Спустившись, я начала искать кухню, чтобы приготовить завтрак.
Т/м- Ну и где она может быть? Здесь наверняка есть домработница или даже не одна. Может стоит попробовать её найти и поинтересоваться? Вроде хорошая мысль. Только где её найти?
Т/и- Здесь есть кто-нибудь?
Молчание.
Т/и- Аууууу.
Опять молчание.
Т/и(шепотом)- понятно...
И только сейчас тебе кто-то ответил:
??- Здравствуйте, вы мисс Т/и?
К тебе на встречу вышла очень милая и привлекательная женщина, лет 30-40 на вид. С каштановыми волосами, и карими глазами. На ней был одет какой-то фартук. На сколько ты поняла это и была домработница.
Т/и- Здравствуйте, да.
??- Очень рада знакомству с вами! Чуть не забыла представится, я Мисс Гриффин. Но для вас просто Флорида. *женщина мило улыбнулся*
Т/и- Очень приятно, мисс Флорида. А вы не могли бы мне подсказать где здесь кухня?
Ф- Флорида
Ф- Ах, да конечно! Пройдите за мной.
Ты пошла за этой милой женщиной, и она привела тебе в очень большую кухню.
Ф- А вот и кухня, Мисс Т/и. Только экскурсию по дому хотел провести вам Мистер Мурмаер.
Т/и- Да? Правда? Мистер Джон хотел провести мне экскурсию?
Ф- Не Мистер Джон, а Мистер Пейтон. Но учитывая что он ещё спит, я могла бы вам её провести. Как вам угодно.
Т/и- Да мне хотелось бы чтоб это сделали вы.
Ф- Хорошо. Тогда пойдёмте. Пока завтрак приготовят мы наверное уже успеем сходить по дому.
Т/и- Я бы сама хотела приготовить завтрак.
Ф- Да? Ну конечно. Тогда сначала завтрак, а потом экскурсия?
Т/и- Нет, давайте сначала экскурсия а потом завтрак.
Ф- Конечно.
Женщина повела тебя за собой и увлечённо рассказывала где какая комната, как давно всё это было построено.
Ты же только смотрела, не слушая. Везде были мраморные полы. Несколько ванных и кухонь, весели очень красивые обои, кое-где картины. Было такое чувство что обои сделаны из золота. Были какие-то статуэтки, там даже был бассейн.
Ф- Мистер Пейтон Мурмаер, увлекается музыкой и баскетболом поэтому здесь есть отдельная площадка для баскетбола и комната для музыки (не знаю как правильно называется🤧)
Т/м- Он чем-то увлекается? Хм.. Интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Фанфик-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...