Сознание медленно возвращалось ко мне, возвращая в жесткую реальность с ноющим от боли тела. На мне было плотно прижато тяжёлое одеяло, в помещении стоял аромат чего-то жаренного и пряного. Желудок сдавила боль и я вспомнила давно услышанную фразу тёти Мэй: "голод - не тётка", когда женщина бегала за мной с тарелкой острого карри заставляя проглотить хотя бы ложечку тёплой пищи. Как говорится, когда голод начинает давать о себе знать, я сразу вспоминаю свои грехи, когда была молодой и отчаянной, раз оставляла недоеденной любые яства. Сейчас я могла только купаться в несбыточной мечте представляя, как с жадностью накидываюсь на острое блюдо по рецепту тёти, но вставая со со спального места меня сопровождала лишь злость от голода, а не легкомысленность.
Я глухо застонала от головной боли, словно мозг превратился в апельсиновое желе, а черепная коробка разошлась по швам. Ноги тяжело зашаркали к дверном выходу, как в проёме образовалась фигура Учихи. Недавние воспоминания посетили меня, от чего щёки покрылись вишнёвым румянцем.
- Охико, тебе нельзя вставать. - кажется, недовольства на его лице нету, да и раздражения. За место него я разглядела нескрываемое волнение в тёмных глазах.
Он дотронулся моего лба тёплой ладонью.
- Жара нету, что хорошо. - он обхватил мои плечи и бережно уложил на мягкую подушку.
- Мадара, где мы...? - голос прозвучал жалко и бессильно и я судорожно прокашлялась в ладонь. Мои глаза расширились, когда я почувствовала стекающие струйки между сжатых пальцев.
Система циркуляции чакры была полностью сбита в хлам, а моё сердце с трудом поспевало за такой скоростью передвижения жизненной силы по каналам.
- У Даймё, он позволил нам остаться, пока ты не восстановишь силы. - брюнет сел на край моего футона и окинул волнующе-печальным взглядом. - Я только могу подозревать, мотивы твоего клана в попытке избавиться от тебя, но... - мне протянули ручное зеркальце. - Что-то мне подсказывает, что после такого их интересы в этом только возрастут.
В отражение я увидела побледневшую девушку с синяками по глазами. Пухлые губы были разбиты, а волосы были запутаны, напоминая самое завидное жилище для клювастых созданий. Ничего вроде бы и интерес...
- Ками, меня пощади! - завопила я, схватившись за макушку, убедившись, что отражение не врёт.
- Ты, пока сильно не удивляйся. -его намёки говорили понятнее, чем если бы он сказал напрямую: "посмотри на себя со спины." Руки зашарили под одеялом, нащупав лишнюю пушистую конечность. Это мне не хватало, Ками...
- Как это убрать?! - пальцы вцепились в запутанные волосы, а я думала, что словлю шизу.
- Я в такой ситуации не оказывался. - ухмыльнулся Мадара, оперившись острым подбородком о руку. - Но мама в детстве сказку читала про кицунэ, что по желанию скрывали свои уши и хвосты.
- Как? Хм... - я нахмурилась, медленно успокаиваясь. - Кицу! Она поможет!
В моих глазах появился блеск и я прикусила губу, складывая ручные печати. Палец размазал, почти застывшую кровь, которая появилась из-за кашля и я воодушевлённо произнесла:
- Техника призыва!
Моё лицо перекосило от удивления, сменяясь на панику и отчаяние.
- Мадара! Почему я не могу пользоваться чакрой, чёрт подери?! - я затрясла мужчину за крепкие плечи.
- Да, успокойся. Твоя чакра только начала подстраиваться под новый режим циркуляции. - бессильно вздохнул Учиха, после чего снова уложил меня на футон.
- Не уходи! - вцепилась я в тёплую ладонь. Он на миг удивился, затем расслабился, чуть приулыбнувшись.
- Я тебя не оставлю, не волнуйся. - я обрадовалась, понимая, что мне ничего не приснилось тогда. Да, что у тебя за мысли Охико? Такое никогда не приснится, да и с последствиями.
Скорее бы восстановиться и убрать эти торчащие штуки. Никогда не была фанаткой подобных "украшений" на человеческом теле, предпочитая наблюдать у животных. Особенно если брать во внимание не самое гуманное отношение народа к лисам-оборотням.
- Мадара, что на счёт договора между Конохой и Даймё? Он согласился? - наконец, опомнилась я, вспомнив с какой целью мы тут находимся.
- Да, всё в порядке. Всё закреплено, включая название "деревни в скрытой в листве".
- Это ты додумался? - повеселела я, наблюдая за тем как Мадара недовольно фыркет.
- "Хокаге" от Хаширмы, тоже не особо блещет. - он закатил глаза, тихонько усмехнувшись.
- Хокаге?! - я захихикала, представляя, как два болвана придумывали свои названия для деревни. Наверня-ка ещё спорили, а Сенджу впадал в свои временные приступы хандры. - Это, типо... Глава Конохагакуре?
- А ты догадливая. - брюнет в последний раз улыбнулся, затем уставился на деревянный пол, мрачнее тучи.
Я привстала на локтях, и потянулась до ладони Учихи. Этот взгляд я помню ещё из детства, когда мальчишки всякий раз соревновались в какой-то ерунде.
- Почему нельзя выбрать двух Хокаге? - погладила я по широкой спине брюнета, от чего тот вздрогнул.
- Я не об этом волнуюсь, давно знаешь ли свыкся с мыслью, что люди меня сторонятся. - его тёмные глаза посмотрели на меня с промелькнувшей грустью, но через секунду он нахмурил брови становясь увереннее. Он погладил меня по щеке, отчего мои щёки вспыхнули пламенем. - Нужно попытаться поговорить с Хаширамой.
- Поговорить, ты имеешь в виду...? - моё сердце забилось, как бешенное и непонятное волнение поселилось в душе. - Думаешь, он откажется от нашей свадьбы?
- Уверен, что твой клан тоже не даст нам спокойно вздохнуть. - на этом предложении он тяжко выдохнул.
- Все ополчатся против нас, ты уверен, что я того... - ладони легли на мои щёки. Горячие губы коснулись и переплелись в поцелуе, это говорило намного больше, чем любые тысячи слов.
Я широко распахнула глаза от неожиданности, затем робко ответила притянув его за крепкую шею. Дыхание сбилось, становясь рванным. Он нежно терзал мои губы и я прикрыла веки от удовольствия. Внизу живота появились странные стягивающие ощущение, от которых мне захотелось завыть, уткнувшись в чёрные пряди.
- Даже если весь мир отвернётся от тебя, я всё равно буду на твоей стороне. - я нехотя отстранилась от горячих губ брюнета и тонкими пальчиками погладила острые черты мраморного лица.
- Ну тогда, тебе долго привыкать не придётся. - промурлыкал Мадара бархатистым голосом, ехидно ухмыльнувшись.
- А ты больно не ухмыляйся, тут, а то передумать могу! - показательно надула губы я, скрестив руки на груди.
- Ни куда ты не денешься, лиса. - чёрные глаза прищурились, затем он встал с футона, разгладив, сложившуюся гармошкой ультрамариновую юкату.
- Стоять. - он тут же замер у порога. - Я кушать хочу... - более спокойно сказала я и мой желудок в подтверждение.
- Она держала в страхе главу Учих...
Он засмеялся, а я недовольно фыркнула, не понимая, что его так рассмешило. Ну да, когда я голодная автоматически рамки наглости размываются. В особенности если запах пряных блюд саднит моё обоняние.
***
Я пришла в себя через пару дней. Мой организм довольно быстро свыкся с новым режимом циркуляции чакры и я быстро восстановила чакру. Настолько сильной я себя ещё не чувствовала, поэтому, как только техника призыва была исполнена, Кицу объяснила, как скрывать нежелательные, так сказать, "украшения" на своём теле. Меня это несказанно обрадовало и я уверенная в своих силах уговорила Мадару отправиться в тот же день, хоть он недовольно бурчал о том, какая я самоуверенная и если свалюсь без сознания тащить мою несчастную тушу он не станет.
В общей сложности наше "путешествие" заняло шесть дней. Четыре дня дорога, туда обратно и моя хандра у Даймё на шее.
- Охико-сама! - вдалеке виднелись четыре фигуры, одна из которых завопила, подпрыгнув от радости и как ужаленная понеслась в нашу сторону.
Моё внимание зацепили огромные деревянные ворота, кои раньше были только в плане построек деревни. Сенджу, явно не спят и не едят, а сутками юзают дотон без продыху. На фоне этих массивных зелёных дверей встречающие нас люди выглядели, просто муравьями. На каменной табличке был выгравирован знак деревни, и я заметила, как лицо Мадары стало веселее и мечтательнее.
- Здравствуйте, Мадара-сама... - Хитоши красноволосая налетела на меня, чуть не переломав и без того трещащие рёбра. Затем она отстранилась, старательно пытаясь не встретиться глазами с Учихой.
- Здравствуй, Хитоши-сан. - спокойно произнёс мужчина, слегка улыбнувшись. Такая картина вызвала у меня умиление и не понимание, как я раньше не замечала в Мадаре, ничего кроме раздражения к окружающим его людям.
Искренняя улыбка не могла сойти с моего покрасневшего лица, а я издала какой-то странный звук, напоминающий мышиный писк. Он с живым интересом взглянул на мою раскрасневшуюся физиономию от умиления, а Хитоши вообще не понимала, почему я не плююсь ядом в сторону Учихи, а стою и старательно пытаюсь не задохнуться от накатившего счастья.
- Брат! - к нам подлетел темноволосый парень. - Охико!
- Изуна! - взвизгнула я.
Он обнял нас двоих, прижимая друг к другу. Хитоши, то и дело щипала себя за запястье, в попытке проснуться от бредового сна. Видеть милую улыбку на лице младшего Учихи было чертовски приятно. Мне захотелось затискать растрёпанного Изуну, напоминающего сейчас чёрного котенка.
- Какой ты милый, чёрт подери! - завизжала, как резанная я схватив парня, что выше меня на пол головы, к тому же и старше, за розовые щёчки, тиская, как малого ребёнка.
- Э-э-эй! Тебе что голову припекло? - завозмущалась моя жертва, тем самым разневовав неуравновешенную женщину после утомительных похождений.
- Ну и отстань! - хотя, кто к кому приставал ещё можно поспорить.
Я отпихнула парня от себя, строя из себя обжинку.
- Судя по твоему поведению заданием было слишком легким. - раздражённо фыркнула темноволосая мадам, скрестив руки на груди.
- Умико, прекращай быть шипящей Горгоной. - заступился Мадара за меня, когда я уже хотела ответить какой-нибудь колкостью.
- Мне это не послышалось? Или у моего брата окончательно шарики за ролики заехали?
- Сестра, успокойся уже. - Изуна обнял сердитую девушку, та сначала делала вид неприступной Амазонки, затем оттаяла сделав мученическое лицо обняв брата в ответ.
Я невольно засмотрелась, как главная выпендрёжница в клане красноглазых отводит смущённый взгляд в сторону в объятьях младшего братца.
- Ничего себе, я не сплю? - показался смуглый, высокий мужчина, захохотав от увиденной картины. Ветер растрепал его каштановые волосы по пояс, от чего чёлка постоянно выпадала на лоб.
Я старалась не смотреть в кофейные глаза Хаширамы, потому что ощущение предательницы поселилось в подкорках мозга. Хоть это и было бредом чистой воды - нас насильно ещё детьми заставили обручиться. Никому были не интересны чувства одиннадцатилетний Охико, что уж говорить про меня сейчас. Хоть
и тогда я не совсем разбиралась в отношениях между людьми, а просто хотела близкого друга, коим и стал Сенджу. Я готова отдать жизнь за этого солнечного человека с искренней улыбкой и живым огоньком в карих глаза, так же. Осознание того, что я влюбилась в его лучшего друга, заставляло ненавидеть или наложить руки на себя. Всех проблем не станет если я исчезну без следа. Хаширама с Мадарой останутся лучшими друзьями, ведь как долго шли они к этому мирному соглашению, как много братьев и сестёр полегло на войне, сражаясь за ясное небо над Конохой. Я не могу позволить себе всё испортить, никто не пострадает из-за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой долг - защищать."
Hayran KurguДлинные волосы развивались за спиной, сверкнув багровым шаринганом он зашагал к нам. Уверенной походкой, утяжелённым взглядом, нахмурив чёрные брови, бледное лицо освещал тусклый свет луны, подчёркивая острый нос и подбородок. Невероятно знакомый вз...