-15-

2.3K 60 2
                                    

п:эмили!зайди ко мне в кабинет!-послышался голос шефа.

я пошла к нему,но перед этим постучалась.услышав одобрительное:

п:войдите.-я вошла.
э:вы что то хотели шеф?
п:да,присаживайся.-я села в кресло напротив него,а он встал сзади меня.протянув мне букет моих любит красных роз,он сказал:-с днём рождения паркер!)

я улыбнулась и забрала букет.

э:ооо..спасибо мистер мурмаер)-он улыбнулся,и обнял меня.я не ожидала,но ответила.
п:в честь твоего дня рождения,я отпускаю тебя домой.так что можешь идти собираться)
э:вы уверены?
п:да,на все сто,не переживай.

я встала,ещё раз обняла его,и пошла собираться.но мне на телефон позвонил незнакомый номер.

э:ало,слушаю.
—здравствуйте,вы же эмили паркер?
э:здравствуйте,да,а с кем я имею дело?
—я лечащий врач вашей бабушки.хотел предупредить что операция прошла успешно.и уже завтра вы сможете увидеть свою бабушку.
э:правда?хорошо,спасибо что предупредили.
—всегда пожалуйста,до встречи.
э:до свидания.

я сбросила,и обрадовалась.наконец то всё наладится..)

по пути домой я купила две бутылки красного вина,и пачку сигарет.

по приходу в квартиру я плюхнулась на кровать.настроение было отличное.

заказав суши,я пошла в душ.выйдя из него,в мою дверь послышался стук.

*кого там принесло..*

я укуталась в полотенце,и открыла дверь.на пороге стоял шатен.а именно,мой босс.

п:эми..вооу,чувствовала что я приду?)
э:конечно.только вас и ждала,каким ветром вас занесло ко мне?
п:ты забыла в ящике свой паспорт.
э:о,и правда,спасибо что принесли.-я потянулась за паспортом,но он поднял руку выше.-в чём дело?
п:поцелуй,и я отдам.
э:ооох..вы серьёзно?..
п:вполне.ну,я жду.-я потянулась к его губам и поцеловала его.он моментально ответил.спустя минуты две-три,я отстранилась.
э:я могу забрать свой паспорт?
п:ага,держи)-при виде меня он закусывал губу,но всё же отдал мой документ.
э:спасибо что принесли.
п:всегда пожалуйста кис)-он ушёл.а я лишь странно посмотрела ему вслед.

*кис?..ладно,проехали..*.

ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя