молодой шеф с грохотом положил моё резюме на стол,и сказал:
—ты не принята.
—что?но у меня же там всё отлично.почему?
—ты такая хрупкая,боюсь что такие нагрузки тебя быстро утомят.
—но,вы даже не проверили!
—а я даже пытаться не буду.уже знаю.мне нужны сотрудники не на три дня,а как минимум на три месяца.
—боитесь,что я буду лучше вас?)
—хах,а ещё что ты скажешь,девочка?)
—возьмите меня на работу,и я докажу вам обратное.
—очень сомневаюсь.
—а вы не сомневайтесь.
—боже ладно,ну и в кого ты такая упёртая.испытательный срок неделя.но мне почему то кажется,что ты и двух дней не выдержишь)
—мне кажется,вам кажется)-тот лишь закатил глаза,и сказал:
—идём,ознакомишься с кухней.***
меня зовут эмили паркер.я восемнадцатилетняя девушка с довольно привлекательной внешностью,невысоким ростом,и отличной фигурой.мой голос с рождения немного охрипший,а губки пухленькие.я родилась во флориде,но временно переехала в лос анджелес.тут находится работа моей мечты.ресторан "marlboro".
чаще всего здесь веселятся звёзды америки.но и обычные люди здесь тоже сидят.
а руководит им сам пэйтон мурмаер.он там сам себе хозяин.но и шеф на своей кухне.ему 24 года.
часто о нём говорят по телевизору,его ресторане,и о том,какой он молодец.
сейчас моя бабушка находится в больнице.и мне нужно оплачивать ей лечение.ведь кроме неё у меня никого нет.совершенно.мама и папа умерли когда мне был всего год.авиакатастрофа.жуть..всё моё детство было проведено в небольшой деревне.далеко далеко от города.поэтому не было даже связи.
ну а сегодня на мне была чёрная водолазка,ну и такая же юбка.
одежду я покупаю,и покупала в самых бюджетных магазинах.ничего от луи,гучи и прады,тут нет.
о себе я всё рассказала,пришло время идти за шефом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Fanfictionона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.