Глава 22. Мне хочется...

895 48 15
                                    

Все бумаги относительно больницы и выписки мы закрыли очень быстро. Благодаря Арсению. Он знал, что и куда. Говорил, а я делал. Все-таки не зря ему двадцать восемь лет. Сейчас это по-особенному читалось. И мне было безумно уютно от того, что Арс вернул меня в беззаботный период, когда всю ответственность на себя берет взрослый. Ведь каждый раз, когда я терялся в графе, либо сомневался, то он добродушно все объяснял и помогал. Если бы я оказался один на один с этим всем, то застрял бы на час точно в угнетающих белых, почти что серых, стенах. Однако этот человек со светло-голубыми глазами буквально окутывал заботой и теплом. Да. Это его характеристика. Он теплый. Как камин в прохладном доме. И как чай с лимоном во время болезни. Не от корысти. Он теплый, потому что это в его природе. Он не может иначе.

Как только за нами захлопнулась входная дверь больницы, я облегченно вдохнул холодный воздух. Ветер в сегодняшний вечер был какой-то слишком буйный, а на лицо падали мелкие, можно сказать мерзкие, капли от дождя. Все тело покрылось мурашками, и я посмотрел на Арсения. Не знаю, что я хотел увидеть или что ожидал, чтобы он сделал. Но само осознание, что он рядом дарило некий покой.

- Замерз? – спросил Арс, поворачивая голову ко мне.

- Нет, - я засунул руки сильнее в карманы штанов и попытался спрятать голову так, чтобы дождь не моросил прямо на и так болевшее от побоев лицо.

- Идем, - он недоверчиво усмехался, будто бы вовсе не поверил моему отрицательному ответу, и направился к черной машине. Она выделялась среди всех остальных: не большая, но современная, почти что спортивная. Затемненные стекла, масштабный передний бампер, удлиненные фары, утонченные зеркала. Колеса правда были выпендрежские, да и к черту. Идеально лакирована Бугатти под образ Попова подходила полностью.

Оторвав взгляд от машины, я глянул на темное небо. И неприятная погода не вызывала у меня ни малейшего желания ослушиваться. Так что быстрым шагом я направился за Арсом. У машины он снял сигнализацию и открыл мне двери, чтобы я сел на пассажирское место возле водителя. Это был жест, которого я точно не ожидал, поэтому у меня приподнялись брови.

- Я могу закрыть дверь, чтобы ты сам ее открыл, если...

- Нет-нет, - я посмотрел на него мельком. Арсений выглядел божественно: слегка влажные волосы от дождя красиво падали прядями на его лоб, правая рука держала дверь машины (аккуратный маникюр, чуток выступающие вены), его внимание было сосредоточено на мне. Не на дожде, не на людях, что смотрели на нас криво, ибо мы неподвижно стояли у машины под дождем, ни на ком и ни на чем другом. На мне. – Я... Ну... Ммм...

История без названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя