Перед тем, как начинать читать этот фанфик, хочу предупредить вас, что полностью вся история не закончена и закончена уже не будет. Если вы все же решите читать его, то заранее извиняюсь за какие-то ошибки и некорректности. Т.к я писала его достаточно давно и эта работа мне совершенно не нравится. В любом случае, приятного прочтения, хороших,
эмоций и спасибо, что уделили мне время!❤️🩹Проснулась я от звука будильника и быстрыми шагами пошла в ванну. Там я сделала всю рутину и выйдя, выбирала что одеть.
- Т/и, дорогая! Давай шустрей, а то опоздаем! - Это были крики моей матери... Она очень жизни радостный человек, даже когда от нас ушёл мой отец, нет я не в силах его так называть, вообщем когда он ушёл моя мать не отчаялась, а наоборот стала сильнее.
- Да, мам, сейчас одеваюсь!
- Жду, только давай быстрее!
Я одела на себя чёрные джинсы и такой же чёрный топик, а после накинула портфель на плечо и побежала вниз по лестнице. Мама уже ждала меня за столом.
- Т/и, дорогая, садись поешь я приготовила твои любимый кексы.
- О, мамочка, спасибо!
Я села за стол и начала уплетать завтрак, запивая всё это чаем. Следующую фразу я сказала немного причавкивая.
- Ммм, это самое вкусное что я когда либо ела в своей жизни.
Мама очень нежно улыбнулась:
- Ешь, ешь. Ах да, Т/и, сегодня не получится тебя подвести, придётся идти пешком, ты не обидишься?
- Нет конечно, мамочка! Иди ты же говорила, что опаздываешь.
- Чуть, не забыла. - Она подошла и чмокнула меня в лобик. - Я побежала!
- Давай! Удачи!
Мама вышла из дома и поехала на свою «любимую» работу.. Ей она совсем не нравилась, но нужно же хоть, что-то делать, не с голоду же умирать. Я тоже работала, но не в офисе, как мама, а в ресторане официанткой. Ей это не очень нравилась, но я всё же настояла на своём.
Так, вернёмся ко мне. Я быстренько помыла посуду и выбежала из дому. Времени оставалось совсем мало.
Т/м- твои мысли.
Т/м: Боже, боже, боже. Если я опоздаю, меня прибьёт эта математичка! Аааа! Так Т/и соберись! Ты успеешь!
Я понимала, что вряд ли успею добежать до школы но всё же торопилась. Мой телефон зазвонил. Это оказалась Авани- моя лучшая подруга, мы с детства дружим..
Звонок:
Ава- Т/и, ну ты где?! До начала этого ада осталось пять минут!
Т/и- Мне кажется я не успею! Мама не смогла подвезти.
Ава- Так не кипяшуй, подруга, прорвёмся!
Т/и- Оой, легко тебе говорить!!!
Окала меня останавливается до боли знакомая машина.
Т/м: Нет, нет, нет! Этого ещё мне не хватала!
Ты молчала в трубку телефона..
Ава- Т/и, что там с тобой?
Т/и- Я сейчас перезвоню!
Девушка хотела что-то сказать, но я уже сбросила трубку.
Т/и- Что тебе надо от меня, придурок?!
??- Ой, не хорошо так старых друзей встречать. Может я хотел тебя подвезти?! - говорил парень с сарказмом.
Т/и: Какой ты мне друг?! Ты *ты ткула пальцем в парня* мой ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ!!!
Я шла по дороге и рядом со мной ехал это придурок. Ах, чуть не забыла сказать, его зовут Пейтон. Мы ненавидим друг друга с первой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...