Минуты скоротечно ускользали, всё больше притягивая солнце к земле, скрывая малейшие лучики солнца. Сейчас это было не самым заметным, так как прибывшие Мито, Кэтсу-сенсей со своей ротой суетились между построек. С момента отбытия Хаширамы и Тобирамы прошло около трёх часов поэтому я готовилась активировать печать. Конечно, я растрачу огромное колличество чакры, даже возможно еле дойду обратно, но был у меня припасён один козырь в рукаве. Я давно обнаружила в нашем клане растение, эстракт, которого в реакции с ядом змеи имеет интересный эффект. Он заключается в том, что пополняет запасы чакры в разы, но последствия мне почти неизвестны, а ведь за всё придётся заплатить. Остаётся верить, что коньки не отброшу если прыгну выше головы.
- Хитоши, - девушка развернулась ко мне, отрываясь от кормления пострадавшей Сенджу с ложечки. - ... Ты остаёшься здесь за главную, на уровне с Мито-химе и Кэтсу-саном.
Акварельно-салатовые глазки расширились от удивления, а девушка резко вскочила чуть не пролив кашу на пол.
- Охико-сама! - вцепилась в мою водолазку девушка, умоляюще уставившись на меня. - Прошу вас, защитите моего брата!
Тут удивилась я. Хиддики - один из тех, кто не стал бы разглашать, засекреченную информацию, даже страшей сестре.
- Как ты это поняла? - с нескрываемым интересом спросила я. Молочные щёчки тут же порозовели, а девушка накрутила прядь на пальчик, отведя взгляд.
- Не злитесь на меня, Охико-сама! Но на теле своего брата, в районе сумки я уловила следы вашей чакры. Я растерялась и попросила его, в последний раз удостовериться, что всё на месте... - я всё ещё не понимая, как она догадалась. - Ну я подумала, что чакра рассеится, но этого не произошло, поэтому я поняла, что это печать. Ну, а сейчас вы куда-то собрались...
- Ты, умница, очень внимательная куноичи, поэтому не подведи меня! - приободрила я её, направляясь за доспехами, запертыми в шкафу.
- Спасибо, Охико-сама... Но... Как Мито-сама и Кэтсу-сан узнают, что я осталась вместо вас? - тут я громко засмеялась.
- Ты, что?! Даже если я им не скажу, единственная, кроме Мито, кто сможет меня заменить так это - ты. Так, что не волнуйся, Хитоши-чан!
Нацепив на себя одеяние война, я пожелав девушке удачи, начала складывать печати.
Перед глазами всё начало рябить и пестрить, а через мгновен всё окутало чёрной дымкой. Я больно ударилась о твёрдую землю, мне только птичек над бошкой не хватала для большей комичности.
- Охико-химе! - меня тут же подхватили на руки. - Вы впорядке?
- Не дождёшься, моей смерти, пока не доставлю тебя к сестре и матери живым! - я вырвалась с рук соклановца, уловив нервный смешок парня.
Подул холодный ветер, успевший пропитаться запахом смерти и крови. Кроны деревьев были выжжены, а от некоторых остались одни голимые пеньки. Малохитовая трава, местами уже успела расположить на себе несколько поверженных тел. К нам подбежал запыханный парень, с кровавой катаной и местами забрызгаными доспехами. Алые глаза зверски сверкнули, пока повсюду уши раздирал звуки лязгов катан и активированных техник.
Хиддики тут же достал из-за пояса оружие, приготовясь отбить удар парнишки. Он взмыл в воздухе, в прыжке занося лезвие над нашими головами.
- Отдохни. - схватила я красноволосого за крепкое плечо, когда он чуть было не метнулся с места.
Тёплая чакра разлилась по ступням, молниеносно оказавшись в воздухе напротив темноволосого я отбила удар катаной, лязгнув сопрекаснувшимся металлом, отчего разлетелись искры. Багровая Ки выступила наружу, а волосы разлетелись в разные стороны. В алом шарингане промелькнул ужас, чем я и воспользовалась. Оказавшись сзади я со всех сил ударила брюнета по позвоночнику. Раздался хруст треснувших костей, а сам Учиха влетел в сырую землю, образовав под своим телом небольшой кратер.
- Охико-химе! - Хиддики тут же подлетел ко мне, когда я приземлилась рядом.
- Совсем юный... - зашипела я, с жалостью разглядывая открытые переломы на молодом теле, в луже крови. - Надеюсь, тебя успеют спасти.
Не взирая на, то что я почти ненавидела Учих всеми частичками грешной души, но драться с пятнадцатилетними парнишками не очень-то и хотелось. А особенно проходить мимо, понимая, что погибает сейчас он от твоих рук, а у тебя в приоритете сохранить чакру для соклановцев и союзников.
- Он жив? - опешил Узумаки, с вопросом зыркнув на поколеченное тело, затем на меня.
- Да... Берегись! - слева полетел кунаю, чуть не вонзившись в лицо соклановц, благо я успела во время его отбить. - Хватит ворон считать!
Со злостью стукнкла я ему по бестолковой бошке.
Война в разгаре, а он тут рот раззинул... Вот как теперь оставлять его одного? Кровавая бойне была в самом разгаре, всюду виднелись сотни макушек, столкнувшихся в битве.
- Простите.
- Давай, соберись! Где Хаширама?! - прокричала я, пытаясь переорать шум.
Он указал пальцем куда-то в даль. Там возвышались каменные скалы, но не это заинтерисовало меня до ужаса. Огромное человекоподобное существо, искрившеяся синим пламенем, крушило всё находящееся рядом, земля затрясалась, когда призрачный воин в доспехах вновь ударил клинком по скале. Всплески чакры были просто зверски мощными, заставляя сердце учищенно биться от нахлынувлей паники.
- Хаширама... - я неслась на огромной скорости, к каменному склону, ничего не видя перед глазами.
За моей спиной вспыхнуло пламя и послышались дикие крики. Я хотела притормозить и помочь, но кто-то увязалзя за мной хвостом.
- Всё равно не догонишь! - крикнула вслед преследователю, всё приближаясь к всплескам чакры.
- Уверена? - ответил мне женский голос из-за спины.
Напор чакры усилился в конечностях и я подпрыгнула, доставая деревянный обрубок с пояса, активировав единственную печать. Девушка оказалась напротив от меня, но на довольно большом расстоянии. Идеально. В ладони запестрил свет, а обрубок трансформировался в рукоять, затем удлиняясь, сформировавшись в изящные плечи лука. Пальчики скользнули по тетиве, натянув её со всех сил, резко выпуская с ладони. В воздухе появилась багровая стрела, летя на огромной скорости в темноволосую нахалку.
Всё, что происходило дальше у меня за спиной не видела, быстро приземлившись, я со всех ног помчалась к своей цели впереди.
- Куда-то спешишь, дьяволица? - через секунду снова прозвучал ехидный тонкий голосок за спиной, но теперь гораздо ближе.
- Подальше от тебя, симпотяжка. - она довольно быстра, даже очень. В глазах сверкнул алый шаринган, а девушка ловко вынула кунай, бежав рядом со мной.
Я отбила летящий в меня кунай и опомниться не успела, как чёрная бестия оказалась перед моим лицом, ехидно улыбнувшись. Тупая боль пронзила колени и я свалилась, прижатая к холодной земле. Аккуратные ладони Учихи проскользили между моих пальцев, с силой, вжимая в землю.
- Хондо кицунэ, Узушио? - тёмные длинные волосы защекотили мне лицо, когда девушка склонилась надо мной. - Слухи не врут, что наша химе - кицунэ?
Зубы скрипнули от злости, а я гневно зыркнула на бледное лицо шаринганистой мадам.
- Слухи не врут, что ты сейчас получишь вдоль хрепта, Учиха?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой долг - защищать."
FanfictionДлинные волосы развивались за спиной, сверкнув багровым шаринганом он зашагал к нам. Уверенной походкой, утяжелённым взглядом, нахмурив чёрные брови, бледное лицо освещал тусклый свет луны, подчёркивая острый нос и подбородок. Невероятно знакомый вз...