Глава 8. "Он чертовски хорош."

936 48 9
                                    

Уже было где-то шесть часов вечера, когда я наконец-то попал домой после запроса на переписку, разговора с Димой и всех пар. Позов, кстати, поведал мне, что с Катей у него так ничего и не произошел. Из объективных или субъективных причин было не понятно. Однако из моих личных убеждений, которые сформировались благодаря минимальным познаниям в психологии, смело могу заявить, что сдаваться Дима точно не собирался. У него прямо искорки из глаз летели, когда он рассказывал про их прощание и объятия.

Первым делом, как я зашел в свою пустую квартиру, то скинул обувь и пошел на кухню. Там же я помыл руки и достал из холодильника кубики льда. Выключайте свою извращенную фантазию. Не знаю о чем подумали вы, но они предназначались для стакана с водой. Потому что я просто умирал от жажды. И не странно, у меня до сих пор присутствовало некое похмелье, хотя казалось, прошло уже столько времени.

Набрав как можно больше воздуха в легкие, я открыл директ в инстаграме. Один запрос, который так и отображался в правом верхнем углу экрана, все еще приводил меня в некую взволнованность, однако уже не в такую сильную. Перейдя в раздел запросов, я увидел тот ник и аватарку, которые так долго выискивал у себя в просмотренных сторис вчера и сегодня утром. Ткнув в наш диалог, у меня и мысли не было, что спустя очень маленький период времени он станет одним из самых близки, родных людей в моей жизни. Но все по очереди.

«Антон, я хотел извиниться. Серега бывает перегибает со своими шутками и фразами. Не бери в голову, пожалуйста.»

Внизу после сообщение была возможность принять запрос в личные, либо в общие диалоги. Я сразу же принял в личные. Это показалось мне таким милым действием с его стороны. Ведь он заметил, как неловко мне стало, если решил написать.

Я начал медленно и вдумчиво писать ответ: «Привет... все в порядке». Стер. «Привет, да, я все понимаю». Стер. «Понимаю, Дима часто такой бред творит». Стер.

Почему я вообще переживаю?

Мне показалось, что последний вариант выглядит наиболее спокойным. Поэтому его я решил и отправить. Сразу же после, я заблокировал телефон и откинул его на стол.

Какого черта? Переживаю, как 11-тиклассник, который все не знает, как же пригласить свой предмет воздыхания на первое свидание. А тут далеко речь не про свидания, а про обыкновенный ответ.

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя