Глава 9. Лина и чертов Попов.

989 48 18
                                    

На мое удивление, и не только (потом мы говорили об этом с Димой, он придерживался такого же мнения), выходные начались как-то мега быстро. Что в четверг, что в пятницу, как таковых пар не было. Одни лекции да вступительные практики. Помимо того, те два дня я просидел после учебы дома. Это было ожидаемо, но все равно хотелось бы какой-то активности. Потому что последние дни моего «отпуска» подходили к концу и уже с воскресенья я возвращался на работу.

Работаю я, кстати, с первого курса. Начинал с официанта, спустя год у нас уволился администратор и так, как мои успехи были лучше, чем у остальных моих коллег, то мне немного подкорректировали обязанности (и зарплату соответственно). Однако и тут история не заканчивается, ведь где-то через еще полгода наш менеджер или как его еще называют управляющий начал знатно халтурить и часто не появляться на рабочем месте. От чего мне нужно было делать всю работенку за него. Следовательно, через еще месяц, мои должности полностью видоизменились и теперь я – менеджер одного из самых престижных ресторанов Питера.

Мои обязанности уже очень далеки от обслуживания клиентов, я занимаюсь больше внутренней частью работы. Это начиная от найма и обучения новых сотрудников, продолжая организационными вопросами и заканчивая частично бухгалтерией. Потому что основная часть все-таки принадлежит бухгалтеру. Слава богу, он у нас очень качественно выполняет свою «миссию» (как он говорит). Я иногда им восхищаюсь. Наш бухгалтер – это удивительный человек, правда. Свято верит, что этого его призвание, постоянно задерживается до чертовых сумерек и кроме того, несет колоссальную ответственность. И ему в кайф! Вот этот пункт самый великолепный, потому что он до безумия любит свою работу.

У меня нет какой-то ненависти к своей, но я точно не вижу в ней надежность и возможность обеспечить меня всем, что я хочу. Поэтому я стремлюсь найти что-то такое, что даст мне столько эмоций и счастья, сколько получает наш бухгалтер, приходя в десять утра в свой офис.

В общем, лично мне, как и всему прочему ресторану нет дела до бухгалтера, который появляется в десять на работе, ведь сам ресторан открывается в двенадцать. Соответственно и кухня, и официанты раньше пол двенадцатого в заведении не появляются. Я, как менеджер (что звучит даже как-то слишком пафосно), могу прийти в час либо два дня. Как-никак, часть своей работы я могу выполнять удаленно. И по шее мне получать не от кого. К тому же владельцы (они супружеская пара) знают меня уже больше трех лет, следовательно, знают, и что свою работу я выполняю качественно.

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя