Только за секунду меня, как ударило молнией, и я резко встал с бордюра чуть случайно не толкнув Попова. Я хотел, чтобы меня поцеловал парень?! Мой препод?! Я походу пьян. Нет, я походу чем-то обдолбался! Еще и не на шутку. Что за абсурд? Такого просто не может быть. Извините, но мне нравится Ира. Да. Точно. Ира. Девушка, не парень.
- Уже поздно, пора идти домой, - резко отрезал я, но мой голос дрожал не на шутку.
Арсений медленно поднялся с корточек.
- Конечно, беги, - он слабо улыбнулся.
Я еще на секунду взглянул на него и быстро пошел внутрь. Мне хотелось убежать и куда-то спрятаться. Все мое тело тряслось, окутываясь каждые пять секунд то жаром, то холодом. И только оказавшись в своем кабинете, я выдохнул и попытался восстановить дыхание, которое было неимоверно не равномерным. В глазах потемнело, а ноги стали какие-то ватные... Начало тошнить, воздуха все еще было очень мало. От чего я начал громко и тяжело дышать. Сердце отдавало стуком прямо где-то в голове, и я ничего не слышал, кроме его громких ударов. Было очень плохо, и я медленно спустился по стенке, которая была рядом. Слава богу, что она там была, иначе мое тело просто упало бы на пол. Казалось, будто я сейчас тут и умру. Что-то случится, и я обязательно прямо на этом полу скончаюсь.
Однако секунда за секундой, тошнота шла прочь и стук в голове становился менее выраженным. Кажется, звуки тарелок и приборов с зала были снова слышны. Тело трусило до сих пор, тем не менее дышать становилось все легче.
И хоть я был рад, что мне стало лучше, в голове появлялись всякие дурные и отвратительные мысли из-за того, что рассудок прояснялся. А мне этого так не хотелось...
Спустя минут сорок я сидел у Димы на кухне и пил воду со льдом.
- Погоди, Попов посмотрел на твои губы? И вы типа поцеловались?
- Мы не поцеловались. Я просто захотел, чтобы он меня поцеловал, - ели живым голосом выдавались эти фразы с моего рта. Однако я уже и не верил в то, что действительно этого хотел.
- Ага... А сейчас?
- Я этого не хочу. Дима, я не гей. Такое у меня впервые. Мне будто чего-то подмешали. Что-то точно было не так. Думаю, он даже не смотрел на мои губы. Было темно. И мы просто разговаривали. Может...просто может мне стало плохо и от того все это привиделось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
RomansaАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...