Увидя вас он простилась с родителями бедной девушки и направился к вам.
Т/и- Здравствуйте, доктор! Ну так с ней всё в порядке?
Б- Извините, мисс Т/и, но я очень тороплюсь. Мне очень неловко! Извините! Я объяснил всё родителям несчастной девушки. Простите, извините!
Т/и- Да нечего! Я всё понимаю!
Доктор удалился, а ты направилась к родителям Авани. Они всё достаточно ясно объяснили. И в итоге получилась так, что Авани становиться лучше, но всё же какие-то помехи есть. Но до операции ещё неделя и несколько дней, поэтому будем надеяться на лучшие.
Ты с Пейтоном около двух часов сидели у палаты Авани, а после направились домой.
Проснулась ты в комнате Пейтона тот крепко прижал тебя к себе. Ты попыталась высвободиться из его хватки, но ничего не вышло. Послышался смешок и ты резко повернулась к парню, он лишь сильнее расхохотался.
Т/и- Эй! Ты вообще адекватный?!
П- Хахахах!!!!
Т/и- Нет, ну конечно с кем я встречаюсь?
Вы ещё немного посмеялись и после встали с кровати и начали одеваться.
***
Ты сидишь у палаты Авани. Операция решающая всю жизнь бедной девушки уже началась..
Слёзы капали с твоих глаз и стекали на пол. Было жутко от воспоминаний...~Несколько часов назад~
Ты лежала на кровати уткнувшись в телефон, как вдруг в двери врывается парень.
-Собирайся!!
Т/и- Куда? Пейтон что случилась?
П- Быстрее!! Мы едем на вечеринку!
Т/и- На вечеринку?! Нет! Нет! И еще раз нет! У Авани операция через несколько часов! Какая вечеринка?
П- Вот именно! Поэтому нужно расслабиться! Чтобы ты не была такой угрюмой!
После ещё нескольких попыток уговорить тебя парню это всё таки удаётся и вот вы уже на вечеринке.
Ты танцевала на танцполе. Пэйтон был достаточно пьян и поэтому отлучился в уборную. Чьи-то руки обхватили твою талию.
- Слушай, красотка, ты так красиво танцуешь! А в постели была бы ещё лучше!
Т/и-Отвали, придурок! У меня парень есть!- Ты высвободилась уз рук парня и дала ему сильную пощёчину, после чего удалилась.
- Ну и дура!- Послышалось тебе вслед. Ты не обрати внимания на это восклицание и посмотрев на время пошла искать Пэйтона. До операции оставалось 2 часа. Не много не мало, но ехать уже пора было. Ты полностью осознавала, что парень пьян, но хотя бы предупредить его нужно было.
Помня, что он пошёл в уборную ты направилась туда, но его там не оказалось. Обойдя весь первый этаж ты поднялась на второй и с полной уверенностью начала открывать двери комнат. Кто-то удовлетворял свои желания, кто-то играл в очень странные игры, но ты искала только одного человека. И вот наконец ты его нашла. Но не там где ожидала. Он лежал в постели с какой-то полуголой девушкой. Везде была разбросана одежда. Слёзы сами собой начали появляться на глазах. И громко хлопнув дверью ты выбежала на улицу...~ Наше время ~
Из палаты выходит врач. Он снимает свой головной убор и с грустным лицом тихо произносит:
- Он.. мертва...
Пелена поплыла перед глазами хотелось то разреветься то закричать. Но ты просто сидела на месте не веря в происходящие. Лишь через несколько минут ты просто молча встала и пошла к выходу из больницы.Такой грустный конец получился. Не правда ли? Но не забывайте, что у каждой книги есть второй том...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие враги
Fanfiction-Боже.., это же УЖАСНО И ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Я НЕ БУДУ ЖИТЬ С НИМ ПОД ОДНОЙ КРЫШОЙ!!!- говорила я, пока ещё сама не осознавала, что влюблюсь в моего лучшего врага...