Глава 11. "Зови меня Тош..."

907 51 4
                                    

Мне так захотелось притащить от соседнего столика кресло. Мне так хотелось плюхнуться на него и начать расспрашивать про день, неделю...всю жизнь. Мне так хотелось...

- Антооошааа, - разнеслось по залу полному людей, - как я давно не видел тебя!

Меня приобнял очень слащавый парень. О, черти, как он не вовремя.

- Привет, - выдавив улыбку, сказал я ему. – Ты рановато.

- Раньше начнем, раньше закончим. У тебя же первый рабочий день после отпуска, да? Уверен, ты уже хочешь домой.

Я прочистил горло и посмотрел на Арсения и его компанию.

- Извините, рабочие моменты.

- Не бери в голову, - махнул рукой Арс.

- Удачи, - сказал Серега.

И мы с Максом направились ко мне в кабинет, так как все столики в ресторане были уже заняты клиентами. Максим – наш маркетолог. И он гей. Такая минимально известная личность в узких кругах. Полгода назад где-то он сделал каминг-аут на весь инстаграм. Тогда это был фурор, сейчас уже все немного утихло. Но он активненько стоит на ушах от чего ходят некие разговоры, что он перегибает со своим поведением.

У нас были всегда только рабочие беседы. Ни он, ни я никогда не переходили на какие-то личные темы и разговоры о жизни, потому и работа шла быстро без каких-либо проблем. Так было и в этот раз. Мы обсуждали с ним вопросы, связанные с рекламой, продвижением в инстаграме, контентом. Макс даже принес блокнот, в котором находился целый список тем, которые нам нужно обсудить. Без спора он был профессионалом своего дела. За это я его и уважал.

И хоть в этот вечер я никак не мог сконцентрироваться, в голове постоянно всплывал Арсений. Мы прошлись по всем пунктам и проговорили каждый нюанс, что было очень продуктивно. Не удивительно, но Макс пару раз переспрашивал все ли хорошо у меня, а я только тяжело вздыхал и отводил тему на работу. И, слава богам, он не настаивал. Ведь у меня не было никакого желания придумывать почему сегодня я витаю где-то не тут, а в мыслях. В результате мы закончили где-то в пол девятого, когда на улице уже было почти темно.

Я ели живой, вышел на террасу и сел где-то в метрах 3 от нее на бордюр. Так, как было еще тепло, на террасе было много народа. От разных столов исходил звон бокалов, приборов и разговоров ни о чем. А у меня в голове снова была каша. Мне резко захотелось мороженого, в одеялко и уснуть под какой-то классный фильм. Хотелось комфорта и заботы. И теплого смеха, как в компании Арса. Под эти мысли я достал пачку сигарет и закурил одну из.

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя