Глава 13. То есть...

875 45 7
                                    

Я пытался об этом не думать, не зацикливаться. А в конце учебного дня решил пойти в деканат и наконец глянуть список возможных научных руководителей. Ведь стоило уже определяться с преподавателем и темой. Иначе вся эта история «курсовая-дипломная» вылезет мне боком.

И несмотря на то, что я очень мило общался и обнимался с Ирой весь день, в глубине души мне очень хотелось «случайно» встретить Арсения Сергеевича. Ведь деканат находился совсем рядом ко всем кафедрам и была огромная вероятность пересечься. Даже на секунду, я поверил в визуализацию и по дороге к списку начал продумывать, как мы столкнемся, чтобы это-таки случилось.

Не знаю, сработала ли визуализация, либо мои «математически сложные расчеты», но, когда я втыкал в список, с кабинета декана вышел Арс с какими-то бумагами. Он приостановился возле меня со списком.

- Выбрал себе научного руководителя?

- Думаю. Еще не знаю. Последнее о чем хочется сейчас думать, - пожал плечами я и глянул на него спокойно. Но мое внутреннее я уже праздновало победу. Хотелось его угомонить, выключить, однако это давалось тяжело.

Арсений усмехнулся и сперся на стенку.

- Да? А о чем же тебе хочется думать? Не о той девушке, с которой ты зависаешь в последнее время?

- Я... Ам... - в буквальном смысле в голове было пусто. Какого дьявола? Мозги были забиты кучей вопросов. Сказать, что мы не вместе с Ирой? Я буду выглядеть как мудак. Сказать, что вместе? Но ведь мы не вместе. Где, блять, логический выход из этой ситуации?

- Забей, я все понимаю, - начал улыбаться Попов. – Мои студенческие годы прошли очень хаотично.

- Правда?

- О, да. Это было чертовски весело, но в то же время очень глупо. Безответственно.

Попов? Безответственно?

- Ты олицетворение серьезности, строгости и правильности.

Арсений рассмеялся.

- Это приятно слышать, но так было не всегда.

Мои брови приподнялись как-то сами собой. Я этого действия не смог проконтролировать.

- Да-да, именно так. Ты удивляешься, потому что не видел меня на моем третьем-четвертом курсе. Мы зависали все выходные и не только. В некоторые будние дни мы приходили на пары даже не поспав трех часов. У нас не то, что был сбитый режим... его вообще не было, - Попов так свободно и уверенно говорил. Не ощущалось никакой иерархии студента-преподавателя и мне это так было по душе.

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя