Перед нами был гигантский дом. Было такое чувство, что в нём живёт президент. Я вышла из машины без лишней помощи.
Д- Ах, да Т/и, мой сын ждёт тебя внутри. Проходи, он тебе поможет, а вещи твои сейчас занесут.
Я слегка улыбнулась и начала подходить к дому...
Дверь я открыла сама и передо мной сразу стаял...
ПЕЙТОН!!!
Вы понимаете ПЕЙТОН!!!
Он посмотрел на меня с каким-то отвращением и я не отставала.
Т/и- Это всё просто жуткий сон- произнесла я..
П- Надеюсь это правда!
В это время в дом зашла мама и мой новый «папа»...
Д- Ну Пейтон, что ты не покажешь девушке её комнату, свою комнату?
П- Она что с нами жить будет?!
Д- Пейтон, я тебя сейчас не понял.. ты же был рад когда узнал.
П- Да, но не ей!
Т/и- ДУМАЕШЬ Я ХОТЕЛА ЖИТЬ С ТОБОЙ?!
П- ДА Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ!
Т/и- БОЖЕ.., ДА ЭТО ЖЕ УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ С НИМ!!!
М- Т/и, что с тобой?!
Т/и- ЧТО СО МНОЙ?! ЧТО СО МНОЙ?! ДА НЕТ МАМОЧКА СО МНОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!! Я ПРОСТО ПОНИМАЮ ЧТО МОЯ МАТЬ КОТОРОЙ Я ДОВЕРЯЛА ВСЁ СКРЫВАЛА ОТ МЕНЯ ГОД!!! ГОД!! ПОНИМАЕШЬ?!! СВОИ ОТНОШЕНИЯ!!! А ТЕПЕРЬ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО Я БУДУ ЖИТЬ С МОИ ЗАКЛЯТЫМ ВРАГОМ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ!!!! НЕТ УЖ!! Я НА ЭТО НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ!!! Я ЛУЧШЕ БОМЖИВАТЬ ПОЙДУ!!!
С этими словами ты выбежала на улицу и со слезами на глазах побежала в непонятном тебе направлении, лишь бы подальше от этого ужасно дома...
Серия получилась короткой, но просто хочу немного заинтриговать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...