Т/и- Таак.., ЭЭЙ Куда ты?
П- Ко входу. *парень посмотрел на тебя странным взглядом*
Т/и- Бооже, это же будет такой позор!
Ты облокотилась на спинку кресла головой.
П- Думаешь, я не опозорюсь?!
Т/и- Тогда зачем тебе это всё?! А?!
П- Ради денег.
Т/и- Какой ты алчный, аж тошно! Фу!
П- Как будто ты не такая!
Т/и- Ооой, не надо ко входу!
П- Надо! Мне дадут мои деньги только если я занесу тебя в школу!
Т/и- ЧТО?! А У МЕНЯ СПРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?!!! Я ВООБЩЕ ТО ПРОТИВ!!!
П- Да ладно, тут всё равно никого нет!
Парень вышел из машины и открыл тебе дверь. Ты брыкалась и кричала, чтобы он не взял тебя никаким образом. Но он закинул тебя на плечо и закрыл машину.
Т/и-АААААА!!! ОТПУСТИ!!! ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ!!!
П- Да успокойся ты!
Твой крик был громким и многие подошли к окнам чтобы посмотреть что там случилась. Когда увидели тебя на плече Пейтона, люди достали телефоны и начали снимать. О вашей вражде знала вся школа и никто подумать не мог, что ты будешь у своего врага на плече.
Ты брыкалась и кричала во всё горла, в это время Пейтон подошёл к твоему классу открыл дверь и поставил тебя на полу. Ровно через секунду ты набросилась на него с кулаками.
Т/и- ТЫ ПРИДУРОК, КОЗЁЛ, ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!! НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!!
Парень стоял с совершенно спокойным лицом.
П- Успокоилась?!
Т/и- НЕТ, ПРИДУРОК!!!
К вам подошла математичка- М
М- Так, быстро все успокоились и марш к директору!
Все сели по местам, а мы с Пейтоном поплелись к директору.
Т/и- Это ты виноват!- Я уже немного успокоилась.
П- Я виноват😳?! Нечего было так кричать!
Т/и- Нечего было меня таскать, я бы не кричала!
П- Тише!
Т/и- Ещё рот мне будешь затыкать?!
П- Заткнись сказал! Нас сейчас не только заставят убираться, но и из этой школы исключат!
Ты замолчала..
Вы постучались..
Д- Входите!
Дверь открыл Пейтон и он зашёл первым.
Д- Я знаю, что там произошло, останетесь после уроков и уберётесь! На этом всё, а сейчас марш по кабинетам!
Вы вышли не промолвив не слова.
Т/и- Ну вот теперь и уберется из-за тебя, придурок!
П- Как будто я так этого хотел!
Т/и- Хотел наверное!
Парень хотел тебе что-то ответить, но ты уже зашла в кабинет. Тебя отчитала эта математичка по полной программе. И села ты как обычно к Авани. Ты всё ей рассказал, она посочувствовала, но сказала что помочь не сможет ей нужно с младшей сестрой посидеть.
Уроки прошли очень скучно, ты проводила Авани и тоже решила смыться. Но тебя окликнули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...