Следующие уроки прошли не заметно и вот ты уже стояла вместе с Авани около входа в школу. Подъезжает машина и из неё выглядывает Энтони.
Э- Авани садись! Кстати, Т/и, могу тебя подвезти!
Т/и- Да не не надо Энтони! Спасибо!
Ава- Всё нормально?
Т/и- Да! Да! Езжай!
Ава- Ну хорошо..
Девушка села в машину, вы попрощались и они тронулись.
Несколько минут ожидания Пейтона и ты решаешь идти домой сама. «Потом вызову такси!»- Думала ты.
💭т/и- Хочу прогуляться!💭
Ты уже отошла от школы достаточно далеко. Ваша школа была окружена соснами, не лесам! А просто соснами где-то на 2 км. Учителя считают, что таким образом воздух будет чище и дети будут больше думать о учёбе. Кстати говоря это и правду работает!
Т/и- Боже, как здесь вкусно пахнет!
И чуть не забыла, там есть дорога для машин, и для школьных автобусов. Ты как раз шла рядом с этой дорогой. И вдруг тебя кто-то окликает.
??- Т/и!
Ты повернулась и прямо перед тобой стоял Джош.
Джо- Привет Т/и!
Т/и- Джош, не надо..
Джо- Т/и, прости меня пожалуйста! Я. Я.
Т/и- Я понимаю тебя Джош. И я на тебя не обижаюсь! Всё нормально! Правда нормально!
Джо- Т/и, ты точно не обижаешься?
Т/и- Да, Джош, Да!
Джо- Может тогда сходим куда-нибудь?
Т/и- Давай не сейчас. Ладно?
Джо- Тебе нравится кто-то другой?
Т/и- Это не имеет значения!
Джо- Ещё как имеет! Это Пейтон? Да?
Т/и- Я сказала ещё раз. Это не имеет значения!
Джош резко прижимает тебя к дереву.
Джо- Ещё как имеет! А если ты не скажешь кто это...!
Т/и- Что?! Что ты мне сделаешь?! Убьёшь?! Изнасилуешь?!
Джо- Изнасилую!- Ты вздрогнула от этих слов. Стала страшно. Никого кроме тебя и Джоша рядом не было. Помочь тебе тоже не кому. Если раньше ничего не предвещало беды, то сейчас.. Джош сказал это твёрдо, решительно. Только поэтому и стало страшно. Он был готов к этому. Поэтому ты и решила не ухудшать ситуацию и просто тихо сказала:
Т/и- Это Пейтон.
Джо- Пейтон?! Я думал ты не как все! Я думал ты другая! Думал ты понимаешь, что он ужасен! Что он не способен любить! Он способен только забирать, отнимать, причинять боль! Больше НИЧЕГО! ПОНИМАЕШЬ?! ОН НЕ СДЕЛАЕТ ТЕБЕ ДОБРА!!!- Из глаз не произвольно начали течь слёзы. Хотелось просто уйти, вырваться из рук Джоша, убежать из этих убийственных оков. Но всё без успешно, сколько ты не пыталась вырваться... Джош только усмехался.
Джо- Хах! Я не отпущу тебя пока ты не согласишься, что Пейтон отвратителен!
Т/и- Он отвратительный! Доволен?! Всё отпусти!
Джо- Нет! Ты этого не признала! А просто сказала! И знаешь, что я сделаю с тобой? За это враньё?
Т/и- Ч..что?- Голос сам задрожал.. из-за страха.
Джо- Хах!- Он резко развернул тебя к себе спиной, так же быстро поднял твою юбку и вошёл в тебя. Он очень больно сжимал твои волосы. Из глаз текли слёзы.. Хотелось умереть.
Т/и(плача)- Отпусти..!
Джо- Заткнись! Пейтон сделает с тобой тоже самое! Поняла?!
Т/и(плача)Пока здесь нет Пейтона! А только ты!
Через секунду Джош так же резко как и вошёл, выходит из тебя. Ты разворачиваешь вся в слезах и видишь как Пейтон бьёт его до потери пульса.
П- ТВАРЬ!!! НЕНАВИЖУ!!!
Ты же рыдая спустилась по дереву на землю.
Джош пытался отбиться от Пейтона, но он был гораздо сильнее.
П- ТВАРЬ!!!
Практически всё лицо Джоша было в крови. Он был бессилен. Костяшки на руках Пейтона тоже были в крови.
Т/и(плача)- Пей..(хлип) тон.. хватит(хлип)..
П- Ему ничего не хватит!
Т/и(плача)- Ты..(хлип) можешь.. его убить..(хлип)
П- Он это заслужил!
Он не останавливался до тех пор пока точно был уверен, что Джош не очнётся минимум час.
П- Он жив.. не волнуйся.- Парень подошёл к тебе и сел на корточки, чтобы ваши лица были на одном уровне.
П- Он причинил тебе много боли?
Ты ничего не отвечала просто плакала, хотела, но не получалось.. из-за слёз..
💭п- Прости меня.. я.. я не сдержал обещания..💭
Парень не мог этого сказать.. но ему так хотелось.. Он встал и взял тебя на руки.. Так вы дошли до машины..
П- Поедем в больницу.
Всю дорогу ты проплакала..
В больнице Пейтон постучался в дверь и с тобой на руках зашёл к врачу.
(В- врач)
В- Здравствуйте, что ва..- Парень не дал ему договорить.
П- Её изнасиловали.
Врача глаза мгновенно округлились.
В- Пойдёмте со мной.- Так мы дошли до ещё одного кабинета. Тебя осматривали больше часа. А после всех осмотров отправили к психологу.
Т/и- Здравствуйте...
??- Здравствуйте, мисс Т/ф. Я Миссис Маргарет, можно просто Мар.
(Мар- Маргарет)
Мар- Я знаю вашу ситуацию.. Присаживайтесь.- Она указала на кресло рядом с ней.- Это всё нужно пережить.. Выплакаться.. Но не в коем случае не решать это самой, например: Самоубийством.. или чем-то подобным. Можете рассказать всё мне..- Её голос был очень нежным, каким-то по матерински тёплым, ты начала просто ей доверять.. только из-за голоса. Ты знала что она специалист в этой сфере, ей можно доверять.
Т/и- Понимаете.. я.. этот человек который меня изнасиловал.. он.. он.. я нравилась ему.. а точнее нравлюсь до сих пор.. но мне нравится другой парень.. и.. и..
Мар- Я вас поняла.
Оставшееся время она давала тебе советы как отвлечься от всего этого. Выплакаться близкому человеку, обязательно потом прийти к ней, нужно побыть счастливой.. побыть с парням который тебе нравится.. побыть с родными людьми.. мамой, папой..
Приём закончился и за дверкой тебя ждал Пейтон.
П- Что тебе сказали?- Было видно, что он волнуется.
Т/и- Знаешь.. Стало действительно лучше!
Поехали домой? Я устала.. и спать хочу.. Мне тем более нужно домашку сделать..
П- Какую домашку?! Ты завтра в школу не пойдёшь.- Парень опять взял тебя на руки.
Т/и- Я вообще-то умею ходить!
П- И что? Мне так больше нравится!
Ты мило улыбнулась парню и через некоторое время ты уже лежала на кровати.
Т/и- Пей, полежи со мной..
П- Конечно, солнце!
Он лёг на кровать и в обнимку вы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...