Том 2. Глава 16 "Сегодня, я - нянька"

233 15 12
                                    

Солнечный свет освещал просторное помещение, заставляя каштановые волосы мужчины переливаться. Мне стало очень некомфортно, то ли от наростающего стыда из-за недавнего обмана, то ли тяжёлая вина передавливала к чёрту все дыхательные пути. Если капнуть глубже я прекрасно осведомлена о том, что винить себя стало частью моей "весёлой" жизни и это чувство во все здесь не уместно: я незамужем за Сенджу, а значит могу быть свободна, плюсом ко всему я - химе, на данный момент при подписании некоторых бумаг не обязывающих меня связать узами брака наши с Хаширамой пути. Но ощущение того, что я словно предаю, влюбившись в его лучшего друга не покидало мозг. Пора бы покончить с этим паршивым чувством вины и нормально обсудить и высказать всё в глаза. Думаю, сегодняшний ужин станет отличным шансом поговорить нам всем, только без насилия.

- Охико! - мужчина тут же оторвался от стола с писаниной, подлетев ко мне. Кофейные глаза окинули меня с ног до головы оценивающим и беглым взглядом, приподняв тёмные брови. - Сколько бы лет мы не были знакомы, ты меня не перестаёшь удивлять!

В моей голове уже вычислялась и опровергалась система столкновения двух паралельных реальностей, теории квантовой физике. Представляю, как я тупо выгляжу! Да, сделав быстрый анализ его слов я осознала, что он имеет в виду вовсе не мою наглую ложь, а моё физическое состояние.

- Однако... - его ладонь спала с моего плеча, а карие глаза резко помрачнели. Доброжелательный мужчина по щелчку пальцев, превратившись в наистрашнейшего шиноби. По моему позвоночнику пробежали мурашки, я готовилась выслушать всё самое наихудшее в свой адрес. - Охико, мне очень трудно принять, тот факт, что ты, на данный момент являешься, даже хуже, чем отступница.

Я не проронила ни слова, продолжив выслушивать мой приговор.

- Прости, но у меня нету выбора. Деревня Узушиогакуре требует выдать тебя, фактически ты даже не имеешь права находиться на територрии Конохи. - меня прошибло холодным потом, а конечности онемели. Такого поворота событий я никак не ожидала. - Я, как Хокаге, не имею права рисковать безопасностью деревни...

- Значит... Ты стал Хокаге? - равнодушно спросила я, будто не услышав ничего кроме этого слова.

- Да. - кратко бросил он, но в его глазах не было того блеска, как тогда, когда он мечтательно закидывал подбородок к небу, мечтательно рассуждая, сколько всего он и Мадара успеют сделать во благо деревни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя