Мне так плохо...

3K 39 1
                                    

Мне было очень больно. Я шла по дороге вся в слезах.
P.s. вокруг их дома был лес...
Шла я уже больше часа.. мои ноги очень сильно ныли, но я всё таки шла... Авани звонить я не решалась.. хотелось побыть одной.. со всеми своими мыслями наедине...
Вот я наконец психанула, плюхнулась на землю, кое как крича и возмущаясь сняла с себя обувь которая очень сильно натёрла ноги и начала орать:
Т/и- ЗА ЧТО?! ЗА ЧТО ЭТО ВСЁ ИМЕННО МНЕ?! АААААА!!! Я ЖЕ ЕЙ ДОВЕРЯЛА!!! ААААААА!!!
Я свернулась калачиком и начала рыдать... Через какое-то время я уснула...
POV Пейтона:
Т/и убежала, а я возненавидел её ещё сильнее! Только из-за отца! Я собирался подняться к себе в комнату, но меня остановил он.
Джон- отец-о
О- Пейтон, я не понял, а что это сейчас было?!
П- А что не понятно?! Я. Её. НЕ-НА-ВИ-ЖУ!
Он отчеканил каждое слово.
О- Поговорим об этом позже! А сейчас едь и ищи её!
П- А почему Я?!
О- А из-за кого она ушла из дома?!
П- Из-за своей мамаши! Нужно было ей всё сразу рассказать!
О- Не смей её так называть! И марш искать свою сестру!
П(шепотом)- она мне не сестра...
Я выбежал из дома и сел в машину. Начал искать эту «бедняжку». Искал я её точно больше часа..
М/п- Мысли Пейтона...
М/п- Ну где она?! Бооже! Ааа! Зачем она вообще решила уйти?! А, она наверно у этой своей подруги, как там её, мм.. А вспомнил Авани!
И тут ровно в тот момент в который я уже хотел возвращаться и ничего не ждал я мельком вижу какую-то девушку.. сдаю назад и понимаю что передо мной...Т/и..
Она свернулась калачиком... Я вылез из машины, подошёл к девушка и взял на руки. Я посмотрел на её лицо.. оно всё было заплаканно...
М/п- Бедняжка.., Так стоп! Что? Она бедняжка?! *парень усмехнулся* Нет! Она не бедняжка! Соберись Пейтон!
Я положил её на переднее кресло, а сам сел за руль...
М/п- Она отошла слишком далеко, ехать где часа два! Блин!
Ей стало как-то холодно... и она начала дрожать...
П(шепотом)- только этого мне и не хватала...
Я свернул на обочину, порылся в багажнике и нашёл какой-то плед им я её и укрыл.
Приехали домой мы очень поздно, когда я зашёл с ней на руках часы показывали ровно 12 часов ночи. Ехали мы 3 часа а не как я предполагал 2.
Т/и, я положил в её комнате, а сам пошёл спать в свою, но очень долго я не мог уснуть...
М/п- Я что за неё переживал?! Нет! Такого не может быть! А хотя.. Ладно! Нужно спать.. но завтра же выходной..
Ещё не долго подумав я уснул...
POV Т/и:
Проснулась я в какой-то кровати, а не на холодной земле в лесу...
Т/м- Странно..
Ты встала с кровати и пошла осмотреться...
На полу стаяли коробки, ты заглянула в них, там были твои вещи..
Т/м- Нет.. только не говорите мне что я опять здесь?! Рядом с этим ПЕЙТОНОМ?! Фуу..
Ты открыла дверь комнаты и точно убедилась, что «дома». Ты помнила, что находилась вокруг тебя во время вашей ссоры... картина была такой же...
Т/и- Ладно, надо разобрать вещи и принять душ.
Ты так и сделал сначала быстренько помылась, а потом выбрала одежду в которую переоденешься. Вот что ты одела:

  После ты начала разбирать вещи и косметику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  После ты начала разбирать вещи и косметику. Через 20 минут вся одежда лежа на нужной полке и туже операцию ты проделала с косметикой. Дальше ты быстренько сделала массаж лица, чтобы убрать отёк после вчерашних слёз и немного подкрасилась. Так как ты дома сильно красится не хотелось и не имело смысла, но всё же хотелось выглядеть красиво, для себя. (не для Пейтона) по крайней мере ты так думала...
Ты начала спускаться вниз...

лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя