Глава 20. Это что...получается я тоже пидор?

819 45 7
                                    

Наверное, я пролежал парочку секунд с закрытыми глазами, а может и уснул на пару минут. Стало лучше, легче, но как оказалось ненадолго. Ведь, как только глаза снова приобрели возможность открываться (тем не менее, я держал их закрытыми), мигрень усилилась. Кто-то будто пилил голову на две части и от этого хотелось что-то сделать, прокричать. Точно, закричать! Я попытался из себя выдавить какой-то звук, но вместо него получилось мычание. Сил было мало. До невозможности. Тело ломило.

Пока я пытался смириться с тем, насколько болит каждая частичка тела, мое сознание игнорировало, что глазам ярко. То есть, сейчас же ночь? Верно? Я понимаю, что звучит маразматически, мол они же закрыты. Но вы же знаете разницу между тем как ощущается темнота и день с закрытыми глазами? Да?

Медленно я начал их приоткрывать, но от яркой белой вспышки зажмурился и скривился. Я в раю?

- Как хорошо, что Вы пришли в себя, - прозвучал нежный женский голос. Ангел, походу...

В ответ не получилось сказать даже слова, а она ничего и не ждала от меня по всей видимости, потому что сразу после раздались шаги. Странно, что они ходят, а не летают. У них же есть крылья, правда? После шагов – звук двери: она открылась и закрылась. Стоп, что?

Я аккуратно начал открывать глаза отвернувшись от источника света. И моему взору открылся паркет. Светло-коричневый и пошарпанный. Ему точно был не один год. Рядом возле меня была тумба. Отвратительно некрасивая и старая. А сам я лежал на белоснежно белой постели (по крайней мере, так казалось моим глазам сейчас). Приподнявшись на локти, кровать (или койка?) заскрипела, что доставило мне крайне мало удовольствия. Остатки комнаты не произвели «вау» эффекта. Парочку кроватей, тумб, умывальник да окно, которое так раздражало. Ведь погода была очень солнечной. Лучи буквально пронзали и резали мои глазные яблоки. Вот вам и вывод: это была обычная больничная палата. Никакой не рай.

Дверь снова открылась, и я даже как-то слишком резко повернул голову на входящего. Все закружилось, что потянуло блевать, но я сдержал свой порыв. И просто лег обратно головой на подушку.

- Здравствуйте, меня зовут Константин Викторович. И я ваш врач. Скажите, пожалуйста, что вы помните?

Откровенно говоря, нихуя. Какого черта я здесь лежу и почему? В результате я просто промолчал, дабы не шокировать его своим словарным запасом.

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя