Глава 18. Знать и быть рядом.

830 47 4
                                    

Утро. День. Вечер. Сон. Утро. День. Вечер. Сон.

Как-то так выглядела моя неделя, которая длилась и утомительно долго, и с бешеной скоростью. Универ по-прежнему обсуждал Попова и его личную жизнь. Каждый раз шушукаясь в коридоре после очередной его проведенной пары. Они всё выдвигали новые да новые теории. Меня начинало это подбешивать. Хотя я с Арсом так ни разу и не столкнулся как в границах факультета, так и за его границами тоже. А следующая пара с ним у нашей группы по расписанию была в понедельник. То есть не так-то и скоро. Или скоро? Впрочем, мне и не хотелось его видеть, ведь внутри еще таилась какая-то злость, переходящая в обиду. Поэтому время от времени я потрахивал Иру и проводил с ней вечера, не ощущая особого кайфа.

Работа тоже шла своим чередом. Лина освоилась официанткой и, кажется, подружилась с коллективом. Макс не поднимал тему, которую мы обсуждали в парке. Я бы сказал, даже виду не подавал, что мы когда-то отходили от рабочих моментов на что-то такое эдакое.

И я был почти что счастлив. Спустя время придет осознание, что это чушь, конечно же. Но пока что я вернулся к прежнему ритму, что был у меня до всей той суматохи, которую можно было бы характеризовать как «дебильный период». Скорее всего, мне вовсе не нравился Попов. И не нравится. Что за глупость? Мне нравится его отношение ко мне. Да и только. Ничего больше.

Однако, когда в понедельник на первой паре в лекционную аудиторию залетела Васильева вместо Попова с кучей бумаг в руках, сильно извиняясь за то, что начнет лекцию за минут 5–8, а не сразу. Почему-то в душе появилось некое разочарование. Разочарование, что я не смогу лицезреть Арсения, его ухмылочки, голубые глаза и кучу разных эмоций, что он транслирует, рассказывая материал.

- Ого, неужели не выдержал, - тихо сказал мне Позов, который сидел возле меня.

Мои плечи вздрогнули равнодушно, будто мне нет дела. Но. Мне было дело. А вся аудитория погрузилась в шепот студентов. Было слышно, как кто-то нервно кому-то писал с надеждой первым донести эту информацию. Меня смешило их поведение. Двадцатилетние студенты вели себя, как толпа ребятни в детском саду, что созерцала новое неожиданно интересное событие.

Васильева сообщила, что Попов приболел и скорее всего не сможет провести семинары на этой недели. В среду так точно (то есть, у нас), а относительно пятницы – не известно. Может к тому времени поправится. Было видно, что ей не нравилось нести это бремя. То ли из-за слухов, то ли из-за и так не маленькой загруженности. Понять мне так и не удалось...

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя