почему-то боялась заглянуть ко мне в глаза, робко крадясь, она показала мне просторную комнату. Я устало окинула всю мебель замыленным взглядом и бессильно рухнула на футон.
Сон - единственное время, когда я успешно могла сбежать прочь из ужасной реальности, где нету его рядом. Если, поговорка о том что если, ты чихаешь, то тебя частенько вспоминают, мне жалко Мадару, потому что он должен быть в постоянных припадках чахотки. В отличии от меня... Я вообще за три дня ни раз не чихнула, может... Он забыл и поверил в мои слова? Чёрт, подери, Охико! Совсем крыша протекла? Во всякие бредни про чихи верить, но в этом вся я.
***
В резиденции будущего Хокаге, сегодня, было настоящее столпотворение. Кареглазый Сенджу не успевал разгребать все бумажки, параллельно принимая и выслушивая все комментарии жителей, послов с других деревень и кланов. Даже несмотря на Тобираму взявшего на себя половину порученных дел брата, мужчины всё не успевали и откладывание встреч привело к такому казусу. Всё бы ничего, есть же Учихи, но где они, когда так нужны? Умико и Изуна отправились на немало важную миссию в деревню Тумана, сколотилась там, какая-то приступная банда мечников. Не хватало лишь Охико, пропадавшую третьи сутки и Мадары. Последний почти не появлялся в деревне, предпочитая избегать любых обитателей Конохи, а особенно - Хашираму.
- Довольно позднее время для прогулок. - тихо подметил мужчина, выйди из-за дерева. В кофейных глазах читалось раздражение, усталость и нервное волнение за лучшего друга.
Брюнет предпочёл не поворачиваться в сторону силуэта мужчины за спиной, изучая обширный вид на деревню со скалы. Гость присел рядом в позу лотоса, уставившись на одинокие огоньки на тёмном полотне над головой.
- Мадара... - он шумно выдохнул. - Мне нужна твоя помощь, Охико покинула деревню, я не смогу...
- Она покинула деревню?! - оживился темноволосый, словно с жадностью вцепившись во взгляд Хаширамы. Такие перемены Сенджу были непонятны: из незаитерисованных и пустых глаз за секунду появилось нескрываемое волнение и хрипота в голосе.
- Да... Узушиогакуре угрожают деревни, обвиняя во многих убийствах их жителей, требуя выдать убийцу с потрохами. Охико отправилась на переговоры, как Узумаки-химе. - с некой печалью в голосе произнёс Хаширама.
- Она в Узушио?! Одна?! - Учиха тут же вскочил с места, рвано дыша. Его ладони сжались в кулак от осознания. Конечно, он понял, не идиот: Охико прекрасно осведомлена о том, что на неё охотится собственный клан. Брюнет вспоминал все действия девушки, когда та отвергла его чувства. - Когда она ушла?
- Три дня назад... Я думаю отправиться за ней самому, а деревню оставить на тебя. - удивился мужчина такому беспокойству о своей невесте от Учихи.
- Не меня? Ты разве не в курсе, что устроит твой братец вместе с остальными Сенджу, узнай, что Учиха один остался за главного без тебя? - фыркнул Мадара, зашагав прочь.
- Думаю, Тобирама не будет против, может позлится, но с если попросишь - безотказно поможет. Да и в деревне есть Яманака, Акимичи, Шимура, Абураме. - мужчина приложил палец к подбородку, вспоминая все кланы находящиеся на данный момент в деревне.
- Я должен отправиться за ней. - буркнул брюнет. - Прости, что... Пропал из деревни, когда мы с Охико вернёмся можешь взять небольшой отпуск с Тобирамой, мы с ней вместе справимся.
- Не получится отпуска, мы должны готовиться к свадьбе. - довольно выдохнул шатен, слегка улыбнувшись.
Повисла гробовая тишина, а Учиха сглотнул подступившую горечь к горлу. В глазах сверкнул кровавый шаринган, широкие ладони сжались в кулаки. Он поспешил удалиться, оставляя Сенджу наедине со своими мыслями. Шаги перерастали в быстрый бег, по мере удаления с Конохи, повышая скорость. В глазах прохожих тряслась паника и ужас от такой неистово-пугающей чакры. Ки волной оглушала находившихся рядом, не давая вдохнуть, с силой прибивая к земле, словно паническая атака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой долг - защищать."
Fiksi PenggemarДлинные волосы развивались за спиной, сверкнув багровым шаринганом он зашагал к нам. Уверенной походкой, утяжелённым взглядом, нахмурив чёрные брови, бледное лицо освещал тусклый свет луны, подчёркивая острый нос и подбородок. Невероятно знакомый вз...