Это ревность?

2.6K 35 4
                                    

Т/и- Ава? Куда ты меня тащишь?
Ава- Знакомить со всеми...
Т/и- Ладно...
Вы дошли до какой-то двери и вошли в комнату. Там сидели несколько девушек и парней включая Пейтона и Энтони. Там ещё была Райли, Кейт и Надя (Вы с ними дружите. Вы достаточно хорошие подруги) Рядом с Пейтоном сидела ещё какая-то девушка она выглядела не очень симпатичной.
Т/и- Привет!
Р- Привет!
К- Привет!
Н- Привет!
Ты со всеми познакомилась. Ту девушку которая сидела рядом с Пейтонам звали Ссиера (Простите если не правильно написала:) я точно не помню как пишется) Ещё там были Дилан, Брайс, Эдисон- Девушка Брайса. Чарли и Чейз, они тоже пара.
Ава- Нуу.. Давайте играть!
Т/и- Во что?
Ч- Как во что?
(Чейз- Ч, Чарли- Чар.)
Чар- В правду или действие!
Т/и- Ааа, ну ок! Давай начинать.
вы сели в круг, вас было 12 человек. И только Брайс покрутил бутылку в коинату ворвался парень. Это был Джош...
Джо- Т/и!
Т/и- Джош!
Ты встала и налетела на парня с обнимашками. Пейтону явно это не нравилось.
(Б- Брайс)
Б- Оооу сам Джош Ричардс!
Джо- Хах! Тоже рад вас видеть!
П- А мы тебя как рады!- Он процедил это сквозь зубы.
Р- Нуу, Пейтон..!- Девушка легонько толкнула его локтем в бок.
Чар- Поиграешь с нами?
Джо- О, да конечно!- Джош сел рядом с тобой.
(Эдди- Эддисон)
Эдди- Ну давайте начинать!- Брась покрутил бутылку, она упала на... Дилана!
Эдди- П или Д?
(Д- Дилан)
Д- Действия!
Б- Поцелуй Райли!
Р- Оооу.. Нет!
Т/и- Давай давай! Ты подтолкнула девушку
Р- Но это же его действия!
Ава- Но вас же все шипперят!
Т/и- Это удача!
К- Сегодня она на нашей стороне! (Кто не понял это- Удача)
Т/и- Эдди! Снимай, Давай!
  Дилан впился в губы Райли. Всё это снимала Эддисон и Авани. Через 5 минут они отстранились.
Т/и- И после всего этого вы отрицаете, что встречаетесь?!
Р- Это только правда или действия!
Б- Но вы целовались больше 5 минут!
Д- Я не скрываю! Мне нравится Райли! Но..
К- Но? Что но?
Н- Вот именно! Сходите на свидания!
Д- Я приглашал уже больше 10 раз!
Т/и- А Райли?
Р- Отказывалась..
Ава- Но почему?
Чейз- Потому что у неё есть младший брат и если он привяжется к Дилану, а они захотят расстаться то ему будет не комфортно!
Чар- От куда ты всё это знаешь?
Чейз- Он как бы моя Лп!
Чар- А, извини..
Чейз- Дя я не обижаюсь!
Т/и- Вы вряд ли расстанетесь!
Н- И не попробуешь не узнаешь! Как говориться!
К- Вот вот!
Райли молчала Дилан тоже. Он видел как девушке не комфортно об этом говорить.
Д- Давайте просто крутить дальше!
Р- Да!.. Да давайте!- Он улыбнулась парню очень искренне.
Ава- Хорошо!
Эдди- Брайс, крути!
Дальше бутылка упала на Кейт она выбрала действие, и ей загадали сидеть на коленях у Нади. Бутылку прокрутили ещё раз на этот раз она упала на Брайса. Он выбрал правду и поэтому рассказывал как они познакомились с Эддисон. После бутылка показала на Энтони. Он выбрал действия и ему загадали выпить колу с ментосом. Плохо ему не стало, но вот рвотный рефлекс у него появился. Бутылку крутили раз за разом, она попадала то на Авани, то на Райли, Дилана и т.д. И вот наконец бутылка попала на Пейтона.
Эдди- Пейтон, поцелуй Сиеру!
Б- Да, да!
Ава- А может лучше Т/и?- Парень посмотрел на тебя.
(С- Сиера)
С- А почему с Т/и?!
Т/и- Я тоже не понимаю! Не буду я с ним целоваться!
Пейтон посмотрел на тебя с каким-то сожалением, но через секунду уже целовал Сиеру. Она хотела отстранится через минуту, но Пейтон держал её до последнего. Ты смотрела совершенно равнодушно, но в глазах мелькала ревность... Они отстранились... Парень посмотрел на тебя с каким-то хладнокровием и в тоже время усмехнулся. Ты округлила глаза.
Бутылку покрутили ещё раз она упала на тебя.
Чар- Поцелуй Джоша!
  Джош улыбнулся. Пейтону этого явно не хотелось, но ты даже не смотрела на него. Джош взял тебя за талию и впился в твои губы. Вы отстранились только через 5 минут, ты хотела позлить Пейтона. И кстати это у тебя получилось.
Ава- Новый шип!
Эдди- Нуу конечно! Мне кажется или вы встречаетесь?
Т/и- Нет..
Джош- Пока что!
Т/и- Ну, да! Пока что!
  Пейтон практически покраснел от злости. Он встал с пола и закинул тебя на плечо.
Т/и- Эй! Отпусти!
П- И не подумаю!
Джо- Отпусти её!
П- Отстань от меня Джош!
С- Пейтон, зачем она тебе сдалась?
П- Отвали Сиера!
  Парень вышел вместе с тобой из комнаты и пошёл в комнату Энтони. Вы вошли в неё...

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя