Всё вроде нормально...

1.9K 20 1
                                    

Ты огляделась по сторонам, уже рассвело.
Т/и-*зевок*
💭т/и- Ну и где мы?💭
Парень ещё спал. Ты достала телефон.
💭т/и- Разряжен! Вот блин! Авани же должны в 3 осматривать.. Ладно! Т/и, соберись!💭
Т/и- Ух..- Ты вздохнула.
💭т/и- И что делать? Пейтон пусть ещё поспит..- Ты посмотрела на парня.- Ладно. Тогда хотя бы вылезу от сюда!💭
Ты дёрнула ручку машины. Закрыто.
💭т/и- Вот блин!😬💭
Ты начала осматриваться и увидела на одном кресле штаны парня.
💭т/и- В них должны быть ключи!💭
Ты начала рыскать по карманам и оказалась права! Ключи были там! Ты нажала на нужную кнопку. Машина разблокировалась, и ещё раз дёрнув за ручку ты вылезла из неё.
Т/и- Блииин! Как здесь красиво!- Вы были в лесу. В нём пахло настолько вкусно и хорошо. Перед тобой расстилалось озеро. Небольшое, лесное озеро. Где-то валялись шишки. Воздух был наполнен их запахом. Хотелось остаться здесь навсегда. Такая здесь была атмосфера.
В это время Пейтон уже проснулся и подкрался к тебе. Он при обнял тебе за талию и вдохнул твой аромат волос. Ты вздрогнула от неожиданности, но поняв, что это Пейтон так и осталась стоять на месте.
Т/и- Доброе утро!
П- Доброе! Тебе нравиться мой сюрприз?
Т/и- Очень!- Твои слова его явно обрадовали.
П- Ну и словно!- Вы простояли в обнимку несколько минут пока Пейтон не предложил тебе искупаться.
П- Ну пойдём!
Т/и- Ну нет!
П- Пойдём!
Т/и- Нет!
П- Ладно..!- Он развернулся и пошёл к воде. Тебя это удивило, но твой шок прошёл так же быстро как и пришёл. Парень резко развернулся и закинул тебя на плечо. Он начал подходить к небольшому выступу у озера.
Т/и- Пейтон, нет! Что ты делаешь? Аааааа!!!- Он разогнался и со всей силы прыгнул в это озеро вместе с тобой на руках. Вы оба были в одежде.
Парень вынырнул первый, а ты следом.
Т/и- Ты! Ты! Да как ты?!- Ты начала брызгать в него водой.
П- Ой! Ну всё! Ну всё хватит!
Т/и- Нет уже никогда не хватит!- Ты стала брызгать ещё сильнее. Но мокрая одежда быстро дола о себе знать. Ты начала упорно грести к берегу. Пейтон не отставал.
П- Слава богу! Я хотя бы теперь не буду обрызган!
Т/и- Не дождёшься!- Сказала ты уже скинув с себя всю одежду. Ты опять направилась в воду, а Пейтон следом. Ты брызгала в него водой, ещё и ещё.
Вам было так хорошо вместе. Не хотелось чтобы это когда-нибудь заканчивалось. Вы мечтали чтобы время остановилось только для вас! Чтобы ваша любовь была вечной! Но.. всему когда-то приходит конец. Так и вашим купаниям тоже..
Вы уже совершенно уставшие вылезаете из воды и плюхаетесь на песок.
П- Так хорошо!
Т/и- Я знаю!- Вы повернули лица на друг дружку и долго долго просто лежали смотря в глаза. Но всё же Пейтон встал с земли.
П- Мне кажется нам пора.
Т/и- Ты прав.- Ты встала с земли и посмотрела на парня.
Т/и- Кто не добежит до машины- индюк!
Ты быстро рванула к машине, а Пейтон схватив твои и свои вещи так же быстро пытался догнать тебя. Он поддавался и вы, как маленькие дети бегали на перегонки.
Ты добежала первая и стала строить разные гримасы.
Т/и- А я первая! А ты индюк! Хахахах!!!! А ты меня не догнал!!!
П- Хахаха!!!- Вы заливались смехом и валялись на траве.
Т/и(смеясь)- Хахахахах!!! Я сейчас умру со смеха!!!
П(смеясь)- Ты будешь не одна!!! Хахаха!!!
Вы провалялись ещё некоторое время, но потом всё же встали и начали одеваться.
Вот вы уже сидите в машине.
Т/и- И куда мы поедем?
П- Домой. Или ты ещё куда-то хочешь?
Т/и- Нуууу... Поехали в кафе!
П- Поехали!- Он мило улыбнулся и ещё через какое-то время вы сидели за столиком в кафе и пили кофе с круассаноми. Вы болтали о каких-то пустяках и мелочах не думая не о чём. Вы не хотели задевать какие-то важные темы например: Авани... Твою маму... Джоша... Того парня...
Хотелось просто забыть, отвлечься от всего этого.
П- Ну и ты что?
Т/и- Я съела этого жука!
П- Хахах!!!
Т/и- Ахахха!!!
Казалась ни что и никто не сможет прервать вашу идиллию, но к вам подошёл официант или менеджер или... да кто угодно!
??- Извините, вы, сидите здесь уже больше часа может быть вам принести счёт?
П- Да давай!
??- Хорошо! Минутку!- Он ушёл, а вернулся уже со счётом в руках.
??- Прошу!- Он протянул Пейтону счёт. Тот оплатит его и вы вышли из этого кафе.
Т/и- Ну и чём займёмся?
П- Даже не знаю.
Т/и- Кстати, а сколько сейчас время?
П- 15:30.
Т/и- Так Авани должны уже осмотреть!
П- А да! Точно! А то я чуть не забыл!
Т/и- Тогда поедем к ней?
П- Конечно!
Т/и- Только давай быстренько заедем домой я переоденусь.
П- Да, давай! Я тоже переоденусь.
Ты кивнула головой и через некоторое время ты уже стояла перед своим шкафом помытая и выбирала во что переодеться. Вот что ты выбрала:

И после ты решила сделать достаточно лёгкий макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И после ты решила сделать достаточно лёгкий макияж:

И после ты решила сделать достаточно лёгкий макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты вышла из комнаты, Пейтон уже ждал на улице. Ты подходишь к двери и тебя окликает мама.
М- Т/и! А ты куда это? И вообще мы в прошлый раз не договорили!
Т/и- Мама, я к Авани! Давай поговорим, как я вернусь? Ладно?
М- Ладно.. Но будь осторожна!
Ты кивнула головой и после вышла из дома. Быстренько села в машину и Пейтон надавил на газ.
Т/и- Как думаешь её уже осмотрели?
П- Да. Я звонил врачу. Он сказал, что осмотрели, но он до сих пор там в больнице разговаривал с её родителями.
Т/и- То есть мы успеем с ним поговорить?
П- То есть, да! А если нет то спросим у родителей Авани.
Т/и- Ну хорошо.
Вы уже приехали в больницу и подошли к палате Авани. Там доктор Браун разговаривал с её родителями.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сори, что проды выходят не очень часто. Просто у меня сейчас как-то нет вдохновения.💗💗💗😫😫😫

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя