На утро я проснулся от ужасной головной боли еще до будильника. Ира обнимала меня и от этого было чертовски жарко в буквальном смысле, а не литературном. Я вылез из этих объятий очень аккуратно, дабы не разбудить ее, и направился сразу к ванной.
Там я почистил зубы, принял душ и так, как сменной одежды я не взял, то обмотал полотенце вокруг бедер и вышел с мыслью «как, блять, после всего, что было вчера появится на парах в нормальном состоянии?»
На кухне я достал турку, кофе и проделал нужные махинации для того, чтобы сварить его. Буквально в этот же момент, телефон начал издавать неприятные звуки, оповещая, что уже пора просыпаться на пары. Я сразу же выключил этот чертов будильник и открыл расписание, чтобы понять, какая у нас первая пара.
Странно, но в голове было пусто. Никаких мыслей, вопросов. Чисто.
- Доброе утро, - на кухне появилась Ира в моей футболке.
Я машинально улыбнулся, но скорее от вежливости, нежели от безудержных эмоций.
- Доброе, я варю кофе, будешь?
Она отрицательно махнула головой.
- Но я бы хотела сходить в душ.
- Конечно, беги, там все должно быть.
Она глянула на полотенце. Точнее, кого я обманываю, ее привлекал бугорочек, который выступал через него. И улыбнувшись, ушла в душ.
Теперь-то мысли мало-помалу начинали возвращаться в мою светлую головушку. Однако там были только вопросы а-ля «это ж не то, что мы на трезвую переспали, верно?» или «вообще, кто сказал, что она хочет каких-либо отношений? Может, что у меня, что у нее – это был просто внутренний порыв удовлетворить желание наших гормонов».
Кстати, расписание мне показало, что первая пара у нас – социальная психология с Поповом. Попов! Я резко открыл инстаграм и начал искать его в просмотренных своих историй. Почему это вообще меня волновало? Это же не то, что он какая-то мега популярная знаменитость. Но мне не удалось объяснить самому себе как вчера, так и сегодня, что вызывало такую интригу и заинтересованность. Возможно то, что он действительно сделал меня аутсайдером вчера не просмотрев только моих историй со всей нашей компании.
- У тебя такой классный шампунь, - хихикая сказала Ира, заходя на кухню.
Я очень быстро заблокировал телефон и посмотрел на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
RomanceАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...