- Шаст, смотри, будет где-то человек 7, не считая нас, это окей? – спросил у меня Дима после всех пар, на которых мы были.
- Да, вообще без проблем, скажи всем, дабы они приходили примерно на пол девятого. Я как раз заскочу в магазин и куплю что-то из алкоголя, снеков, но всем говори, чтобы тоже обязательно что-то брали с собой.
- Супер, - улыбнулся Позов.
- Ну, колись, Катя уже согласилась? – не скрывая улыбки спросил я.
- Да, но вдруг она не придет?
- О, черт, какой же ты все-таки параноик-нудила, когда дело доходит до нее.
- Нет, серьезно, у нее есть все причины, дабы не появится там. Во-первых, мы не виделись и не общались все лето. Во-вторых, может у нее планы уже есть...
- Если бы у нее были планы, она бы так тебе и сказала: «Дима, извини, у меня уже есть планы».
- Шаст, - строго начал Дима, - влюбись и потом мы проведем с тобой этот разговор по-новому.
- Оки, я понял, молчу. Просто не начинай загоняться раньше времени. Разрешаю тебе начать ныть только в тому случае, если она реально не придет, а не когда это все теоретически.
- Принимается. Что там, кстати, с Ирой? – он посмотрел вопросительно на меня и приподнял одну бровь.
Я начал улыбаться.
- Она будет?
- Может и будет, - с улыбкой сказал Дима.
Думаю, тут нужно взять паузу и разъяснить, кто такая Ира и почему она вызывает у нас двоих такую позитивную реакцию. Ира – это тот случай, про который говорят: правильный человек, неправильное время. Мы познакомились год назад, когда она как первокурсница поступила на мою специальность. Ее было очень тяжело не заметить на самом-то деле. Невероятно красива, постоянно улыбалась и, как оказалось после, до чертиков умная. От нее веяло какой-то душевностью. Если бы нужно было ее описать одним словом, я бы точно знал, что сказать. Это солнце. Светлая, теплая и позитивная. И я понимаю, как это все звучит сейчас. Будто я по уши в нее влюблен, но в реальности, когда она поступила, у нее уже были отношения, что меня не удивляло. Из-за этого сразу построились какие-то барьеры, которые мне вовсе не хотелось нарушать. Однако несмотря на это мы все равно общались. Общаемся и до сих пор, честно говоря. И я знаю, что они не вместе со своим молодым человеком еще с периода второго семестра ее первого курса, но я так ничего и не сделал. Я знаю, что, возможно, у вас возникнут вопросы мол «почему», но у меня не получится сформулировать нормальный ответ. Дима, конечно же, знает про всю историю с Ирой и всегда пытался нас свести после ее расставания. Однако изначально она была не готова сразу вскакивать в нечто новое и рискованное, а потом и я стал думать: «Стоит ли?». А сейчас хоть я и держу себя на расстоянии протянутой руки, все равно у меня возникают только теплые чувства, когда всплывает ее имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
Любовные романыАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...