Глава 19. 1...2...3...

782 45 8
                                    


- Че прыгать собрался, длинноногий? – крикнул мне паренек, стоявший чуть впереди и между двумя остальными амбалами. Он был невысокого роста, а его черные волосы, которые торчали хаотично вверх, наверное, никогда в жизни и не знали, что такое укладка. Я не считаю, что это обязательный пункт. Однако, когда твои волосы в двадцать два выглядят словно тебе сорок пять и ты уже с четвертого десятка чхал на свою жизнь, мне кажется, стоит задуматься. В какой-то драме-боевике он бы точно был бы главным. И не то, что умным, но несомненно умнее двух других. Кстати, что второй, что третий носили более ухоженные шевелюры. В их светлых волосах без спора бывал какой-то хоть и дешевый, но гель. Все были обладателями схожего спортивного стиля. И это единственный факт, который не выглядел противоречиво.

- Нет, я...

- Нам такие, как ты, здесь не нужны. Ебнутые самоубийцы, - они начали медленно подходить, а я только попятился назад. Понимание, что стоит удирать отсюда появилось сразу. Ибо вероятность получить по голове не вызывала во мне восторга. Никто из них не выглядел очень добродушно. Думаю, сказав, что я собираюсь покончить с собой, то прозвучал бы вопрос нужна ли мне помощь в данной активности.

- Вы что-то конкретное хотели?

- Ага, типо того, - тот, что стоял слева дружелюбно рукой толкнул «главаря» и все расхохотались. От эха, которое разносило их смех по этому опустелому мосту, пробежались мурашки. Становилось холодно.

- Ребят, давайте не будем создавать друг другу проблем, - я начал реже сдавать назад.

- Какие проблемы? Мы всего-то потрендим, - их шаг становился быстрее по мере того, как ускорялся мой. Улыбка темноволосого, которая сама по себе не вызывала ничего помимо отвращения, медленно, но уверенно превращалась в оскал.

«Просто беги. На...1...»

Мой взгляд быстро бегал от одного ко второму в надежде увидеть хоть у кого-то нежелание продолжать эту боевитость. Но каждый из них желал пизделки, в глазах читалась явная агрессия.

«2...»

Были они пьяны? Были обдолбаны? Откуда мне знать? Меня это не интересовало. Меня интересовало мое тело и лицо в целости да сохранности.

«3...»

Поэтому развернувшись, я рванул в сторону Приморского района в надежде встретить там кого-то, человека, машину, увидеть проулок, открытый подъезд, магазин, что-то, где-то, где можно спрятаться. Хоть что-либо. На секунду было слышно их смех, а после жесткие удары трех пар ног об асфальт. В реальностях ночи каждый звук становился в три раза громче. Наверное, это было даже лучше. Можно было оценивать, как далеко от меня бежала эта тройка. Но в тот же момент такой пункт повышал панику, стресс, адреналин. Черт, я не силен в биологии.

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя