По возращению в Коноху я долго не могла зайти в собственный дом и бессильно брякнуться на свой футон с неподдельным интересом оббегая все улицы деревни. Всюду пестрили разноцветные постройки и яркие огоньки, а при ночном свечение это выглядело, просто волшебно. Закусочные так и манили заглянуть внутрь и испробовать каких-нибудь кушаний.
Я наспех сбросила с себя все грязные вещи и приняла душ. Мадара обещал, что сам разберётся с отчётами о нашей миссии, поэтому это - мой шанс прогуляться по вечернему городу, почувствовать себя девушкой и наконец, купить шелковистые одеяния. Парочку я уже заприметила в одном только, открывшимся магазине и пулей понеслась домой.
Особо переодеваться я не стала, только накинула нежно-розовое кимоно и потушив свет в доме, захлопнула входную дверь.
Сумерки сменялись тьмой, и свежий воздух наполнил мою грудь, заставляя сегодня забыть обо всех проблемах и мыслях. Перед домами светились огоньки, настойчиво привлекая внимание моли. Несмотря на, то что уже стемнело, но теплота летнего дня никуда не исчезла. Одурманенная чарами вечерним видом Конохи и сегодняшним выходным, я помчалась на главную площадь с магазинчиками. Только сейчас я заприметила помимо Сенджу, Учих и других людей внешностью и чакрой, напоминая иные кланы. По дороге в закусочную я заприметила кланы Абураме и Яманака. Сначала я насторожилась, не понимая, что они здесь делают, но потом вспомнила, как Мадара упоминал о намерении Хаширамы присоединить к Конохе другие кланы. Кажется, я поняла, что за миссия была у Умико и Изуны.
Аромат запечённого мяса и едкий спиртной душок смешался между собой, радушно приглашая меня сесть за соседний столик. Я и не собиралась сопротивляться, захватив меню побрела в самый дальний угол. Людей было очень много, все веселились, а кто-то даже очень... По пути мне попался столик с шиноби, распивающих саке и о чём-то бурно спорящих, уже захмелевшими голосами. Эта картина вызвала у меня смешок, потому что там сидели Сенджу и Учихи. Напились вместе, соревнуясь, кто будет проводить экскурсию светловолосому парню с румяным голубоглазым лицом, чакрой принадлежащей клану мастерам взлома мозга. Я прошла дальше, высматривая подходящее место, как смутно почувствовала знакомую чакру. Её хозяин, тут же попытался её подавить, похоже заметив моё присутствие, но я уже поняла, кто это.
- Что ты тут забыла...? - чёрные глаза были призакрыты, замыленные алкогольным опьянением. Выражение бледного лица было невероятно опечаленными и девушка сложила руки, обнимая себя за плечи она распласталась по столу, не желая даже посмотреть на меня.
- Поесть. - кратко бросила я, скрывая удивление от такой картины и присела рядом с брюнеткой.
Не понятно, то ли она хочет проспаться, то ли у неё приступы пасмурного настроения. Нужно просто посмотреть на бутылку и всё станет яснее, когда я пойму выпитую её дозу спиртного. Она придвинулась к самой стене и окончательно спрятала лицо в прядях цвета вороньего крыла. От чего мне стало жалко девушку: её что-то беспокоит, но при людях и даже при братьях она идеально играет роль сильной сестры.
- Умико, хочешь кушать? - как можно мягче спросила я, положив ладонь на плечо девушки.
Тело вздрогнуло и она подняла помятое лицо, скривившись в непонимании. Она на мгновение замолкла, будто задумавшись затем отвела взгляд в сторону.
- У меня больше нет денег. - грубо отрезала Учиха, наливая остатки саке из бутылки в стеклянную рюмку.
Я промолчала, изучая меню, затем жестом приглашая официантку к нашему столику. Девушка тут же подлетела к нам, готовая к оглашению заказа.
- Можно две порции якитори, суномоно... Но без уксуса! И... одну бутылку саке, пожалуйста. - я улыбнулась светловолосой девушке в милом фартучке и протянула меню.
- Хорошо, спасибо за заказ, всё будет готово в течении получаса. - протараторила девушка, легонько кивнув головой и бодро зашагав.
Мне хотелось выпытать информацию из унылого и убитого лица Учихи, но решилась дождаться заказа, затем задобрить выпивоху сытным ужином.
- Будешь? - в очередной раз она наполнила прозрачную рюмку, но на этот раз протянула мне, хотя лицо было уткнуто в дубовый стол.
- Спасибо... - я приняла её предложение и скорчившись, словно кислый лимон осушила ёмкость. Горячая жидкость обожгла полость рта и я, как можно скорее проглотила напиток.
- Налей мне тоже. - она лениво ткнула указательным пальцем в стеклянную бутылку.
Хрустальный, звонкий звук врезался в уши, когда я заполнила рюмку саке, исполняя прихоть Учихи.
- Збазибо... - бессвязно пробормотала она, потянувшись за очередной порцией.
- Может окажешь, мне услугу и поделишься своим горем? - как можно оживлённее произнесла я, чтобы не создать вид раздражённой барышни.
Тёмная макушка поднялась со своего места, подставив ладонь на согнутом локте. Она пыталась сфокусировать взгляд на моём лице, затем нахмурилась тяжко вздыхая.
- Утром я об этом пожалею, но... - тёмные брови расслабились и девушка надула вишнёвые губы. - Эти старые тараканы решили, что мне лучше заживётся в браке...
Кулак с силой сжался и она ударила по столу, зарычав от недовольства. Салфетница и бутылка подлетели от гневного удара, стукнувшись.
- В браке?! И за кого, чёрт подери!? - эмоционально зажестикулировала я, выпучив глаза от шока.
- Да, там... Классическая ситуация продажи руки химе какому-нибудь напыщенному жирдяю из страны Молний... - лицо скривилось в омерзении и смеси презрения. - Оба стрёмные, как мешки с картошкой, что сын, что отец!
- Ужас... Но глава Учих - Мадара, думаю он не позволит этому произойти. - попыталась я её успокоить.
Девушка горько хмыкнула, закрывая чёрные глаза.
- Позволит, не позволит... Эти старпёры изведут и меня и его... И Изуну...
- Значит ты переживаешь больше за братьев? - это было предсказуемо, зная, как она трясётся над младшим и старшим братцами, хоть и при всех скрывает свою заботу и чувства.
- А, что мне за индюка Даймё переживать? У меня лёгких путей не бывает, извиваюсь до последнего, но не хочу, чтобы братьев трогали из-за этого. - на одном дыхании излилась Умико, потрясся бутылку на весу, чтобы удостовериться в её пустоте. - Проклятье...
- Не проклинай, сейчас ещё принесут. - усмехнулась я, разглядывая свои ногти, затем приложив палец к острому подбородку, задумалась. - Слушай, а можешь мне рассказать о вашем задании с Изуной?
- Тогда ты расскажешь, почему Мадара стал ещё более бесящим, после вашего возвращения. - её слова меня сильно заинтриговали, поэтому я кивнула, но поняла, что некоторые вещи лучше не договаривать.
- Нам было поручено посетить кланы Яманака, Абураме, Акимичи, Шимура и Хьюга с предложением присоединения к нашей деревне. - она кивком указала за соседний столик, где сидели двое мужчин, попивая какие-то напитки. - Как видишь, Шимура и Яманака... Уже влились в компанию.
- Значит все приняли предложение?
- По крайней мере, у которых были мы все здесь, кроме Хьюг, они прибудут позже. - моё сердце билось учищёнее, когда девушка произносила фамилию клана.
- Лучше бы я посетила Хьюг... - грустно хмыкнула я, в ответ брюнетка непонимающе посмотрела на меня.
- Ага... Глава их тот ещё баран! - я хотела возразить, но ведь это было правдой, поэтому я успокоилась и звонко засмеялась.
- Это да... В детстве он меня до потери пульса гонял на тренировочном поле! - её глаза чуть на лоб не полезли от моего ностальгирующего взгляда и произнесённых слов.
- В детстве? Он был твоим сенсеем? - вытянулось бумажное лицо изогнув тонкие брови.
- Не совсем... Скорее отцом. - она тут же чем-то подавилась, лихорадочно кашляя, выпучив чёрные глаз.
- Ты Хьюга?!
Звонкий смех тут же вырвался с моей груди, когда я наблюдала как со скоростью света меняются эмоции на лике Умико.
- Похожа?
- Вообще ни на грамм...
- Да ладно, я - Узумаки на сто процентов, даже если отец - Хьюга. - пояснила я, вспоминая морщинистое лицо Буцумы, когда тот увидел дочь главы Хьюг, то есть меня.
- На энной минуте, выдаёшь такие подробности. - она впервые улыбнулась и сцепив руки в замок потянулась.
- Кстати, когда принесут поесть! - это прозвучал, скорее не вопрос а недовольное восклицание и немой хмык голодной женщины.
- А почему тебя прозвали Хондо Кицунэ? - тут выдала девушка, от чего я вздрогнула, тщательно обдумывая ответ без подвохов.
- Оторвать бы язык, тому кто распространял про меня такие слухи!- разгневалась я, представляя замыленное лицо какого-то человека, которому я выдёргиваю с корнем распухшую мышцу изо рта. Мне действительно, было интересно, об этой личности из-за которой я получила славу даже у красноглазых.
Что-то мне подсказывает, что этот человек, как и я красноволосый и больно связанный с компанией, устанавливающий печати Учихам. Найду, в клочья драть буду за Мамору и мать.
- Ваш заказ, Узумаки-химе. - м-да уж, даже в закусочной официантки знают мой статус, хотя может она Сенжду?
В нос резко ударил аромат свежи-приготовленной курицы. Девушка положила широкий поднос на стол, звякнув принесённой бутылкой.
- Спасибо.
- Счёт принесу позже. - кивнула блондинка и шмыгнула к соседнему столику.
- Это твоё. - стащила я порцию с мясом, придвинув к носу своей собеседницы. - К сожалению, попросить яд подсыпать забыла...
Досадно загрустила я, приложив руку к щеке. Обстановка стала менее неловкой и брюнетка даже хихикнула.
- Спасибо, хоть на этом... - чёрный глаз дёрнулся.
Мы принялись за пищу, попутно прилегая к бутылке и всё больше пьянея.
Звонкий смех сопровождал рассказ из детства Умико о том, как Изуна будучи совсем мелким пацаном пытался проследить за старшим братом, постоянно сбегающим непонятно куда. Мальчику не нравилось, что Мадара перестал уделять должного внимания, младшему брату, предпочитая возвращаться к закату. Да, это было не каждый день, но в душе маленького Изуны зародилось живое любопытство, когда Мадара каждый раз мечтательно вздыхал или улыбался после таких встреч. Вот на одной из таких шпионских разведок он поведал Умико о мальчишке с дурацкой причёской, с которым Мадара, то и дело соревновался и красноволосой девочке лениво наблюдающей за "жесткими" разборками двух мощнейших. Умико это заинтересовало, но Мадара будто узнал и на зло завязал с похождениями, на место теперешней Конохи.
Мои мышцы были расслаблены до изнеможения, а речь стала менее связной, зато посещающие пьяную голову затеи, перестали входить в рамки дозволенного.
- Давай я тебя заберу к себе домой, они ничего не поймут, ты будешь жить у меня, а потом мы вместе сбежим от этих козлов! - мой голос звучал, куда тоньше, но стервознее и гневнее.
- А, пошли! - дёрнула рукой брюнетка от чего третья опустошённая бутылка саке упала на стол. - Ой! Нужно... Собрать вещи!
Я помогла ей подняться из-за стола. Наши руки переплелись за шеями друг друга и мы в обнимку побрели по ночной Конохе. Всё перед глазами плыло, а когда я хотела резко развернуться, потому что мне показалось, что за нами кто-то идёт, то всё происходящее превратилось в барабан стиральной машины.
Раздался противный, режущий уши свист со стороны тёмного угла.
- Эй, красавицы не хотите присоединиться? - прохрипел хмельной, мужской голос, то и дело заплетающий на каждом слове.
- Пошел к черту! - заорала я и уже хотела было пойти вырвать хребет этому имбецилу, однако мышцы меня не слушались и Умико придержала меня и потащила дальше.
- Что ты сказала, сучка? - озверел пьяница и попёрся в нашу сторону.
- Что слышал, жертва лоботомии. - огрызнулась я вырываясь и цепких рук подруги. - Пусти, сейчас я покажу ему почему меня прозвали дьяволицей Узумаки!
- Что дура, что ли? Ты в стельку пьяная... - она сильнее прижала меня к себе и попыталась убежать в сторону своего дома. - Пошли, дом через несколько метров!
Её слова меня не убедили и я вырвалась, чтобы набить табло этому индюку малосольному. Чакросистема напряглась изо всех сил, но это не дало никаких плодов. Я с трудом ноги перебираю, что о чакре говорить. Но я дама отчаянная, он мне присвистнул и моей подруге, да и обозвал.
- Сюда подойди, истеричка безмозглая! - бородатый мужик подошёл к нам, больно схватив меня за локоть.
- Чёрт тебя, подери! - я со всех имевшихся сил врезала ступнёю ему между ног. Раздался странный хруст, а я звонко засмеялась, когда увидела как этот урод корчится от боли, схватившись за ударенное место и воет, словно волк на луну.
Он хрипел, что-то нечленораздельное, боком свалившись посреди дороги. Мы переглянулись с чёрными глазами и смеющиеся побрели к дому.
- У нас два придурка на всю деревню: этот козёл и, тот кто решил, что тебе нужно замуж! - завозмущалась я, крича, как бешенная стая гиен в ночи.
- Вот ты всегда права... - уныло приобняла меня брюнетка, чуть было не свалившись от того, что споткнулась от торчащую железку в дороге.
- Пошли убьём их, а... - совершенно спокойно спросила я с нотками любопытства и радости.
- Убъ-ём...? - переспросила она, переваривая смысл слов из моей пьяной башки. - Пошли...
- Ура-а-а! - я оглушительно завизжала вместе с Умико и мы крепко сплелись руками, подпрыгнув от нахлынувшей эйфории.
Брюнетка оступилась назад и мы грохнулись на мокрую траву перед самым порогом дома.
- Всё, пошли... Нам их надо убить... - я попыталась подняться на дрожащих руках, но они как разболтанные шарниры куклы не хотели держаться в одном положении и я снова шлёпнулась лицом в холодную траву.
- Кого ты собралась уже убивать? - надо мной мягко прозвучал низкий голос.
Я тут же перекатилась, чтобы взглянуть на говорившего со мной и попыталась привстать.
- Мадара... - сонно улыбнулась я, потянув руки к верху. - Ты, почему позволяешь чтобы... Умико... - я зевнула, прикрыв рот рукой. - ... Отдали замуж за какого-то жирдяя?
Он нахмурил брови, переведя взгляд на уже уснувшую сестру. Чёрные волосы запутались, хаотично рассыпавшись по холодной траве. Лунный свет мягко очертил фарфоровое лицо, с некоторым недовольством. Он тяжело выдохнул и согнулся, приблизившись ко мне лицом.
- Какой повод, лисичка? - ухмыльнулся мужчина, изогнув остроконечные брови.
- Да я, просто... Просто хотела поужинать в закусочной, потом я увидела Умико, а потом... - его ладони скользнули мне под ноги и под руки, поднимая меня в воздух.
- Довольно занятно, особенно твои угрозы убить непонятно кого. - я удовлетворённо улыбнулась, крепко вцепившись в тёмное кимоно Учихи.
- Ты ко мне пришёл... - зевала я. - Я думала уже, ты меня бросишь... Ты меня, наверное, ненавидишь?
Он раздражённо зыркнул на меня, взглядом, говоря, чтоб я заткнула свой фонтан красноречия. Я послушала его немую просьбу и грустно всхлипнула.
- Пить тебе противопоказано. - заключил Мадара, аккуратно уложив меня на разложенном футоне. - Изуна, иди эту пьянчугу подбери.
А я даже не заметила присутствия парня рядом, с трудом фокусируя взгляд на спокойном белоснежном лице с растрепавшимися чёрными волосами.
- Ляг со... Мной... - привстала я, одёргивая мягкое одеяло, но широкая ладонь остановила меня за плечо и я вновь рухнула на подушку.
- Спи, я рядом. - после чего он расположился рядом, укрывая меня выше до самого подбородка.
Я всё равно нагло сдвинула одеяло, пытаясь накрыть лежащего брюнета. Он ехидно ухмыльнулся, крепко прижимая к себе от чего я не могла сдвинуться. Похоже, я его окончательно взбесила, раз он решил, что двигаться у меня больше нету права. Мне стало невероятно тепло и я всё-таки расслабилась, положив голову на широкую грудь.
- А вот ты знаешь... Рокуро-сенсей он заставлял меня пересчитывать каждую мной написанную буковку... - зевнула я тихо бормоча что-то себе под нос. - Старый... Дурак...
Размеренный стук сердца в тёплой груди, утихомирил мой словесный бред и я прикрыла уставшие глаза, погружаясь в сонное царство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой долг - защищать."
FanfictionДлинные волосы развивались за спиной, сверкнув багровым шаринганом он зашагал к нам. Уверенной походкой, утяжелённым взглядом, нахмурив чёрные брови, бледное лицо освещал тусклый свет луны, подчёркивая острый нос и подбородок. Невероятно знакомый вз...