Мама.. нет! Только не это..!

2.5K 40 4
                                    

Вы сели за стол на кухне.. Начинать этот разговор совсем не хотелось.. это не вызывало особого желания ни у тебя ни у мамы.. но всё же она решила начать этот по истине сложный разговор для вас обоих..
М- Милая, скажи мне пожалуйста.. тебя что-то тревожит?
Т/и- Тревожит? Ну знаешь.. Да! Я не понимаю! Мы всегда делились секретами, были самыми близкими людьми друг для друга, ни когда не врали друг другу.. а сейчас? Что сейчас? Ты врёшь мне! Ты ничего не рассказываешь! Если на это есть причины так скажи их! Объясни мне!- Ты чуть не кричала...
М- Т/и, я.. Ты не понимаешь..! Мне было очень сложно после того как мы расстались с твоим отцом!
Т/и- ОН МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ОТЕЦ! НЕ ГОВОРИ ТАК!
М- НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!! Я ХОТЕЛА СДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!!
Т/и- НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!- Ты кое-как сдерживала слёзы, но теперь совсем не выдержав выбегаешь из кухни вся в слезах.
М- Я ЕЩЁ НЕ ДОГОВОРИЛА!!! ВЕРНИСЬ НЕМЕДЛЕННО!
Ты совсем отчаялась.. не знала, что делать? Мама в первые в жизни кричала на тебя. Как это могло произойти? Вы всегда доверяли друг другу. Радовались каждой мелочи друг друга. Когда ты познакомилась с Авани, твоя мама так хотела с ней подружиться, что в последствии и произошло. Но как только в вашей жизни появился Джон! ВСЁ ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ! Ты не могла винить во всём этом Джона, но хотелось в это верить.
Совсем не разбирая дороги ты забежала по лестнице и попыталась найти свою комнату, но как назло с полными глазами слёз ты попала туда куда меньше всего хотела... или может быть наоборот? Больше всего?
Ты дёрнула за ручку и всё ещё не видя дороги прыгнула на кровать и свернулась в калачик. На твоей талии оказались чьи-то тёплые мужские руки. Они оплели её. И такое же тёплое дыхание начало обжигать твою шею. Очень горячие губы целовали тебя и приближались к твоему уху. Они прошептали..:
??- Что случилось?- Голос этого человека был очень тихим и нежным.- Всё будет хорошо.
Т/и(плача)- Ничего не будет хорошо.- Ты развернулась к парню лицом и уткнулась носиком ему в грудь.
??- Т/и..
  Ты тихо всхлипнула.
Т/и- Ты всё слышал?(хлип)
??- Да..
  Ты понимала кому плачешь в грудь, с кем лежишь на кровати и кто тебя обнимает. Это был Пейтон.
Т/и- Прости.. я..- Ты начала отодвигаться от парня, но он только крепче прижал тебя к себе.
П- Всё хорошо..
Т/и- Я.. я забежала не туда..(хлип)
П- Всё нормально.. не переживай..
  Оставшийся час вы просто молча лежали в обнимку, слушая твой плач.. Ты уснула...
💭п- боже, какая же она красивая!💭
Он убрал прядь волос с твоего лица.
💭п- я сделаю так, что ты больше никогда не плакала.. больше никто не причинит тебе боли...💭
Парень просто лежал, он совсем не хотел вставать.. и через время уснул...
Ты проснулась...
*зевок*
💭т/и- Пейтон? Ах.. да.. А сколько сейчас время?💭
Ты вылезла из под крепких рук парня и посмотрела на время. Часы показывали 1 час дня.
💭т/и- Ух.. долго я спала.. а надо же Авани позвонить!💭
Ты встала с кровати. Пейтон ещё спал.
💭т/и- Нужно отдать ему толстовку.. Ладно! Сейчас приму душ, переоденусь и принесу ему его худи!💭
Ты осторожно вышла из комнаты и направилась к себе. Уже у себя ты взяла телефон и набрала Авани.
*Звонок*
Т/и- Алло?
Ава- Алло! Т/и, ты уже дома?
Т/и- Да.., Давно уже..
Ава- Вы с мамой поссорились?
Т/и- В первые в жизни..
Ава- Хм.. Ладно не буду тебя допрашивать и портить настроение..
Т/и- Хах.. Как будто оно было! Я плача забежала к Пейтону в комнату и он меня успокаивал.. а дальше..
Ава- Вы что опять?!
Т/и- Нет! Мы просто уснули..
Ава- Ну понятно.. Понятно..! Ладно! Синяки под глазами большие?
Т/и- Достаточно.. Я сейчас в душ пойду..
Ава- А то завтра опять в эту школу. И не опаздывай!
Т/и- Хах! Не опоздаю не волнуйся!
Ава- Хах! Ладно давай!
Т/и- Покатеки!
Ава- Ага! Пока!
Т/и- Люблю!💗
Ава- А я сильнее!💗
Девушка сбросила трубку.
💭т/и- Так, Т/и, нужно привести себя в порядок!💭
Ты зашла в ванну и начала ухаживать за собой. Сначала почистила зубы, помыла тела и голову. Нанесла на волосы бальзам. На тела скраб. Сделал несколько масочек для лица. После всей это рутины ты чистая и счастливая вышла из ванны.
💭т/и- Тааак, теперь макияж! А после переоденусь!💭
Ты сделал достаточно лёгкий макияж:

💭т/и- Тааак, теперь макияж! А после переоденусь!💭 Ты сделал достаточно лёгкий макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и переоделась:

 Т/и- Ну вот! Теперь всё прекрасно! Кто молодец? Я молодец! Так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- Ну вот! Теперь всё прекрасно! Кто молодец? Я молодец! Так.. Нужно же отдать толстовку Пейтону. Ладно.
Ты взяла толстовку и пошла к Пейтону в комнату. Ты постучалась. Ответа не последовало.
💭т/и- Наверно ещё спит!💭
Ты открыла дверь и зашла в комнату. На кровати никого не было.
💭т/и- Ну ладно. Наверное ушёл куда-то. Оставлю здесь.💭
Ты аккуратно положила худи на кровать и собиралась уже уходить, но из ванны вышел Пейтон с голым торсом...

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя