Уже дома, я поужинал тем, что нашел в холодильнике. И, честно говоря, мое питание оставляет желать лучше. Следовательно, я могу только радоваться, что мама не догадывается про мой отвратительный рацион.
Где-то за двадцать пять минут после (за период которых я повтыкал пару видео на ютубе), в дверь позвонили.
- Катя сказала, что придет! – выкрикнул Поз с невероятной улыбкой, сразу после открытия входной двери.
- Залетай, - ответил я с улыбкой и дал ему возможности пройти.
- Нет, ты представляешь? – он поставил на кухне 2 пака из 4 штук Кроненбурга на столе.
- Та ты что, я ж, наверное, когда соглашался устроить вечеринку только для того, дабы ты потусил с Катей и представить не мог, что она придет!
- Ну, вот, куда ты со своим сарказмом? Порадуйся за меня без этих конченых шуток.
- Хорошо-хорошо, я правда рад. Если пойдете трахаться, то только не на моей кровати.
Позов рассмеялся.
- Кстати! – даже немного загромко выкрикнул я. – Никогда не поверишь, кого я встретил в супермаркете.
- Это известная личность?
- Ну, в узких кругах...
- Что это, блять, должно означать?
- Попова.
- Нашего препода по социальной психологии? – удивился Дима.
- Да, это было так неловко...
- Боже, сколько восторженности было в твоем голосе... Ты вчера его видел на лекции...
- Поз, ты часто встречаешь преподавателей, когда покупаешь кучу алкоголя?
- Нет. Я вообще не к тому это сказал. А к тому, что радости в твоем голосе, как будто ты встретил Щербакова.
- К черту. Вся суть в том, что я почувствовал себя таким ребенком, которого отчитают, если вдруг что. Но в результате мы даже очень мило побеседовали, пока стояли в очереди.
- Он выглядит как клевый чел. Может, он живет где-то близко в центре, если скупался в том супермаркете?
Я пожал плечами.
- Он, кстати, наш семинарист.
- Есть два варианта: либо он конченый, как множество молодых преподавателей, которые приходят с кучей амбиций, либо он супер лайтовый, как вторая часть молодых преподавателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
RomanceАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...