Джош резко врезает кулаком Пейтону в лицо. Он даже не шелохнулся просто аккуратно поставил тебя на землю и ударил парня по лицу ещё сильнее. Завязалась драка..
Удар..
Удар..
Ещё и ещё..
Из дома выбегает Энтони, которого позвала Авани. Он пытается их разнять, но безуспешно. Густые капли крови были на асфальте. Они капали.. капали.. было такое чувство, что всё это никогда не закончится..
В какой-то момент казалось, что в этой борьбе победит Джош, потом Пейтон и наоборот. Ты тоже старалась всё это предотвратить.
Т/и- Хватит! Хватит!
Джо- Отстань Т/и!
Т/и- Я СКАЗАЛА ХВАТИТ!!! ПРЕКРАТИТЕ!
Они как будто от цепенели, из-за твоего крика.
Т/и- Да что с вами всеми не так!- Ты быстрым шагом вошла в дом хлопнув дверью.
*Дома*
Ава- Т/и? Всё нормально?
Т/и(плача)- Нет..(хлип) Авани..(хлип) Нет..!(хлип) Всё ужасно!(хлип) Они...они!
Ава- Я понимаю Т/и.. Я понимаю..- Девушка села рядом с тобой и крепко обняла, ты излила ей всю душу.. ты точно рыдала больше часа, успокоившись Авани предложила попить чаю, чтобы взбодриться.
Вы уже достаточно счастливые пили чай и разговаривали о разных мелочах. В окно кто-то постучался это был Джош и Пейтон. Оно было открыто, так что можно было их слышать. (Пролезть в него было не возможно) Ты отвернулась.
Джо-Т/и? Нуу прости меня!
П- Не слушай его! Давай я отвезу тебя домой?!
Т/и- Вы мне надоели! Я сама доберусь до дома! И я вас не прощю!
Ты нервозно встала из-за стола и направилась к дивану. На часах уже было 8 утра. Гулять с Джошем ты точно не собиралась и с Пейтоном тем более!
Ты сидела на диване в гостиной и слушала ной Пейтона и Джоша.
💭т/и- Боооже! Они меня задолбали!💭
Ава- Всё нормально?
Т/и- Да..! Авани я до дома доберусь сама, напишу тебе. Хорошо?
Ава- Хорошо...! Но запомни я буду волноваться!
Вы обнялись и Авани проводила тебя до двери. Ты вызвала такси и оно уже стояло около дома. Быстренько забравшись в него водитель уточнил адрес и вы поехали домой. Уже через пять минут ты стучалась во входную дверь. Тебе открыла мама.
М- Т/и?
Т/и- Привет мам!😁
М- Зайка.., что на тебе одето?
Т/и- Ааа, это?
Из-за угла вышел Пейтон.
П- Это моё.
💭т/и- От куда он уже тут?! Как?!😳💭
М- Пейтона?
Т/и- Да. Моя одежда намокла и он предложил своё худи.
М- Понятно.. Т/и, нам нужно поговорить. Ты же не забыла?
Т/и- Да! Конечно..
М- Пойдём!
П- Ты отдашь мне худи?
М- Да, Пейтон, да! Только давай чуть-чуть попозже. Ладно?
П- Хорошо Мисс Джоан!
*Джоан- Имя твоей мамы*
Вы сели за стол в кухне...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получилось короткая глава, но захотелось заинтриговать💗💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...