Где-то в шесть вечера начал лить ужасный ливень, и я хоть и был дома, но смотрел в окно с огромным разочарованием. Было очевидно, что пиво в пабе отменяется за такой погоды. Ветер выгибал деревья до безобразного вида. А те люди, которые и пробегали раз через раз по проспекту, быстро прятались в подъезде. Стало ужаснее еще от того, что я морально настроился выпить сегодня вечером. Можно было бы устроить самостоятельную вечеринку, однако в моем холодильнике не было ничего, кроме рома. Но кто заканчивает понедельник ромом?
Мой телефон резко начал издавать звуки звонка из инстаграма. Я обернулся на стол, на котором лежал смартфон и понял, что исходящий звонок от Попов. Сразу же кинуло в дрожь от его имени, которое светилось на локскрине.
- Да-да, - я ответил на звонок и увидел Попова. У него были слегка влажные волосы, и он улыбнулся, как только увидел меня.
- Привет, думал, ты не возьмешь, - он шел своей квартирой, но особо не было ничего видно. Да и последнее на что я смотрел так это на его квартиру.
- Я так долго не брал?
- Не знаю, может мне показалось. Ты не против, если я тебя поставлю на подоконник? – он с улыбкой поставил телефон на подоконник...и о, черт...лучше бы он этого не делал.
Арс отошел к холодильнику и достал оттуда углубленную посудину. Но больше всего меня смущал не его холодильник и даже не его чертовски большая кухня, а сам он, который предстал передо мной в одних пижамных штанах, которые держались на его бедрах.
- Сорри, я вышел только с душа, - сказал он, закидывая себе в рот кусочек курочки с посудины. – Думал, схожу перед пабом, но там такой дождь...
Пока он смотрел в окно на погоду, мой мозг автоматически дофантазировал капельки воды на его теле. Я сглотнул и опустил взгляд на его выпуклость у лобка. Фак.
- Чего молчишь?
В голове начали пролетать странные мысли и желания. И я понял, что моему другу там внизу не спокойно. Откинуть фантазии про разные позы в которых Попов оттрахает меня, я просто не мог. Или не хотел? И все дошло до того, что у меня просто стал каменный стояк.
- Тош?
Я потрусил головой и посмотрел в окно.
- Да-да, я понял, что мы никуда не пойдем, учитывая погоду, - резко выдал я и посмотрел на свой пенис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
Любовные романыАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...