Авани...

2.1K 28 1
                                    

Вы проснулись в обнимку на жёлтом песке. Настолько счастливые, лучи солнца только начали освещать вас. Вы улыбались друг другу и смотрели прямо в глаза.
П- Поцелуй меня..- Ты потянулась к губам парня и вы слились в поцелуе.
Т/и- Почему мне так хорошо?
П- Потому что я люблю тебя!
  Вам было так хорошо вдвоём. Время как будто остановилось только для вас. Не хотелось чтобы это когда-нибудь заканчивалось. Но всему свойственно заканчиваться... И так парень встал первым.
П- Мне кажется нас уже ищут.
Т/и- Кому мы нужны?
П- Пойдём.- Вставать ты не хотела и просто продолжала лежать.
П- Ох. Какая же ты упёртая!- Парень закинул тебя на плечо и пошёл в сторону дома.
Т/и- Эй!
П- Спокойно!
Т/и- Ц!- Ты закатила глаза.
П- Не надо тут глаза закатывать!
Т/и- Ты на меня даже не смотрел! Как ты это понял?
П- Обычно когда люди цокаю они закатывают глаза.
Т/и- Хм..
До дома вы дошли достаточно быстро.
Т/и- Отнеси меня в комнату.
П- Ладно.
Парень отнёс тебя в твою комнату.
Т/и- Спасибо! Ну что стоишь? Можешь идти!
П- Я уйду только после того как  ты меня поцелуешь!
Т/и- Нет уж!
П- Так, да?
Т/и- Да!- Он грубо кинул тебя на кровать и жадно вцепился в твои губы. Как только отстранился, вышел из комнаты со славами:
П- Пока!
Т/и(шепотом)- Сумасшедший!
Т/и(уже громко)-Ладно надо принять душ и переодеться!
Ты приняла ванну и приступила к макияжу. Вот что у тебя вышло:

 После ты пошла в гардеробную и выбрала вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты пошла в гардеробную и выбрала вот это:

 После ты пошла в гардеробную и выбрала вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Часы показывали 7 утра.
💭т/и- Может поговорить с мамой? Рассказать ей про Джоша? Или не стоит..? Так ладно! Позвоню Авани.. наверное..💭
Ты достала телефон и набрала подругу. Долгие гудки и.. ответа нет.
💭т/и- Странно.. Может она спит? Позвоню Энтони!💭
Ты позвонила парню. Тот сразу ответил.
Э- Алло! Т/и!
Т/и- Привет! Я хо..- Энтони не дал тебе договорить.
Э- Приезжай скорее в больницу! Авани попала в аварию!
Т/и- Что?!- Телефон выпал из рук, минуту ты переваривала информацию, а потом схватила телефон и рванула в комнату Пейтона.
Он переодевался.
П- Т/и? Что случилось?
Ты говорила не связно второпях.
Т/и- Авани.. Больница.. Нужно ехать!- Ты запыхалась. Несколько секунд смотрела на непонимающего парня, а потом схватила за руки и потащила к выходу из дома. Там вас встретила мама.
М- Т/и! На нужно поговорить!
Т/и- Не сейчас!
М- Тебе важнее гулять?! Чем поговорить с матерью?!
Т/и- Мне важнее приехать к Авани в больницу! Она попала в аварию!
М- Что?!
  Без лишних слов вы сели в машину Пейтона и поехали в больницу адрес написал Энтони.
Ты выбежала и настолько быстро насколько могла направилась к Авани.
Э- Т/и! Я тут!- Парень выглядел уставшим, растерянным и конечно грустным.
Т/и- Ах.. Ах..- Ты отдышалась.- Что с ней?!
Э- Она ехала на моей машине, какой-то козёл выехал на встречку и со всей силы врезался в неё. Она в реанимации. Ты подбежала к палате. И начала стучать. Тебя оттянули Пейтон и Энтони.
П- Не надо Т/и.. Всё будет хорошо..
Э- Т/и...
Час.. Два.. Три..
Вы сидели и ждали окончания операция. Но этот конец всё не приближался.. Уже давно приехали родители Авани и твои родители тоже.
Вот врач вышел из операционной.. Он был грустным.. твоя голова разрывалась от мыслей...
💭т/и- БОЖЕ НЕТ!!! НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ ЧТО ОНА МЕРТВА!!! Я НЕ СМОГУ БЕЗ НЕЁ!!! ОНА МНЕ КАК СЕСТРА!!!💭
Наконец доктор тихо произнёс:...

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя