Всё. Будет. Хорошо.

2.1K 20 0
                                    

Врач тихо произнёс...
(В- Врач)
В- Она сейчас в тяжёлой коме. Выйти из неё можно, но.. чаще люди умираю. Остаётся только молиться и надеяться на удачи.
Минуту ты переваривала информацию. К глазам поступили слёзы, а к горлу ком. Ты забежала в палату Авани. Она лежала совершенно одна. Ты села и взяла её за руку.
Т/и- Авани, нет! ТОЛЬКО НЕ ТЫ! Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ!!! ТЫ МНЕ КАК СЕСТРА!!! (хлип)- По твоей щеке полилась слеза и всё это плавно переросло в плачь, а после и в рыдание, истерику.
Примерно в таком же состоянии стоял Энтони. Родители Авани не могли справиться с шоком и тихо рыдали рядом с ней. Пейтон не плакал, но всё же было видно ему тоже хочется чтобы с Авани всё было хорошо.
Прошел Час.. Второй.. Третий.. Уже наступила ночь, а ты всё также стояла возле подруги и рыдала ей в руку. Пейтону кое-как удалось успокоить тебя. Он усадил тебя на свои колени и крепко обнял.
П- Т/и, всё будет хорошо. Из-за того, что ты плачешь над ней ничего не измениться. Да и тем более люди в коме всё слышат. Ты думаешь она очень рада тому, что ты рыдаешь?
Т/и(плача)- Нет..(хлип)
П- Вот видишь! Лучше давай ты успокоишься, хорошо выспишься и завтра мы попробуем найти каково-нибудь врача. Может он сможет помочь..?
Т/и(плача)- Наверно.. ты прав..(хлип)- Парень крепче прижал тебя к своей груди. Через некоторое время вы уехали из больницы.
Домы ты кое-как приняла душ и после легла спать. Пейтон спал с тобой. Быстро заснуть не удалось тебя мучали мысли.
💭т/и- Авани, я тебя помогу! Чего бы это мне не стоило!💭- В подобных размышлениях ты заснула.

Утром ты проснулась достаточно рано. Пейтона рядом не оказалось поэтому ты пошла в душ. После переоделась в это:

 После переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краситься не хотелось. Да и оделась ты не слишком ярко так как настроения совсем не была. Ты решила немного отвлечься и найти Пейтона. Дома его не было.
💭т/и- Хм.. странно... Ладно нужно ему позвонить!💭
Ты достала телефон и набрала парню. Тот ответил только с третьего раза.
Т/и- Алло. Привет, ты где?
П- Я.. я сейчас работаю.
Т/и- Ты работаешь?!
П- Да! С папой иногда.. но сейчас у меня баскетбольная тренировка. Давай я после за тобой заеду и мы пойдём поищем Авани врача.
Т/и- Да, я как раз хотела! Ладно, не буду отвлекать. Пока!
П- Пока! Люблю тебя..- Последнюю фразу он сказал не очень уверенно, но всё же было слышно что он не жалеет об этом.
Т/и- Я тоже тебя люблю!
Ты сбросила и пошла кушать. Флорида уже приготовила завтрак.
Т/и- Ммм.. Флорида, это очень вкусно!
Ф- Спасибо мисс Т/и!
Т/и- Погода сегодня не очень..- Ты перевела взгляд в сторону окна. Хмурые тучи, град, раскаты грома. Всё это наводило только большую тоску.
Ф- Да, мисс Т/и, погодка не задалась..
Ты тихо встала из-за стола.
Т/и- Я пойду, Флорида.. Ты не могла бы здесь убраться?
Ф- Конечно, это же моя работа.- Женщина с милой улыбкой приступила к уборке, а ты удалилась в свою комнату.
💭т/и- С Авани, ведь, всё же будет хорошо? Да! Т/и, не накручивай себя! Нужно можно позвонить Энтони!💭
Энтони ответил быстро.
Т/и- Алло? Ты у Авани?
Э- Да.. Она ещё не пришла в сознание..
Т/и- Энтони.., мы с тобой..
Э- Я знаю, т/и.. я знаю..
Т/и- Ты вообще спал?
Э- Да.. точнее нет..
Т/и- Как это нет?! Давай я сейчас приеду, а ты пойдёшь поспишь!- Ты выскочила из комнаты и побежала на улицу.
Э- Т/и, не надо.. Я спал.. просто мало.
Т/и- Энтони! А надо много! Авани бы это не понравилось! И к там уже так мы сможем легче найти хорошего врача!
Он долго сомневался, но всё же ответил.
Э- Наверное ты права..
Т/и- Я всегда права, Энтони! Я уже еду.- Ты сидела в такси и направлялась в больницу.
Э- Хорошо.. давай.
Т/и- Пока.
Ты отключилась, и совсем скоро сидела в больнице, около Авани. Энтони уехал.
Т/и- Авани, ты ведь меня слышишь? Правда? Я знаю, что ты слышишь.. Мы все тебя очень сильно любим! И да, совсем скоро ты выйдешь от сюда!- Ты вздохнула.

Через некоторое время ты уже заснула. Тебя разбудил звонок на телефон. Пейтон.
*Звонок*
П- Алло! Т/и, я не мог до тебя дозвониться больше часа!
Т/и(сонно)- Да?
П- Ты где? Выходи я подъезжаю к дому.
Т/и(сонно)- А? Ах да, я забыла сказать я у Авани.
П- У Авани?
Т/и- Энтони нужно было поспать!
П- Хорошо! Я приеду через несколько минут. Жди!
Т/и- А кто останется с Авани?!
П- Там же есть врачи?
Т/и- Я им не доверяю!
П- Я позвоню её родителям.
  Дверь открылась и на пороге появились как раз мистер Вильям и миссис Ланда.
(Имена родителей Авани)
Т/и- Уже не надо. Они тут. Давай пока, я жду.- Парень хотел попрощаться, но ты уже отключилась.
Т/и- Здравствуйте!
(В-Вильям)
В- Привет, Т/и..!
(Л-Ланда)
Л- Привет, зайка..!
Т/и- Мы с Пейтоном и Энтони хотели найти врача для Авани..
Л- Мы подыскали несколько вариантах.
В- И хотели попросить съездить тебя. Посмотреть кто из них лучше.
Т/и- Да, конечно!
Л- Вот их контакты.- Она протенула три визитки.
Т/и- Хорошо, миссис Ланда! С Авани всё будет хорошо! Не переживайте!- Ты обняла их, на после док посмотрела на Авани и выбежала на улицу. Там тебя уже ждал Пейтон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сори, что так долго не было проды. Просто не было вдохновления...💗

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя