Начало учебного года всегда вызывает некие смешанные чувства. Это одновременно безумная радость увидеть всех тех, с кем не было возможности или желания пересечься за два с половиной месяца лета, но это также огромное неведенье. Эмоций, несомненно, добавляет предвкушение нового семестра (и, конечно, все студенты от старших курсов уже наслушались мнения про всех новых преподавателей и их предметы, но где гарантия, что оно так и будет?). А как-никак, четвертый курс, окончание бакалавриата тянут за собой осознание ответственности за последующие шаги в жизни. Даже те, кто особо не задумывался об этом, в начале сентября приходят к мыслям о будущем. Особенно, нелегко откидывать их, когда часть твоих одногруппников и однокурсников – супер проактивные люди. Лично я не имею ничего против, греть свою тучку под солнцем очень даже правильный подход. Но иногда все просто не так. Есть какая-то несостыковка. Неопределенность.
Вот к каким не позитивным мыслям могут привести потерянные наушники на днях и пробки в центре города с утра. Да, однозначно был сентябрь. Начало нового учебного года. И я студент четвертого курса. Насколько можно было понять: не очень проактивный. Иногда мне кажется, что я не на своем месте, и моя специальность вовсе мне ни к чему. Однако такие громкие заявления не стоит озвучивать родителям. Все мы знаем, что к добру такие разговоры не приводят, правильно? Ведь в двадцать-то лет стоило бы определиться, что именно будет греть не только душу, но и твой кошелек. К сожалению, пока что похвастаться такой осознанностью я не могу.
На часах уже вырисовывалась явная картина. Я стою в чертовой тянучке больше получаса, и пешком было бы намного продуктивнее. Хотя в рамках этого города сложно определять продуктивность ходьбы и общественного транспорта. Тем не менее с фактом опоздания мне пришлось это сделать. Единственное, что я мог сказать точно: кофе возле факультета отменяется. И хоть первая пара – лекция, я думаю, все знают про пункт важности посещения первой лекции, дабы определить адекватность преподавателя и важность его предмета (что не очень корректно, но у всех же присутствует приоритизация, верно?) на как минимум последующий семестр, а там гляди и год.
Радовало одно, я точно знал, что меня подстрахует мой один очень хороший друг. Мы дружили с первых дней учебы. И, возможно, я поведаю эту историю когда-то, но чуть позже точно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
RomanceАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...