Время летело своим чередом. Осенняя прохлада всё больше пропитывала, когда то летние, жаркие деньки. Всё живое готовилось к приходу суровой и холодной матушке зиме. Птицы давно покинули свои гнёзда, скрываясь за желтеющими макушками деревьев.
Наступил последний этап этого года. Зима была особенно холодной, нещадяще замораживая всё вокруг. К ней присоединились не менее жестокие тренировки. Мой день рождения приближался, а это означало, мою скорую отправку в Узушио. Должна признаться, честно, в душе я ликовала, когда в календаре вырывали новый листочек, сменяемый месяц и число.
Минувшие будни приносили с собой усталость во всех суставах, а иногда и боль. Да, такое бывает. Чаще всего переломы случались на тренировках с отцом. Это даже неудивительно, ведь что можно ждать от самого сильного шиноби, главы клана с чёртовом бьякуганом и двенадцатилетней проныры? Но несмотря на адские боли и мучения, я старалась находить в себе последние крупицы самообладания и не впадать в истерику. Ощущение того, что все мои усердные старания напрасны, а я жалкая неудачница, медленно сгущались грозовыми тучами, угнетая и пожирая мои малейшие порывы в дзюцу. Я думала, что мой приговор не двигаться с мёртвой точки и уже было пустив корни в землю, я буквально прирастала к сухой безнадёге.
Однако, резкий подзатыльник заставил меня пошатнуться, но отлететь на шаг вперёд. Именно, благодаря Мамору я открыла второе дыхание. Рыжеволосый за эти полгода стал ещё сильнее, заработав большее уважение безупречным выполнением миссий рангов A, и B. Теперь мы виделись реже, непривычно для меня. Я ужасно скучала по его обыденным, когда-то стычкам с Тайё и вообще по его присутствию. В такое нелёгкое для меня время я больше сблизилась с Хаширамой. Он радовал меня своими ежемесячными визитами на пару деньков, а я старалась уделить ему оставшееся время до моего уезда. Скорее всего, мы не будем видеться довольно продолжительное время, находясь на огромнейшем расстоянии друг от друга.
***
- Тебе нужно сконцентрироваться! - хлёсткий подзатыльник прилетел мне по голове, от чего я слегка пошатнулась, чуть было не впечатавшись лицом в бессознательное тело мужчины.
Я сильно стиснула зубы, нахмурив брови. Жар внутри разливался жидкостью в вытянутых вместе руках, а бирюзовая чакра засветилась ещё сильнее, расстилаясь на большую площадь.
Широкая грудь мужчина отрывисто вздымалась, издав хруст.
- И почему ты не начинаешь шевелиться, до тех пор пока не получишь по бестолковке? - грубо бурчал мужчина, прожигая мою спину взглядом серых глаз.
В ответ сенсей получил недовольный хмык. Капли пота стекали ручейком с моего сосредоточенного лица, а я из последних сил выжимала оставшуюся чакру. И через несколько минут мне удалось срастить сломанные рёбра. Высший пилотаж! Если не брать во внимание, то что я сейчас пошлёпаю, как слизняк на тайдзюцу и кендзюцу, оставив за собой дорожку из пота.
- Это - , - пожилой мужчина, поправил очки на носу, распечатав пожелтевшие свитки, - Принесёшь мне до воскресенья, - мозолистая рука протянула мне свиток, - Это, хм... - седые брови нахмурились сильнее, создавая морщинку над горбинкой носа. - До понедельника.
- До воскресенья!? - вскрикнула недовольная я, расширив сонные глаза. - Сегодня пятница! Когда я всё успею?!
Протест не удался и мне прилетел новый подзатыльник.
- Ай!
- Успеешь! Тяжело в учении, легко в бою. А учитывая наше сегодняшнее положение... - он ткнул пальцем мне в лоб. - Медики всегда должны быть на чеку!
Пальцы сильнее вцепились в бумагу и крепче, прижимая к груди свитки, я угукнула, соглашаясь со словами сенсея, хлопнув дверью. Холодный ветер сразу встретил меня, обдав морозной свежестью. Лёгкие наполнились чистым воздухом, с облегчение выдыхая клубья дыма.
Прокручивая по пути возможные исходы событий через буквальных несколько минут, я ленивой походкой пятилась в сторону тренировочного поля. Снег хрустел под ногами, сверкая, как драгоценность на солнечных лучах. Высокая широкоплечая фигура, уже ожидала моего появления, уставившись куда-то в небо и привычно сомкнув руки за спиной.
- Отец... - слишком тихо. Голос предательски подрагивал, прозвучав неуверенно.
Напряжение в прохладном воздухе сгущалось, собираясь комом в горле.
Попытка сконцентрироваться.
- Отец. - куда твёрже проговорила я, прожигая дыру на спине главы.
-Да. - мужчина не повернул голову не на градус в мою сторону. Подбородок слегка вздёрнут, а глаза оценивающе осматривали горизонт зимнего леса.
Всем своим видом отец показывал своё превосходство в эту секунду. Из дрожжи и неуверенности в голосе во мне просыпалась небывалая агрессия. Бесит когда он смотри с высока. Бесит когда делает вид, что меня здесь вообще нет. Пальцы сжались в кулак, впиваясь ногтями в нежную кожу. Почему он создаёт эту огромную пропасть между нами? Желание попытаться начать человеческий диалог выветрил свежий воздух, оставив голимую обиду и злобу на всю ситуацию. В голове всплывали воспоминания о его словах про мою мать. Боялась его неодобрения, боялась, что посчитает слабой. Ему всегда было недостаточно. Как бы сильно я не вгрызалась в книгу, обнажив острые зубы, он даже не повернётся в мою сторону.
- Начнём. - бросила отстранённо я, отходя на несколько метров и вставая в боевую стойку.
Высокая фигура не торопясь повернула голову, затем размеренными шагами, всё так же держа подбородок достаточно высоко, оказался напротив меня.
Все мои неудачные попытки хоть как-то задеть главу, сопровождались равнодушно-холодным взглядом, в глубине которых я всегда разглядывала презрение и стыд за такую, как я дочь. Отец даже не наносил мне ударов, а только укорачивался.
- Ты тратишь слишком много сил, не попадая в цель. - звучал спокойный голос надо мной.
Я отказывалась слушать его, продолжая свои попытки ударить своего соперника.
- Думаешь, я сдамся? - неожиданно вырвалось у меня из груди, аж удивляя саму себя, тем что я произнесла это в слух.
Почти! Фиалковые глаза беспрерывно, следившие за моими кулаками, на секунду расширились. Я была на том непристойно близком расстоянии от своей цели когда, хватает одного дёрнувшегося взгляда чтобы сорвало крышу. Да только в этом самом взгляде промелькнуло что-то помимо презрения и превосходства. Что-то что разливалось приятной негой на мою душу. Будто открылось второе дыхание и мои удары становились точнее с каждым разом, теперь уже задевая край белоснежного кимоно.
Какого же было наблюдать как бьякуган главы стал слегка напряжёнее и сосредоточение во время нашей тренировки.
Чувство окрылённости затуманило мой разум, а я даже и не сразу заметила, как первый раз за всё время тренировок мой кулак врезался во что-то.
- А? - удивилась я, поднимая взгляд выше, попытаться прочесть всё ли я делаю верно.
Широкая ладонь обхватила мой кулак, закрывая солнечное сплетение.
- Неплохо. - тихо похвалил меня отец, смотря с высока.
Тонкие губы слегка дёрнулись. Конечно, же я подметила, как тёмные ресницы на мгновение колыхнулись, а брови приподнялись. Это мгновение я никогда не забуду.
- Наши тренировки на этом окончены. Ты выполнила своё обещание. - лёгкий ветерок разгонял снежинки в длинных каштановых волосах.
Глава привычно закинул кисти за спину, шагая в сторону соснового леса. Приглушённые завывания доносились из-за высоких гор, смешиваясь на лету с морозной свежестью. Но для меня всё застыло на миг. Отголоски эхом распространялись в подкорки моего сознания, подпитываясь застывшей перед глазами картиной. Он... Он доволен?
***
Сырная голова луны заглядывала в окно, одаривая меня тусклым светом. Сон никак не шёл, я утопала в пучине мыслей анализирую сегодняшний день и предвкушая завтрашний. Хотелось по-детски кричать от радости, а мне будет двенадцать! В душе я всё равно остаюсь ребёнком, ждущей одобрения от старших. Огонёк от предстоящей встречи с мальчиком со смешной причёской, трепетал в моём маленьком сердечке, прогоняя всякий сон. Неугасающая надежда на то что Хаширама всё таки будет приезжать в Узушио, подзадоривала, не оставляя меня наедине с суровым реализмом. Я не хотела думать, что нам придётся расстаться на продолжительное время.
***
Сегодня я поднялась даже раньше, чем обычно. На улице стояла ещё кромешная темнота, но в поместье уже стоял топот. Все усердно готовились принять гостей - Сенджу и Узумаки. Первые, кто порадует нас сегодня это - мои соклановцы. Меня уже успели принарядить в белоснежное кимоно, завязав непослушные волосы зелёной лентой. В полном ожидании, при параде мы молча стояли у деревянных врат в клан. Вскоре послышался хруст снега, который притаптывали копытами, а потом и показалась повозка.
Тётушка Мэй вышла первой, показательно отказываясь от всякой помощи, женщина спрыгнула с порога кареты и сжала меня в объятьях.
- Тебане! Как подросла моя лисичка! - красноволосая чмокала меня в лоб, поднимая в воздух.
Далее показалась мужская фигура, как и всегда с умиротворённой улыбкой на бледном лице.
- Милая, не убей племянницу. - подметил красноволосый, расплывшись ещё больше в улыбке. - Рад, снова вас видеть, Сецуна-сама.
- Взаимно.
Последним вышел парень, тот самый, которого тётушка чуть не прибила вазой. Длинные, красные пряди сзади собранные в хвост, спереди небрежно спадали на молочно-белое аккуратное лицо. На Мамору чем-то похож...
- Здравствуйте, Сецуна-сама.
- Здравствуй, Изаму. Как поживает Ашина-сама? - отец пожал руку красноволосого.
- Отлично, господин. - ответил он.
Пока женские руки тискали меня на славу, я легонько почувствовала знакомую чакру. Дождь и лесная хвоя. Хмыкнув от радости, глаза сами начали прочёсывать хвойный лес под пеленой снега в поисках рыжей макушки. Пальцы медленно прощупывали ткань кимоно в поисках драгоценности под ней. Это уже даже вошло в привычку, когда Мамору пропадал на долгое время и каждый раз я молюсь, что он не ранен. Интересно, какое задание ему дали?
Ответ сам пришёл, вместе с появлением знакомой, давяще-мощной чакры. Хаширама! Радость в вперемешку с бешенством сплелись клубком в горле, выдавливая из меня безумную лыбу.
- Хаширама приехал! - запищала я вырываясь из цепких рук тётушки.
Готовая рвануть изо всех сил, сжигая огнём всё после себя я заскакала, как гиперактивный ребёнок, закрывая улыбку умалишённого маньяка кулаками, зажмурившись.
- Правда! - воскликнула красноволосая, хватая меня за ладонь.
Две бешенные мадамы поскакали в сторону приближающийся кареты.
Сердце билось с невероятной скоростью, отдавая горечью в горле. Стараясь не закричать от радости, я сильнее сжала ладонь девушки.
Карета наконец остановилась. Первыми вышли какие-то мужчины, а потом сам глава.
- Здравствуйте, Буцума-сама! - протараторила я, смотря сквозь мужчину.
- Здравствуй...
Грубый мужской голос перебил оглушительный девичий визг. Глаза зацепились за каштановую макушку, пока ноги уже неслись к цели.
- Хаширама-а-а-а! - не прекращала визжать я, подпрыгнув и налетев на мальчика.
- Охико-о-о-о! - возгласы сливались в довольном вопле. Смуглые ладони поймали меня на лету, прижимая к себе с силой. Пускай хоть кости переломает мне, когда обнимает, главное, что он приехал.
Но стоило парнишке только наклониться в мою сторону чуть ниже, как мы кубарем покатились вниз, превращаясь в снежный шар. Руки сильнее прижали мою макушку к тёплой груди, пока мы дружно ойкали. Всё остановилось, а я кончиком носа почувствовала контрастирующее в холоде горячее дыхание. Веки дёрнулись, встретившись к тёмно-карими глазами напротив.
- Ты приехал! - не унималась я, чмокнув мальчика в лоб, лёжа сверху на бедняге.
- А ты думала будет иначе, именинница! - он резво подскочил, и протянул мне руку, помогая подняться.
- Какие вы мои милашки, тебане! - к нам подлетела тётушка Мэй, заключая нас обоих в объятья.
- М-да уж, какой каждый раз тёплый у вас приём, Охико-химе. - глаза сильнее расширились, узнавая тёплый голос.
- Мамору! - взвизгнула я в ловушке из рук.
- Да, наговоримся ещё!
Парень скрестил руки на груди, слегка улыбаясь и облакачиваясь на повозку.
- Добро пожаловать, Буцума-сама. - появилась высокая мужская фигура главы Хьюга, пожимая крепкую мозолистую ладонь в знак приветствия.
- Благодарю, Сецуна-сама.
- Здравствуйте, Буцума-сама. - донесся мелодичный мужской голос из-за спины отца.
- Вам тоже, не хварать, Мэдока-сама. - красноволосый в ответ, спокойно улыбнулся, прикрывая серые, умиротворённые глаза.
Таким дружным составом мы двинулись в сторону поместья. Я никак не могла отлипнуть от Хаширамы, да и не хотела, вцепившись руками за шею, верхом на спине, я радостно хихикала. А что, он сам предложил.
На пороге в мою комнату нас встретило нечто бегающее по всему периметру и визжащее что-то невразумительное. Взгляд на себя со стороны, хм! Каштановые косички, мотались в разные стороны, врезавшись в шатена со мной на спине.
- Хаширама! - фиалковые глаза увеличились, хватаясь за край кимоно мальчика. Отпрянув девочка заглянула за наши спины, снова подняв большие глаза. - А Тобирама и Итама не приехали? -спросила она с надеждой в писклявом голоске.
- Нет... - помотал головой Хаширама.
- Ну вот... Хотя бы Тобирама! Я так хотела его увидеть! - сетовало о своей нелёгкой судьбе четырёхлетнее чудо, надувая розовые губки.
- Приедут в следующий раз, Мари-химе! - нежный голос успокаивал грустную девочку, пока женские ладони аккуратно поднимали на руки.
- Не приедут! - стояла на своём девочка, пока кукольные, фиалковые глазки намокали от слёз.
- Приедут, приедут!
- Обещаешь? -шмыгнул носом ребёнок, утыкаясь в грудь девушки.
Аккуратные ладошки, успокаивающе поглаживали тёмную макушку, шагая в сторону сёдзи.
- Ну, конечно, все приедут, а ты как раз подрастёшь, будешь сильной... - хлопок, а далее что-то непонятное и приглушённое.
- Соскучилась по Тобираме! - захихикала я, почесав макушку. Комната наполнилась заливистым смехом двух подростков. - Жалко, что он не приехал, ведь теперь долго не встретимся... С Итамой тоже... Лучше уж бы мы приехали к вам.
- Ага... Мы бы погуляли в последний раз. - грустно согласился мой собеседник.
- Хм... А ты виделся с Мадарой?
- Да... Он очень расстроился, когда узнал, что ты уезжаешь и передавал поздравления. - тёмно-карие глаза тут же вспыхнули живым огоньком и мальчик засуетился.
- Кстати, с днём рождения! - заявил Хаширама, судорожно шарясь в набедренной сумочке. - Сейчас... А, Вот! Это тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой долг - защищать."
Fiksi PenggemarДлинные волосы развивались за спиной, сверкнув багровым шаринганом он зашагал к нам. Уверенной походкой, утяжелённым взглядом, нахмурив чёрные брови, бледное лицо освещал тусклый свет луны, подчёркивая острый нос и подбородок. Невероятно знакомый вз...