зайдя на кухню,я увидела не малое количество людей.работа кипела.
меня провели в раздевалку,и дали фирменную одежду заведения.свою сумку с вещами я положила в один из ящиков.
вернувшись обратно,меня встретил взгляд шефа.осмотрев меня с ног до головы,он сказал.
п:идём.и чтобы юбки на работу не одевала.
э:хорошо.он провёл меня на кухню.
п:будешь сейчас готовить при мне.лейла!-крикнул он одной из официанток.-что встала как вкопанная,озвучивай заказ.
—аам..да мистер мурмаер,заказали салат из испанского осьминога,и фарро в оливковом масле и лимонной заправке,бутылку вашего фирменного коньяка,и куриную грудку на гриле с дикой рукколой,помидорами,стружкой из пармезана в соусе винегрет.это столик под номером 4.
п:хорошо,я тебя понял.восемнадцать есть?
—да.
п:отлично.слышала..эмм..как там тебя..
э:эмили паркер.
п:готовь паркер.а я за тобой внимательно слежу.я начала с куриной грудки.смочив грудку в солянаде,я отправила её на прожарку.всё готовилась на среднем огне.перед подачей я завернула её под неплотно прикрытый кусок фольги.
шеф внимательно смотрел за каждым моим малейшим движением,боясь что я надкосячу.
на весь заказ ушло не много времени.учитывая то,что я старалась делать всё как можно быстрее.красиво украсив все блюда,я посмотрела на мистера мурмаера.он сказал:
п:паркер,уноси им блюдо.
э:хорошо..-у меня был опыт работы официанткой,поэтому взяв поднос в одну руку,я пошла к нужному столику.быстро сориентировавшись,я подошла.за столом сидело два человека.мужчины.им лет по 40.один сидел,и курил сигарету.аккуратно выставив еду за стол,я произнесла:
э:приятного аппетита.
—стой красавица,-рукой,он придержал меня за юбку.а его голос был хриплым от сигарет.нет,это совершенно не было сексуально.это было отвратительно.-может посидишь с нами?-он улыбнулся,и поднял свою руку выше.
э:извините,но у меня много работы,и пожалуйста,уберите руку.-я старалась быть вежливой,и не дать ему пощёчину за то что распускает руки.
—ладно,но если что,приходи.-он закусил губу,и убрал руку.я,отойдя от них,тяжело выдохнула,и ушла на кухню.
придя туда,меня встретил шатен со словами:
п:я надеюсь,у меня не будет жалоб на твой заказ.-он сказал это даже не смотря на меня.-принимай следующий заказ.
и так до вечера.уже было темно.а те мужики что под за столом под номером 4,так и не уходили.признать честно,я устала.но деньги были нужны.нет,не так,мы в них нуждались.
эти двое снова и снова просили еду,и коньяк.и вот,в очередной раз я выношу им новую бутылку коньяка,поставив её на стол,я собралась уходить,но меня остановили мужские руки на своей талии,которые усадили меня на свои колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Fanfictionона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.