***
Солнечный денёк в Конохе. Сегодня солнышко припекает изо всех возможных сил, отдавая последний свет перед холодной осенью. Жители суетились по развилистым улочкам по своим делам, многие из которых вели дорогу в кабинет будущего Хокаге. Вокруг резиденции образовалось столпотворение, а впрочем это уже не удивительно.
- В смысле мой брат отправился за ней?! - во все стороны летели предметы мебели и столовых приборов - ваза, к примеру. Темноволосый мужчина юрко уворачивался от метко летящих в него снарядов, изредка прячась за стулом. - Как ты мог отпустить их?!
- Умико, успокойся... Охико отправилась туда по важным... - вновь над головой Сенджу раздался звенящий треск бьющейся посуды.
- Например... - скептично изогнул темную бровь Изуна, недовольно скрестив руки на груди.
- Да, какая к чёртовому биджу, есть причина, чтобы отложить выбор Хокаге, твою свадьбу... - девушка сделала глубокий вдох, гневно раскрасневшись как спелый помидор. Тонкие пальцы уже искали очередной предмет для запуливания. - Но это всё ладно! Мне гораздо важнее жизни этих двух безмозглых имбицилов!
- Полностью солидарен. - кивнул брюнет.
- Не дай, Ками старейшины узнают! А, хотя, к чёрту! Я отправляюсь за братом и подругой! - напоследок рыкнула девушка, сверкнув активированным шаринганом.
- Стоять, Учихи. - на пороге вырос высокий мужчина, как всегда с холодным выражением на фарфоровом лице. Алые глаза несколько секунд сверлили друг друга взглядом.
- Вон с дороги! Ты не знаешь о ситуации в нашем клане и клане Узумаки! - завелась пуще прежнего брюнетка, превращаясь в хищного зверя. - И не тебе меня останавливать, я ничего не забыла, Сенджу.
Тёмные глаза покраснели, вся резиденция пропиталась неистовой чакрой, заставляя находящихся задохнуться от поступившего ужаса. Раскалённая от гнева она прошла мимо альбиноса, с силой толкнув плечом. Новая дверь, в который раз слетела с петель, отчего с потолка посыпалась краска.
- Ясно, почему они сдружились, эти мне женщины... - хохотнул смуглый мужчина, виновато почесав затылок.
Младший Сенджу спокойно прикрыл красные глаза, фыркнув. - Изуна?
Учиха остановился у порога, готовый отправиться вслед за сестрой.
- Может проясните ситуацию? - договорил за брата альбинос, леденяще сверля того взглядом, словно Хаширама был нашкодившим котёнком.
- У меня нету на это права, лучше спросите Охико и Мадару об этом. - перед тем, как исчезнуть бросил парень, скрывшись за коридорами.
***
- Это же надо! Агрх! - зарычала Учиха, ударив по стене в просторной комнате. Ровный слой штукатурки моментально растрескался, пустив паутину трещин повсюду.
- Умико... - на женское плечо легла тёплая ладонь парня, поддерживающе поглаживая. На светлой коже появился кирпичный румянец, из под пушистых ресниц скатилась слезинка. Она крепко вцепилась в младшего брата, словно тигрица пытаясь защитить от всего. - Это же - Мадара, он со всем справится, не стоит его недооценивать.
Вишнёвые губы скривились от горечи, срываясь на всхлипы и шипение.
- Изуна... Перед, тем как мама умерла я, как единственная дочь поклялась вас идиотов, ценой собственной жизни... - плач срывался на истошный крик, но девушка изо всех сил подавляла его, насквозь прокусывая губу. - Защищать... И двоих не уберегла...
- Ну, раз так... - тоскливо улыбнулся Изуна, успокаивающе поглаживая сестру по вспотевшей спине. - Доверься, Охико.
На миг всхлипы прекратились. Девушка вопросительно взглянула заплаканными глазами на брата, ища в них ответ на свой немой вопрос. Тот усмехнулся, добавляя:
- Думаешь, почему Мадара бездумно погнался за ней? - девичьи губы дёрнулись, а чёрные бусинки расширились от удивления.
- Он...? - шепнула она, на что брюнет её перебил.
- Они. - улыбнулся парень, кивнув. - Я, когда ещё следил за братом, всегда замечал эту тупую улыбку в детстве.
- Н...Но! Хаширама, он...
Изуна молча уставился на пейзаж в окне, стараясь не думать о дурном. Умико, обняв брата, тихо успокаивалась лёжа на его коленях и осознавая, что пускай он и младший, но успевает замечать малейшие детали в людях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой долг - защищать."
أدب الهواةДлинные волосы развивались за спиной, сверкнув багровым шаринганом он зашагал к нам. Уверенной походкой, утяжелённым взглядом, нахмурив чёрные брови, бледное лицо освещал тусклый свет луны, подчёркивая острый нос и подбородок. Невероятно знакомый вз...