я работаю.я снова работаю.на этот раз доготавливаю ужин для гостей мурмаера.пару раз спросили про моё состояние другие повара.на что я только отмахивалась.голова предательски раскалывалась.а таблеток у меня с собой нет.просить их у шефа я не буду.надеюсь что скоро освобожусь.
вообще,мы работаем до трёх часов ночи.максимум.тошнило.желудок просит впихнуть в него хоть чуть чуть еды.но я даже не думала делать этого.отработать бы ещё 5 дней..
вообще,нужную сумму для лечения я собрала,но собираю ещё больше.и на себя,и бабушку.
закончив готовить пасту.а именно 6 таких порций.я отнесла их на подносе вместе с красным вином.кухня была уже пуста.поваров не осталось,осталась только я.и гости моего шефа.
я уже потихоньку засыпала.голос был на нуле.за сегодня я выкурила 3 сигареты ровно.
***
ура,я собираюсь домой.глаза слипаются,голова гудит,горло чешется и больно глотать,а живот умирает от голода.сняв фартук и колпак,я как обычно убрала их в ящик.в глазах немного помутнело.я упёрлась рукой об стену ящика,и упала на ледяную плитку.больше ничего слышно не было.
•POV PAYTON•
я сидел со своим братом,его девушкой,двоюродным братом,родной сестрой,ну и короче вы поняли.
эмили уже что то задерживалась.хотя минут 15 назад должна была уйти.
зайдя на кухню,её я там не обнаружил.везде всё убрано.но её прекрасным парфюмом здесь даже и не пахло.обычно,когда я стою рядом с ней,то пытаюсь вновь почувствовать этот аромат.но сегодня его не было.как и настроения девушки.
она была уставшей.это было легко заметить.её бледное лицо,синяки под глазами,охрипший голос,всё это выдавало.но она продолжала работать.упёртая.если бы я сказал так другим,то они бы поблагодарили меня,и побежали собирать вещи,чтобы попасть в свой дом.но не она.
похоже,сегодня я слишком сильно нагрузил её.так я ещё по моему никого не нагружал.
зайдя в раздевалку,я увидел её лежащей на полу.быстро подбежав к ней,я побил её по щекам,облил водой,но всё без толку.пульс есть.это уже хорошо.позвонив в скорую,она сказала что уже выезжает.примерно через 6-8 минут,они осмотрели девушку,и сказали:
—переутомление,и голодный обморок.горло красное.температура 38.3.с собой забираем,или сами вылечите?по сути это не опасно.и не особо серьёзно.
п:сам.
—вы ей кем являетесь?
п:аам..-я задумался.ведь если скажу парнем,то эта новость быстро разлетится по всему LA,а то и дальше.-лучшим другом.-прикинулся я.
—что ж,тогда вот список необходимых лекарств.пить после каждого приёма пищи.а питаться лучше 3 раза в день.
п:хорошо,спасибо.
—до свидания,удачи.я ничего на это не ответил,лишь взял эмили на руки,и отнёс пока в свой кабинет.положив её на диван,я пошёл выпроваживать моих гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Fanfictionона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.