Я правда влюбилась...

2.4K 37 0
                                    

Пейтон лежал у тебя на коленях, а ты сидела нам скамейке.
П- Ты такая красивая..
Т/и- Пей(зевок) я спать хочу..
💭т/и- Почему я назвала его ПЕЙ?! АААА!!!💭
💭п- Она назвала меня Пей? Кроме мамы так больше никто не говорил...💭
П- Спать?- Парень встал с тебя.
Т/и(зевок)- Да..- Твои глаза стали смыкаться и совсем скоро ты просто тихо сопела.. на часах было только 9 вечера.
Пейтон улыбнулся. Он взял тебя на руки и понёс в сторону машины. Парень накрыл тебя пледом которым накрывал когда ты плакала в лесу. Он сел за руль и вы направились к дому.
POV Пейтона.
Мы уже приехали домой. Я взял её на руки и понёс к ней в комнату. Она лежала на кровати и я уже собирался уходить, но...
POV Т/и.
Но.. ты взяла парня за руку и тихо сказала.
Т/и- Останься..- Ты мило улыбнулась. У него в глазах блеснула надежда, а на губах улыбка..
П- Только если ты хочешь?
Т/и- Хочу..
Он моментально запрыгнул на кровать, стянул с себя футболку и крепко прижал к своему обнажённому торсу. Он зарылся своим носиком в твоих волосах и вдыхал их запах... Тебе так нравились его действия.. и в таком положении вы уснули..
Утро...
Проснулась ты от горячих поцелуев покрывавших каждый кусочек твоего тела...
Было так приятно и так тепло в его объятьях... Ты совсем не хотела просыпаться.. но парень тихо прошептал тебе на ухо...
П- Просыпайся, солнце..
Т/и- Ещё пять минуток..
П- Солнце.. нуу давай-ка просыпайся..! Уже 7 утра..
Т/и- 7? Нуу.. Ладно..- Ты развернулась к парю и чмокнула в губки..- Доброе утро!
П- Доброе, зайчик! Только..- Он резко впился в твои губы.. тебе это так нравилось.. не хотелось чтобы это утро когда-нибудь заканчивалось.. хотелось хоть раз почувствовать.. любовь..
Вы отстранились..
П- Давай! Вставай, солнце!
Т/и- Оой..- Ты поднялась с кровати и поплелась в ванну, там ты сделала всю утреннюю рутину и выйдя начала делать макияж. Вот что у тебя вышло.

Ты решила сегодня прийти в школу в сиреневом стиле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила сегодня прийти в школу в сиреневом стиле...

Т/и- А ты вставать не собираешься?П- Я? Дай мне 5 минут и всё!- Парень не соврал ровно через 5 минут вы вдвоём сидели за столом на кухне и пили чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- А ты вставать не собираешься?
П- Я? Дай мне 5 минут и всё!- Парень не соврал ровно через 5 минут вы вдвоём сидели за столом на кухне и пили чай..
П- Я же могу подвезти до школы?
Т/и- Ну конечно!
П- То есть тебя уже не смущает, что мы враги?
Т/и- А мы враги?
П- Я бы хотел это исправить.
Т/и- И как же?
П- Пойдёшь сегодня со мной на свидания?
Т/и- С удовольствием!
П- Ну и хорошо! Я заберу тебя после школы.
Т/и- Ладно..
  Вы вышли из дома и сели в машину парня.
Т/и- Я до сих пор не разговаривала с мамой...
П- Всё будет хорошо..
Т/и- Понимаешь мы были самыми близкими людьми друг у друга! Рассказывали всё! ВСЁ! Она не разу на меня не кричала! Понимаешь? Ни разу! А сейчас..
П- Т/ишка..- Парень остановил машину и крепко обнял тебя, ты утопала в его объятьях..- Не переживай!
Т/и- Нужно ехать.. А то опоздаем..
П- Да согласен..
  Парень отстранился от тебя и надавил на газ, совсем скоро вы уже были у школы... Ты вылезла из машины.
Т/и- Ладно, Пейтон.. пока! А то я сейчас на английский опоздаю!
П- Подожди ка!- Он притянул тебя к себе за талию и впился в губы.
Т/и- Нас всё видят!
П- И что?! Пусть знают, что мы больше не враги!
Т/и- Всё Пейтон! Пока!- Ты была какая-то нервная. Зашла в школу и очень быстро направилась в класс. Придя туда ты быстренько села к Авани и урок начался.
Ава- Т/и, всё нормально?
Т/и- Да.. вроде.
Ава- Так рассказывай! Что случилось?
Вас перебил учитель.
(У- учитель)
У- Я вам не мешаю?!
Т/и- Мешаете!
У- Так Т/ф! Не огрызайся со мной!
Т/и(шепотом)- Ладно...(уже громко) Извините, я немного перенервничала...
У- Ладно, Т/ф!
  Урок продолжился, а вы продолжили разговаривать только уже шёпотом.
Ава(шепотом)- Т/и, ну так ты будешь рассказывать?
Т/и(шепотом)- Ах, да.. Мы вчера гуляли..
Ава(шепотом)- На свидании была?
Т/и(шепотом)- Ну да.. вроде...
*Ты рассказала Авани всё что было у вас с Пейтоном и вчера и сегодня.*
Ава(шепотом)- Пипец конечно... Но вообще вы очень красивая пара!
Т/и(шепотом)- Создаётся впечатление, что ты и есть та кассирша!
Ава(шепотом)- Т/и!
Т/и- Авани!
  Дальше вы разговаривали на разные темы и совсем скоро урок закончился...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я порезалась... Но не вены!!! Случайно два пальца на руке...🥲👍🏻 Слава богу что на левой! И ещё короче я нашла вот этот шрифт ( ͡° ͜ʖ ͡°)

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя