Всю дорогу в клан я, то и дело переглядывалась с Мамору. Юноша заметно нервничал, хотя и тщательно пытался скрыть это. Я делала тоже самое, изредка прислушиваясь к впереди идущим главам.
Наконец, подходя к огромному зданию, чем-то похожему на наше поместье, мы зашли внутрь. Моё сердце сейчас билось как бешенное, так и норовило вырваться из груди. Я очень волнуюсь в незнакомых местах с незнакомыми людьми. Добивало меня, то что на обратной дороге может, не дай Ками, может что-нибудь произойти, за себя я особо не боялась, да и за отца, он был в прекрасном состоянии чтобы постоять за себя, и это мягко сказано. Я была в бешенстве от того, что может пострадать Мамору. Вот и заканчиваются наши беззаботные, детские деньки. Чёрт! Охико, ничего ведь не произошло...Никого не убили, *тьфу* *тьфу* успокойся! Со стороны я , вероятнее всего выглядела, как психически-больная на прогулке, ну...Не удивительно. А вдруг ночью заявятся Учихи?! Или...Или Хагоромо?!
-А это мои сыновья, - выдернул меня мужской басс из омута с паранойей. Я резко дёрнулась от неожиданности, - Хаширама...- мужчина чуть отодвинулся , толкая вперёд смугленького мальчишку, на вид лет двенадцати, с забавной причёской под горшок. Тот смотрел в пол и мило смущался. Я рассматривала парнишку, выглядывая из-за спины отца. Я не могла попросту поверить, тому факту что у такого неуклюжего и забавного мальчишки был такой грозный отец. Я невольно улыбнулась, всматриваясь в смущающегося юношу. И причёска у него забавная! Я тихонько хихикнула. Похоже, что он заметил мой смешок. Я встретилась с тёмно-карими удивлёнными глазами и подскочив, сразу же спряталась за фигуру отца. -...Тобирама и...- и в ту же секунду вышел светловолосый мальчишка, относительно того же возраста, что и Хаширама. Парень выглядел, куда серьёзнее чем братец, сверкая красными глазами. Скрестив руки на груди он протянул руку куда-то в толпу людей. -...Итама. - наконец, закончил грозный глава.
-Хаширама, покажи Охико поместье. - строго проговорил Буцума-сама, смотря на мальчишку.
Честно , признаться я особо их не слушала, так как разглядывала альбиноса и мальчика с диковинной причёской. Вот это да! Они все такие необычные...Особенно последний мальчик. Необычностью парнишки служил его цвет волос, что наполовину был каштановым , как у Хаширамы, а вторая половина головы переливалась, как серебро, как у Тобирамы. Он удивлённо рассматривал всех вокруг , приподняв светлую и тёмную брови. Я всё эти секунды разглядывала мальчишек, пока отец меня не пихнул меня в центр всей этой вакханалии. От неожиданности я пошатнулась и полетела на рядом стоящего Хашираму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой долг - защищать."
FanfictionДлинные волосы развивались за спиной, сверкнув багровым шаринганом он зашагал к нам. Уверенной походкой, утяжелённым взглядом, нахмурив чёрные брови, бледное лицо освещал тусклый свет луны, подчёркивая острый нос и подбородок. Невероятно знакомый вз...