Голос дрожал не на шутку. Осознание того, что было сказано пришло не сразу. Но, наверное, так было даже лучше. Чем дольше б я думал, тем больше меня это мучало б. А так дороги назад нет.
Арсений посмотрел на меня и осмотрел мое лицо с каким-то удивлением. После он убрал свою руку с ляжки и очень аккуратно поправил мои волосы. Как бы мне хотелось знать, что у него сейчас твориться в голове. Почему он молчит, почему он не останавливает машину, почему...
Яркая вспышка белого света и громкий звуковой сигнал сразу привлекли наше внимание от локальной драмы. Так мог бы называться какой-то попсовый мини-рассказ, если добавить крики да бешеный трах. Драма в машине. Ибо про таких, как я, не пишут рассказы. Кто бы стал писать про человека с высоким уровнем тревоги? Действительно, возьмите любое любовное литературное произведение: авторы мечутся от крайности в крайность объединяя страстную любовь со смелостью, либо безответную со страданиями. В жизни так не бывает. Мы совокупность пережитого прошлого, настоящих эмоций и представления того, какими нам бы хотелось быть в будущем. И только представьте, что куча противоположностей пытаются ужиться в одном месте, в одном человеке. Все мы через это проходим. Становление личности совсем нелегкий процесс. К тому же еще и вечный. Однако кому до этого есть дело?
Убрав две руки на руль, Попов увернул его резко в право, дабы избежать столкновения. Машину откинуло к краю трасы, но, к счастью, ни в кого мы не въехали. Нам крупно повезло, что всем, чем мы отделались – это не хилым шоком. Арсений крепко держался за руль и значительно сбросил скорость. Я только мог представить, что творится у него сейчас внутри. И вот почему, как только где-то появляюсь я, там появляются и неприятности?
Самое верное решение из всех было бы, вероятно, извинится, но внутри меня сидел маленький ребенок, который боялся сказать что-либо сейчас под руку вообще. Поэтому я молчал. Настраивался что-то сказать и все еще молчал. Это молчание очень давило. И на каком-то из этапов моего внутреннего засера самого себя, Арс включил музыку. Сначала я и не понял, что играет. Просто был благодарен ему за то, что хоть что-то портит мое навязчивое желание начать разговор с оскорблений своей личности. Однако осмотрев где-то уже третью машину, что нас обгоняла, я осознал, что это Нервы.
- Нервы?
- Извини, я не смог так быстро найти Ференца Листа, пришлось включить что-то эдакое... - Отшутился Попов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
Любовные романыАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...