Ты залезла в машину.
П- Привет!
Т/и- Привет..!- Парень впился в твои губы, ты не брыкалась.
Т/и- Послушай.. Родители Авани дали мне контакты врачей.
П- Да? Это облегчит нам задачу! Только..
Т/и- Только?
П- Только давай без Энтони.. Я заезжал к нему. Он был такой подавленный. Для него это лишний стресс. Как и для тебя..!
Т/и- Со мной всё в порядке! А Энтони..?
П- Я уложил его спать.
Т/и- Хорошо.. хорошо.. это хорошо! Давай позвоним врачам?
П- Да давай!
Т/и- А кстати? Как прошла игра?
П- Великолепно!
Т/и- Чудненько!- Ты улыбнулась парню, но эта улыбка давалась тебе очень тяжело.
Вы обзвонили больше 10 врачей. Только 5 из них ПОКА ЧТО согласились. Не факт, что они согласны полностью, поэтому пригласили вас на приём. Вы тронулись и уже сидели у одного врача на приёме. Он отказался. Пояснив, что всё это очень рискованно. Ответственность будет только на нём. Вы объездил ещё 3 врачей. Все отказались по той же причине. Оставался только последний.
Т/и- Бооже, если он не согласиться.. Что будет с Авани?
П- Он точно согласится! К тому же у него самый большой опыт! Спокойно!- Тебя это не успокаивало. Тогда парень остановился и очень крепко обнял.
П- Т/и, солнышко, всё будет хорошо! Я тебя очень сильно люблю!- Через несколько минут ты всё же взяла себя в руки и вы уже стучались к этому врачу.
П- Можно?
??- Да, да! Входите!- Голос этого человека был достаточно старым, хриплым, но когда вы вошли сразу чувствовалось, что вы у специалиста.
Т/и- Здравствуйте!
??- Здравствуйте! Здравствуйте! А вы я так понимаю та пара?
П- Да! Наверное вы про нас!
??- Тогда, молодой человек, проходите в кабинет гинеколога, а девушка садитесь, на кресло.
П- Нет! Вы наверное перепутали мы по поводу комы.
??- Ах да! Извините! Перепутал присаживайтесь. Меня зовут доктор Браун. Не могли бы рассказать о пациентке?
Т/и- Да конечно!- Ты посветила доктора в курс дела. Дала все документы и бумаги Авани. Пояснила, что случилось и т.д.
(Бра- Браун)
Бра- Хорошо.. Точнее не очень. Я готов взяться за это дело, но мне нужно будет её осмотреть, так же перед операцией нужен курс. В который входит осмотр, подготовка и можно сказать начало работы.
П- Мы всё понимаем! У нас есть деньги.
Б- Я знаю! Но я не об этом! На всё это уйдёт время где-то две недели. Но это не так важно, скорее важно то чтобы вы были готовы к.. летальному исходу..- К горлу подступил ком, а к глазам слёзы.- Эта операция не даёт ни каких гарантий! 50 на 50.
П- Давайте вы сначала её осмотрите!
Б- Приеду завтра. Только напишите мне адрес.
П- Хорошо, мы напишем.
Б- Буду ждать. Приехать я смогу наверное где-то в 3 часа дня. Удобно?
П- Прекрасно! Мы тогда пойдём..
Б- Хорошо. Вы отличная пара!
Т/и- Спасибо!
П- Спасибо! И до свидания!
Б- До свидания!
Т/и- До свидания!
Вы вышли и направились к машине.
П- Вот видишь! За неё уже взялись!
Т/и- Да, но.. но я не готова её потерять!
П- Я понимаю..- Парень крепко обнял тебя.
П- Я всегда буду с тобой!
Ты тихо улыбнулась.
💭т/и- Всё будет хорошо!💭
Через некоторое время ты лежала на своей кровати. Пейтон написал адрес мистеру Брауну и рассказал всё родителям Авани.
💭т/и- Боже! Боже! Боже! Т/и! Не накручивай себя! Всё. Будет. Хорошо.!💭
Ты быстро уснула, а проснулась от тихого шёпота на ухо.
П- Вставай, солнышко.
Т/и(сонно)- Ммм.. Пейтон!
П(шепотом)- Вставай! Уже 3 часа дня!
Т/и- 3 часа дня?! Доктор должен приехать к Авани?!- Ты вскочила с кровати и начала собираться.
П- Т/и, Т/и, Т/и.. Ццц! Он приедет завтра!
Т/и- Да?!😳
П- Да! Давай я тебя отвлеку!
Т/и- Как?
П- У меня сегодня игра.
Т/и- Ещё одна?
П- То была только тренировка! А сейчас игра!
Т/и- Я должна на ней быть!
П- Ну тогда собирайся!
Т/и- Хорошо! А только какой дресс-код?
П- Какой хочешь!
Т/и- Лаадно!
Ты быстро приняла душ и одела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...