После выпитой половины бутылки, у меня на кухне начала играть музыка. Изначально Арс включал свое какое-то классическое занудство. Но как только я забраковал такой репертуар для нашего вечера, он уступил мне возможность включать порнофильмы и прочие песни из моего плейлиста.
- Ты явно недооцениваешь Баха.
- Арс, блять, какой Бах? – я непроизвольно хихикал. – Как только захочешь поразмыслить о жизни, то мы обязательно включим Баха.
Мы были в той кондиции пьяные, когда переставать пить еще пока не хочется, но организм подает сигналы, что, наверное, стоит прекращать. Нам не было дела. В голове у меня не укладывалось, что двадцативосьмилетние мужчины, которые так серьезно выглядят в повседневной жизни, могут дурачиться и нелепо себя вести. Мы пропустили момент, когда закончился дождь. Никто из нас ни разу не глянул на время и это казался самым прекрасным нюансом за весь вечер.
После окончания очередной песни, под которую Попов чертовски клево двигался, мы уселись (или почти что упали) на пол на кухне.
- О, жесть, я завтра не встану, - смеялся Арс.
- Если ты про пары, то можешь уже про них забыть, - я толкнул его в плечо легонько.
Он посмотрел на меня, наконец восстанавливая дыхание.
- Но оно того стоило, - с улыбкой Попов осмотрел мое лицо в темноте, которое изредка только освещали машины с улицы, что проезжали мимо.
Мое сердце потеряло ровный ритм, и причина уже была не в танцах. Я понял, что меня снова окутывает тревожность с ног до головы. Мы сидели, опершись об тумбочки посредине кухни, и повернув головы смотрели друг на друга. Арсений выглядел просто невероятно. Я замер. Мне кажется, что мое умение дышать просто покинуло меня. Хотелось, чтобы он меня поцеловал. Или нет? Или я просто пьян? Мне нравится Попов? За секунду, будто вся моя трезвость вернулась ко мне с кучей загонов и мыслей. Единственное в чем уверенность присутствовала точно, так это в том, что мне нравится смотреть на него. Мне нравится он на моей кухне. Мне нравится его душевность. О черт.
- Ты такой напряженный, - сказал Арс поглядывая на мои руки, которыми я крутил на пальцах то одно, то другое кольцо.
По моему телу прошлись мурашки и после них возможность двигаться (а не только нервно руками теребить мои побрякушки) и дышать вернулись ко мне обратно. Однако я продолжил сидеть возле него. Потому что мне не хотелось вставать. Я сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
Любовные романыАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...