Не уверен, что смогу объяснить чувства, которые я испытывал в конкретный момент. Ведь тяжело передать то, что обычно клеймят и штампят «странным». При этом, пытаясь, подать это абсолютно адекватным. И, да, я могу представить, как много у вас желания прочитать мне лекцию относительно провокаций и моего поведения. Однако, поверьте, я уже успел сказать сам себе все, что накопилось у вас в голове. И вовсе проблема была не в отсутствии влечения. Как раз-таки наоборот, мне очень хотелось Попова. Мой член не просто так стоял что в машине, что сейчас, верно? Тем не менее дикое желание смешивалось с каким-то страхом...стыдом? Мы не на психотерапевтическом сеансе (а, наверное, стоит сходить), дабы разбирать мое состояние, но дайте мне пару минут, чтобы объясниться, окей?
Смысл в том, что я не считал себя бисексуалом. Никогда и не представлял себя с мужчиной, пока не встретил Арсения. Человека, который соединяет в себе заботу и нежность с сексуальностью и строгостью. А развитие событий случилось за...месяц? У меня не было момента, чтобы подумать. Чтобы принять. Чтобы осознать. Но! Есть ли у меня это время? Блять, мне не хочется звучать драматично и сопливо. Просто будучи на разных уровнях принятия, с разным опытом, будут ли эти недоотношения работать? На первом этапе – да. Наверняка, будет весело. Однако в дальнейшем? Не создаст ли это уйму проблем? Я не хотел проблем. Поэтому мне не хотелось давать задних, мне не хотелось, чтобы Арс думал, что мы на разных уровнях. И будучи не готов, я хотел, чтобы он думал, что я готов. Дабы ничего не испоганить.
Мой взгляд был панически направлен в потолок, а телом, казалось, я сейчас медленно начну проламывать эту кровать, настолько я впивался всем телом в постель. Дыхание было сбито и далеко от стабильного. А пенис по прежнем уверено держался молодцом, соприкасаясь через одежду с членом Попова. Черт, вы можете это представить? Я и препод? Мы что сбежали с какой-то русской мелодрамы? И какая будет развязка? Завтра появится его беременная жена и обвинит меня в том, что я разрушил семью?
- Ты так напряжен, — голос Арса звучал мягко и бережливо, но все еще очень возбужденно настроено. Он немного убрал со своего поведения тот напор, который был присущий сразу после моей фразы. И это...успокаивало? Мне казалось, что он чувствует меня. Чувствует и боится причинить вред, даже когда я не озвучиваю переживания.
Арсений медленно начал расцеловать мою шею, задерживаясь губами на каждом месте поцелуя, при этом посматривая на меня. Почти что каждое его прикосновение заставляло волосы на руках вставать дыбом. Ебать, он хорош. Он правда хоро.... Попов очень неожиданно опустил свою руку к Шастуну-младшему, преодолевая барьер штанов. А так, как боксеры я предпочел не надевать, других барьеров больше и не присутствовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без названия.
RomanceАнтон Шастун - студент четверокурсник, у которого неожиданно даже для него самого возникает близкая дружба с новым преподавателем по социальной психологии. И Шастун, который впервые в жизни начинает что-то чувствовать к своему полу, на отказ не хоче...