Глава 7. "Арсений Попов отправляет Вам запрос на переписку".

972 47 6
                                    

Я посмотрел на Попова, а потом на Диму. Позов сделал лицо «а я тебя предупреждал», и постучав по моей руке в качестве сожаления, пошел из аудитории прочь. Собрав вещи, я подошел к столу, за которым сидел Попов.

- Можете присесть, - сказал он, показывая на парту перед ним.

Я медленно сел за парту. А Попов глянул, чтобы все вышли из аудитории и встал из-за стола.

- Не имею цели задерживать Вас на...

- Арсений Сергеевич, - перебил его я, и увидел, как он пытался скрыть непроизвольную улыбку от того, что я произнес его инициалы. Но у него явно очень плохо получалось. Может этот образ холодно-строгого преподавателя – просто образ? – Я не хотел как-либо Вас обидеть, задеть, а тем более нахамить.

Он посмотрел на меня.

- Вы меня не обидели. – сделал паузу. – Однако всё-таки это не лучший вариант построения коммуникации с новым преподавателем. Будь это искренний интерес, я бы и не обратил внимания, но мы же с Вами понимаем, что это было сделано язвительно, верно?

Почему-то мне стало немного неудобно, что я так поступил. Возможно, потому что этот голубоглазый до чертиков харизматичный молодой человек говорил настолько спокойно, без агрессии, что мне стало стыдно, что я не могу в свои двадцать нейтрально среагировать на какую-то подобную ситуацию. Следовательно, я слегка приопустил голову.

- Да, Арсений Сергеевич... Вы правы. Извините, это было очень инфантильно.

Где-то секунды две мы просто смотрели друг другу в глаза и от этого только становилось спокойнее. Потому что хоть он ничего и не говорил. Его взгляд как будто давал понять: «все в порядке». И почему-то мне захотелось, чтобы он продолжил разговор. Сказал что-то еще. На каком-то несознательном уровне мне хотелось... узнать его лучше?

- Как ты себя чувствуешь? – неожиданно спросил он.

Меня немного дернуло. Во-первых, как такое может быть, что я подумал, и он сделал? Во-вторых, он сказал «ты»? А, в-третьих, я был выбит из колеи, пытаясь понять, о чем речь.

- После вчера? У вас же была вечеринка, да? – уточнил Попов.

- А, да, была. – я сделал короткую паузу. На секунду мне даже стало казаться, что он читает мои мысли. – Голова болит после н...

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя